АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ожидания не оправдались)))

Translate

Начитавших хвалебных речей о Отеле решил...Надо лететь..21 мая был уже там ..Не буду описывать все прелести перелёта а перейду сразу к отелю.Отель на 2-й линии чтобы добраться до пляжа если вы живёте в недалёких 53-55-54корпусах то минут 10 спокойной хотьбы ..Если в дальних за рецепшеном то вам не повезло далековато..Да ездит какая то повозка ТУФ-ТУФ, ТАФ-ТАФ, НУФ-НУФ, и НАФ-НАФ кая я её обозвал скрипучий деревянный сарай но на неё не расчитывайте водила живёт своей жизнью и на отдыхаюших ему попросту наплевать..Типа езжу как и когда хочу а любимое занятие бесконечный трёп (ну это у них национальное и от этого ни куда не деться) на входе Дрим Бичь где он в основном и тусуется.Ну забежал немного вперёд вы прибыли в Векейшен вы хотите получить заветный номер там где вы именно хотите и вопрос решается коробочкой Ассорти или 2-мя Алёнки , и не надо сотрясать воздух какими то 20$ богатенькие мои сограждане, есть бабки ну платите хоть 100$ только золотой унитаз всё равно не получите))Меня за Ассорти посели в 54 корпусе на первом этаже как я и хотел..Единственное что я не учёл весь день в номере солнце , но кондей делал свою работу исправно и дискомфорта я не ощущал..Ну так вот вечерний прилет и первый ужин ....Дикого восторга не испытал (в феврале только вернулся из Санрайс Гарден 5 Хургада есть с чем сравнить) да голодным не будешь но восторга нет..За всё время пребывания из меню пропадали то помидоры (причём на 2 дня ) то огурцы...Нарезки колбасы и сыра на завтрак нет вообще чай заваривают в кувшинах как и кофе (о пакетиках забудьте) На выдаче мороженого стоит повар и прикрывает телом вывеску выдачи что бы новые отдыхающие не видели где это мороженое..Просто смех да и только..На ужин когда что то жарят на гриле повар всё делает голыми руками...ДА ДА именно голыми..Я ешё могу понять когда он нанизывает сырой люля-кебаб на шампур ..но когда он его снимает то же голыми руками..мне например непонятно на критическое замечание админу зала реакции 0 (и смешная отмазка типа у него руки в перчатках горят , а без перчаток не горят) а то что он мог быть 5 минут назад в сортире и забыл помыть руки да плевать желудки переварят..И это отель который заявил что он 5-ка..Ну извините!!Не во всех 3-хах такое увидите...Большой + конечно что я попал в перид созревания арбузов наелся от души..Ешё хочу описать один отрицательный момент..На ужин существует такая вешь как перекрытие входов в ресторан то есть все подходы в ресторан на ужин перекрывают какими то заборами и заграждениями и проход только один со стороны рецепшена для чего эта дурь делается и кому она на ум пришла я не смог выяснить за всё время пребывания..А был я 11 дён..Люди и дети лезли через эти заборы что бы не делать лишний крюк а повара на гриле только хихикали глядя на эту картину...Ответьте пожалуйста для кого это издевательство над людьми и кому это выгодно (может торгашам что бы люди ходили через их лавки в космическими ценами) Остаётся загадкой?????Ешё такой момент то что спуск к пляжу непростой 140 ступеней ну а подьём вы можете себе представить....Но можно ходить обедать обогнув скалу в Гриль Хауз но не расчитывайте постоянно там обедать он почему то работает через день..И придя в Гриль и выяснив что он не работает вам придётся подняться на лифте и или очень долго ждать НАФ-НАФа либо тащится по жаре в Векейшен через весь Бичь а путь не близкий..Предполагаю ироничные ухмылки моих соплеменников влюблённых в этот отель и посещавших его по 10ть раз..Но я написал чистую правду а решать вам лететь туда или поикать что то получше.. Получилось немного смазанно ну как умею..

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 04.06.2015 08:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 581 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая администрация отеля !
По рекомендации одного уважаемого турагенства, коими постоянными клиентами мы являемся, наша семья всерьез рассматривала Ваш отель для проведения ближайшего отдыха,
но прочитав Вашу фразу о том что "гостям рекомендуется подождать"...,
и вранье про "так во всех отелях Египта"... вариант отпал сам собой - это НЕ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС !!!
а уж рекомендации о том где гостю надо обедать - это вообще НЕДОПУСТИМО !!!
Всерьез обратите внимание на свой сервис, а не давайте советы платящем клиентам !
P. S. а " НА баре" - просто позорище ( хотя, может у Вас "на районе" иначе как "на баре" не понимают...)
Всего наилучшего.
Сколько негатива в ваших отзывах. Создается впечатление. что люди только едут в отели и на отдых поесть. Сама отдыхала в этом отеле и подобного не наблюдала. Завтрак в отеле длится с 7 до 11 утра. Приходили ближе к 10 часам и народу не наблюдалось, аналогично на обед и ужин. А если вы отправляетесь пораньше, то конечно народ будет прибывать. Утром туристы отправляются на экскурсиии, и вечером. Поэтому народу побольше всегда. Люди стараются покушать и отправляются на экскурсии. На счет дороги на пляж, всегда ходила пешком и обратно, Территория ухоженная. Спускалась все 140 ступенек, хотя я не худышка. Доставляло это удовольствие. Вместо зарядки.Когда выбирала этот отель, заранее знала про эти ступеньки. И если вы заранее это знали, зачем же все это опошлять?? Про на счет где обедать, мы обедали в основном ресторане, в мексиканском . Правда сразу записались. Никто нам не указывал, где нам кушать. Голодными уж точно не останешься в этом отеле. Хотя все мы разные и мнения тоже разные. Мы ехали купаться и загорать, посетили 5 экскурсий из 10 дней, и внимание обращать на количество фруктов, ягод не было времени. Я их и дома поем. есть дача и свой дом. Так что очень довольна отелем, персоналом. А отзывы плохие я заметила пишут в основном москвичи и питерские. Ну это понятно, вам есть с чем сравнивать.
Света рекомендую вам Крым и питаться будете как хотите (вы же так вы пишете не жрать туда едите) да и скалы почти те же..И по горам налазиетесь от души..А может я где то соврал укажите если так..Но как вы говорите да есть с чем сравнить конечно есть с чем первое посещение Еги 99год, и если отель позиционирует себя как 5-ка то извините должен соотвествовать..А от хвалебных реферамбов ничего не улучшиться и так в Еги становится всё хуже и хуже ...Я понимаю восторженные вопли приехавших впервые ну или 2-раз кому и пареная репа за счестье но поймите от вашей хвальбы они вообще перестанут что то делать и всё закончится совсем плачевно...Этому отелю надо подтягивать себя хотя бы до уровня Санрайзов я уж не говорю Мейджик лайвах и других настоящих 5-ок!!!
16:31 09.06.15
Дорогой Вадим,

Благодарим Вас за визит отеля Dreams Vacation Resort и за время, потраченное на написание Вашего отзыва. Мы рады, что Вам понравился Ваш номер. Примите наши искренние извинения за те негативные моменты, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха, все комментарии были переведены и доведены до руководства отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в вечернее время терраса главного ресторана Андалузия работает как ресторан, поэтому администрация ресторана закрывает входы через террасу, чтобы не тревожить гостей во время ужина. Пакетики чая всегда можно взять у барменов в ресторане, также мороженое подается во время обеда и ужина.
Надеемся, что Вы пересмотрите Ваше отношение к отелю и захотите вернуться к нам вновь в статусе ВИП гостей, вся команда отеля будет рада сделать Ваш отдых незабываемым.

Желаем Вам всего доброго,
Dreams Vacation Resort
Вадим, я не писала слово "жрать", это Вы написали. Просто читала Ваши отзывы о других отелях. Смысл один-Вам везде плохо. Зачем тогда ездить в Египет?? Посещайте Париж, Лондон. Куда ехать мне отдыхать я и без Вашего мнения решу. Просто читала комментарии туристов и все сходится к описанию еды, нехватки фруктов, ягод. Хотя в России круглый год можно купить все в супермаркетах.А где отзывы об экскурсиях, о достопримечательностях, обычаях.?? Смотрю по тв передачу Крылова"Непутевые заметки" Вот у него и надо нам учиться писать отзывы. Я Вас ни в чем не хотела обидеть, просто люди заостряют свое внимание на бытовых проблемах, а не на отдыхе. Как будто дома они готовят еду каждый день, едят фрукты, меняют пастель и полотенца на день по три раза. Мы едим отдыхать, наслаждаться морем, природой, обычаями страны. И все прочее меня мало волнует. Я много отдыхала и в других странах и на Черном море, но людей дружелюбнее чем в Египте пока еще не встречала ни в одной стране.Это мое мнение. У Вас может и другое.
Вообще-то человек пишет об отеле на сайте об отеле. Я вот в своем отзыве написал пару рекомендаций по экскурсиям - так чуть не загрызли))))
Опа... мой отзыв удалили. Делаю выводы...
Уважаемый представитель отеля у меня такое ощущение что вы работаете в другом отеле и не знаете схему расположения подходов в главный ресторан..Да согласен терраса главного ресторана работает как ресторан НО!!Перекрывая нижний вход, вход с мостика и вход с амфитеатреа люди как раз вынуждены идти со стороны рецепшена через все столики террасы и именно этим тревожат людей которые ужинают на террасе..Разве не так???По вашей логике наобарот надо перекрывать вход со стороны рецепшена...И пожалуста назовите хоть один ресторан в котором перекрывают входы знаю 50% отелей побережья Шарм и 30% побережья Хургада и нигде такого не встречал..
Moscow Tourist
10:36 16.06.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (731) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Вадим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.01.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 31
  • Readership: 1 944
  • Photos: 4
0 Благодарности