The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Отель для ОЧЕНЬ неприхотливых туристов из далеких российских...
Отель для ОЧЕНЬ неприхотливых туристов из далеких российских и европейских глубинок. Были в отеле вторую половину августа семьей 2 взрослых + ребенок 4 года.
Туроператор Корал-Одеон все без нареканий и опозданий, на пятерку.
Авиакомпания Трансаэро все хуже и беднеес каждым годом (еда, оснащение, стюардессы)
Плюсы отеля:
великолепная ухоженная территория - хорошие садовники,
доброжелательный персонал в барах, ресторанах,
неплохая уборка в номерах,
некоторые шоу довольно профессиональны, дорогие костюмы,
великолепное декорирование вечеринок,
активная работа миниклуба
хорошего качества и вкусное мороженое
наличие свободных лежаков на пляже
О грустном. Разместили нас в главном здании на 1 этаже в крохотной конурке № 1017. С виду номер показался нормальным, хотя при детальном рассмотрении обнаружились по стенам и потолку размазанные с чьей-то кровью комары. Кондиционер рядом с кроватью - потоки холодного воздуха дуют прямо на спящих, окно не открыть - шум и 1 этаж. Позже, пожив в суперсырости обнаружили, что вентиляция в в номере отсутствует, то есть она жужжит, когда включаешь свет в ванной, и предполагалась архитектором, но при строительстве отверстие под нее просто забыли вырезать в гипсокартоне. Соответственно сырость зашкаливает, даже в самую жару кровати влажные, плесень на потолках и душе в ванной просто замазывают краской.
Ванна еще более катострофически маленькая, чем номер, развернуться вдвоем невозможно, дверь и фен сделан для левшей.
Горничная попалась "веселая": упорно приходила в тихий час, срывала табличку "не беспокоить", стучала , извинялась, откланивалась....и позже мы поняли - ее любимое слово - tomorrow и номер наш она убирать не будет. На ресепшн пришлось ходить 6 раз просить раннюю уборку, благодаря непрофессиональным девочкам из Казахстана (новое лицо Аркадии). Схема их работы такова - они мило записывали мое пожелание об уборке на листочек, который в конце дня выбрасывался в помойку - уборщица приходила в тихий час, стучала, активно предлагала туморроу - я приходила на ресепшн, записывали мое пожелание - листочек выбрасывался...и так по кругу. В курсе этого был и начальник уборщиц, т.к. он один раз оказался рядом с ресепшн и казахская девушка объяснила ему ситуацию...но ничего не изменилось. Позже я выяснила, что в таблицах были ежедневные отметки то, что комната убрана, то, что просили не беспокоить. На 6 раз мне повезло - до конца пребывания в отеле оставалось 3 дня и девушка блондинка организовала-таки раннюю уборку. В итоге за 2 недели прибрались раз 5. Что интересно, у туристов этажом выше уборщица была отличная, чисто убирала и украшала номер.
Ну и самый сильный минус - это еда. Сначала кажется, что много разносолов (15 видов оливок на завтрак! хотя кто их столько ест на завтрак), но уже к 3 дню понимаешь, что все однообразно, на 5 день видишь, что часто продукты залежалые, а через неделю понимаешь - есть нечего! {удалено модераторм как информация от 3-х лиц} В начале отдыха наблюдали картину - сидят немцы и едят один рис с хлебом, похихикали зря - в конце отдыха сами брали только гарнир и выпечку. В столовой очень много минусов - теснотища, толпы народа, очереди, невкусная и несвежая еда, шум и гам ужасный - не слышишь рядом сидящего! Офицанты стараются, бедолаги, но все это не меняет общей картины. Придешь рано - успеешь что-то выбрать, придешь в середине ужина - заняты почти все столы, давка, придешь в конце - объедки и разгром повсюду. Обед заканчивается в 15, однако уже в половину третьего повара начинают убирать лотки, сваливать остатки пищи, греметь и все это при большом количестве гостей, прямо перед их лицами (вот это 5 звезд!)
Пляж хороший, стандартный для Белека, вода мутная, теплющая в августе. Понравились тенты вместо зонтов - очень удобно. Симпатичный пирс, милые шатры "Султан на день". В час пик - это 11-12 часов все гости отеля (хотя нет, половина гостей - другая в бассейнах) погружались в море по шею и по этой линии яблоку упасть было негде, реально люди задевали др.друга то рукой, то ногой. То ли кусочек моря у Аркадии маловат, то ли в отеле людей как селедок в бочке. Конечно Аркадия не делюкс отель, но и не эконом, это какой-то суперэконом. На пляже также были очереди за картофелем фри, правда надо отметить, что фастфуд был на уровне Макдоналдса и хоть как-то разнообразил основное убогое меню.
Из напитков - кофе нормальный, пиво великолепное, крепкий алкоголь не пробовали, пару раз брали коктели - увидели, что полный холодильник заготовок, то есть не при тебе готовят, а достают Текилу Санрайз из-под прилавка уже готовую - с отсутствием даже запаха текилы, ну да Бог с ними.
SPA неплохой, просила массажисток из Азии, все понравилось.
Фотографы жуть, абсолютные непрофессионалы. Решили сделать семейную фотосессию, посмеялись наславу над нелепыми позами, которые втирал волосатый красавец. Из 100 фото реально хороших было 10. В итоге взяли 33 фото (в основном детские) 250 $
Турцию мы любим, были во многих отелях, если сравнивать, то еда в предыдущих (последний Вояж Белек) была если и не восторг, то хотябы качественная, вкусная и, самое главное - свежая!
Комментарии к отзыву (10)
Соглашусь с вами лишь по одному пункту, фотографы оборзевшие непрофиссионалы, в другом скажу вам, вы слишком привередливы, размер пляжа велик и даже в августе можно спокойно купатся не толкаясь с другими туристами ногами и руками, есть к таму же и пирс.
Бывал там вкушал множества разнообразнейших вкусностей, к сожелению всего попробовать неудалось из-за большого разнообразия, и ни разу неотравился.
Для Оксаны, вы не волнуйтесь, голодными вы не останетесь, но никогда не берите готовые салаты, заправленные соусами или йогуртом ( они стоят на столах слева относительно входа в ресторан) . И попробуйте попросить 4 корпус, может быть будут там свободные номера.
К сожалению, пока не удалось побывать в отелях уровня Макс роял, Риксос, Гюраль... Ценники там другие, сервис наверное тоже.
Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мне очень жаль, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы этого ожидали. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения, а также повышения качества сервиса нашим туристам.
От всей души желаю, чтобы Ваши следующие каникулы прошли так, как Вы этого желаете! Берегите себя и всего Вам самого хорошего!
С уважением,
Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort