за последние 30 дней
Семейный отель без изысков.
Сразу скажу что в этом отеле мы уже второй раз. В прошлом году отдыхали там в марте без детей. В этом году вопроса в какой отель ехать для семейного отдыха не стояло, решение было однозначное. Нам этот отель очень понравился, он для нас идеально подходит. Проблем с персоналом нет, если вдруг возникали недопонимания, то чуть более уверенный тон в голосе решал все вопросы, а с мямлями персонал иногда начинает борзеть. Заселение там как и везде с 12.00, нам везло, мы приезжали в отель позже, так что ожиданий не встречали. После заселения и осмотра своих номеров можно спокойно без проблем прийти на рецепшн и поменять номер. Только учитывайте, что если у вас оплачен стандарт рум по путевке, то более комфортабельного номера вы и не получите, даже если в свои паспорта вложите денег) Заранее ознакомьтесь с номерами и выбирайте до покупки.
Мы жили в стандарт-руме возле бассейна в релакс-зоне. До моря идти 5-7 минут ( не понимаю почему в предыдущем отзыве написаны такие ужасы о дальней дороге). В двух минутах ходьбы детский бассейн с водным городком и горками.
Столовая. В прошлом году там был реальный ужас) До ремонта Карнак выглядел устрашающе, а сейчас симпатично, особенно правое крыло. Еда находится в обеих частях столовой, готовится все одинаково, но люди как стадо баранов прутся всей толпой в центральную часть. Потому и получаются огромные очереди...А мы умней, мы шли в другое крыло и без толп набирали еды и спокойно кушали. Не всегда столы успевали сервировать, но мы люди не гордые, спокойно подходили к работникам или прям на их стойке сами брали приборы и салфетки. Ноу проблем, зачем устраивать спектакль из-за отсутствия вилок...
Еда и вправду однообразна, особенно по сравнению с прошлым годом. Тогда- что не день то итальянская, мексиканская и др кухни были. В этот раз слабовато. Макароны вечно недоварены, что в детском, что во взрослом меню... Но можно подойти к повару и попросить доварить или даже поджарить тебе эти макароны на сковородке. Фруктов в этом году мало. Яблоки, финики и дыни, ах да, еще были безвкусные апельсины и арбузы (при виде дынь и арбузов выстраивались километровые очереди из толстых российских теть, буд-то они впервые видят эти дыни, которые кстати стоят всего 5 фунтов за кг!!!, т.е. меньше доллара)
Что касается пляжа- выбирай что нравится, есть песочек, камни и ракушки. Опять же на пляже есть релакс-зона, куда не ходят ни аниматоры ни торговцы всякой ерундой.
Аниация есть. Ребята стараются, но желающих поучаствовать мало. Почему никто не упомянул про пляжную анимацию для детей? Ведь она есть. Аниматор Лиля, если мне не изменяет память сидела на пляже и строила из песка с детьми город. На зарядки и на танцы детей тоже с радостью приглашают. А по вечерам детская дискотека. Целый час! Многовато конечно, не все выдерживают(
В барах наливают в маленькие стаканчики потому что других у них нет. Были мы однажды в шикарной 5-ке в шарме, дык там вообще в одноразовые наливали, при этом их не один раз использовали. Так что закон Египта- БЕРИТЕ С СОБОЙ СТАКАНЫ) не прогадаете, и наливать вам будут соответственно объему)
Резюмирую. Отель хороший для семейного отдыха, молодым парочкам там делать нечего. Не ждите шикарных номеров и изысканной еды, все просто и скромно. Будьте вежливы и получите отличный сервис.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Всё написано правильно, мы в этом отеле третий раз, и нас всё устраивает, особенно соотношение цена- качество. Были и в дорогих пятерках - там тоже своих минусов много, а зачем платить больше, если сервис такой же? Не будем загадывать заранее, но может быть сюда ещё вернемся....
Не согласен. Отель большой, компанию найти можно в легкую.
Спасибо за выбор нашего отеля и за подробный позитивный отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля