за последние 30 дней
Решили приехать второй раз, до этого были вдвоем с мужем...
Решили приехать второй раз, до этого были вдвоем с мужем в феврале 2014г. В этот раз, воодушевленные впечатлениями от прошлой поездки, поехали всей семьёй, в количестве 5 чел. (трое детей) Заранее наш тур оператор от Библио Глобус отправил в отель наши пожелания касательно размещения и комплимента. Просили заселить в 4-й или 5-й корпус, 2 дабла - расположенные рядом с друг другом; ну и комплимент постоянным посетителям.
Приехали, ... номера нам дали в 1-м корпусе (в подкове) и совсем не рядом, нас от детей отделяло всего 6 номеров по коридору, на просьбы поселить рядом - отказ, и это не смотря на то, что мы заранее просили определённый корпус. Комплимент в номер мы дождались на вторые сутки, после неоднократных напоминаний. В номерах было очень шумно, освещение вечером в номере - как в могиле, сейф в одном из наших номеров так и не открылся. Убирали в номерах очень плохо, тяп-ляп. В одном номере постоянно глючил входной замок, ходили на рецепшен перекодировать его раз пять, ... и только после перекодировки самого замка всё прекратилось (я услышала египетское ворчание служащего).
Одним словом , по сравнению с прошлым разом работа на рецепшен - ПЛОХО!
Анимация нормально, официанты в барах - отлично, питание - отлично, Wi-Fi в номерах появился, меню в ресторанах на русском, повара приветливые, территория отеля ухоженная.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Хотелось бы поблагодарить Вас за потраченное время на написание данного отзыва!
Ваше мнение очень важно для нас.
Что касается Вашего комментария и оценки работы службы размещения гостей, хотелось бы пояснить, что когда отель получает какие-либо пожелания касательно расселения, в систему вносятся отметки и служба расселения старается их выполнять.
Если позволяет Общая Заполненность отеля на момент приезда гостей.
Когда мы получаем запросы о расселении через данный сайт или электронную почту или от тур.оператора - ответ всегда стандартный- выполнение пожеланий зависит от общей заполненности отеля на момент заезда гостей. Т.е. НЕ ГАРАНТИРОВАНО.
Немногие отели могут на 100% гарантировать выполнение пожеланий гостей по размещению. Конечно, если это не сезон и заполненность отеля невысокая, то пожелания учитываются и выполняются.
Однако, когда в отеле средняя заполненность держится на уровне 90-100%, то выполнять пожелания проблематично.
Некорректно оценивать работу ресепшен как "ПЛОХО" т.к. они Вам ничего не подтверждали и не давали гарантий выполнения.
Мы надеемся, что прояснили ситуацию касательно размещения.
Мы желаем Вам новых приятных путешествий,
Всего доброго,
Администрация