АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in May 2015
23.05.15 - 02.06.15
- Abstained
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Я с внуком 8 лет отдыхала с 23.05.15 по 02.06.15. мне 65 лет...

Translate

Я с внуком 8 лет отдыхала с 23.05.15 по 02.06.15. мне 65 лет, очеь тяжело подниматься на 3 этаж. Наверное поэтому Номера нам подбирали так чтобы мы не смогли комфотрно в них находиться. Номера меняли 3 раза !!! первый номер был практически без окон, во 2-ом номере вывалилась балконная дверь (фото прилогаю), в 3-м номере в первый же день сильно пахло ацетоном и свежей краской, т.к на 1-ом этаже делали ремонт. Меняли номера с боем.Спасибо менеджеру Евгении за помощь! Не представляю чтобы с немцами так могли поступать. А издеваться над пожилым человеком с ребенком из России очень даже можно.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 03.06.2015 20:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 597 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Это конечно все очень неприятно! Но, почему Ваши дети не позаботились о том, чтобы купить Вам с внуком номер с видом на море или бассейн?! Там переплата 2 тыс р. Максимум! Тогда бы и не было таких проблем с номерами!
Мы путевки брали с Италии и никакой переплаты никому не за что не давали. Это только в России у вас деньги снимают за номера с видом на бассейн или море... Бред какой! А пожилого человека жалко очень! Жаль, что нас рядом не оказалось!
Уважаемая Иванна Штин. что то я не улавливаю связи "выпавшая дверь" и "вид на море" :)
не буду утомлять вас рассказом, как мы переплачивали за предоставление фемели номера (2 комнаты) 10 000 рублей (в другом отеле), но по приезду так и не получили его. егептяне просто отказались понимать.- что есть фемели :)))
Помоему отель обязан предоставлять туристам качественный сервис. Тем более в отеле 5*
Помоему пока мы будем обвинять себя в том что мы кому то что то недоплатили, так и будут селить нас в неотремонтированные номера и предоставлять некачественный сервис. Лены Летучей на них нет !!! :)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 009) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина Белякова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 680