АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

соответствует цена - качество

Translate

Мы отдыхали с мужем с 11 по 25 мая 2015 года. В общем отдыхом очень довольны. Пляж большой, бассейн большой, питание удовлетворительное, номера удовлетворительные, зелено, красиво. За те деньги, которые мы отдали за путевку отель супер, т.к. по такой цене на 14 ночей были 4* мягко говоря очень скромные.

Расположение отеля. От аэропорта ехать не далеко, нас везли около часа с остановкой для нужд и завозом людей в попутные отели. Рядом с отелем есть улица с магазинами, аптека, несколько кафе и т.п. Из отеля направо примерно через 200 метров есть палатка с фруктами и там аренда велосипедов, электрокаталок каких-то - у них недорого и цены фиксированные (мы брали там велики 6 долл. на пол дня и ездили в каньон - времени хватило вполне). Фрукты можно купить и ближе к отелю - приценитесь.

Заселение и номер. Приехали вечером, нам одели браслеты и попросили пока пройти на ужин, после ужина ключи были готовы и мы пошли заселяться. Действительно никакую помощь с багажом вам не предложат (такой персонал в этом отеле не предусмотрен), так что имейте ввиду, что придется тащить самим. Нам-то не сложно, а вот кто едет без мужчин с маленькими детьми будет может тяжеловато. Номер 2215 в старом крыле на 2 этаже, окно выходило на открытую часть ресторана и соседний отель. Не самое удачное расположение номера, т.к. с соседнего отеля очень шумела система кондиционирования и их сотрудники, которые по утрам видимо с ума сходят, поэтому на ночь мы закрывали балконную дверь((( а с нашего отеля вечером около 18-30 начинали разводить костер для гриля прямо под нашим окном, соответственно все запахи к нам - дверь балкона опять закрывалась((( Отдыхающие из другого крыла жаловались на отваливающиеся обои... у нас были стены покрашены. В целом номер нормальный был бы для 4*, все там есть, все работает. С санузлом были проблемы - вместо шторки стеклянная перегородка, под которой протекает вода на пол, так что почти всегда у нас была небольшая лужица в углу. Неприятно, но не критично. Полотенца меняли если положить на пол или в ванну. Шампунь и гель для душа есть, лосьона нет. Фен довольно мощный, можно свой не тащить.

Питание. Как уже писала - удовлетворительное. Для 5* слабовато, а в целом нормально и приготовлено на мой вкус все не плохо. Завтраки стандартные - йогурты, варенья, хлопья-колечки, яйца в разных видах, каша, овощи, фрукты. Выпечка не очень, но что-то можно выбрать. Можно заказать фрэш у дядечки, он очень милый и стоимость не высока. Пообедать можно у бассейна и в основном ресторане. Выбор блюд на твердую 4 с плюсом. Мясные блюда представлены в виде: курица (крылышки, еще какие-то странные части, иногда грудка), индейка, телятина на кости, были кабачки - баклажаны с фаршем, но последние три были по очереди, а не все сразу на выбор. А еще в этом удивительном отеле постоянно были шашлычки из таких нетипичных для отелей продуктов как сердечки, печень и почки. Рыба была постоянно одна и та же вкусная, но очень костлявая - у меня не хватало терпения в ней ковыряться. Иногда готовят форель на гриле. 1 раз в неделю устраивают турецкую ночь, все так помпезно, готовят большущую рыбину от которой как хочешь так и отковыривай себе кусочек, никто ее не нарезает. Вроде в 20-00 услышите жуткий грохот - это идут повара и стучат крышками, кастрюлями и что-то несут на носилках с огнями. Проходят через весь ресторан. Эффектно конечно, но звуки ужасные, некоторые дети пугались. Найти чистый столик за ужином бывает проблематично, сервированный тем более, но приборы как правило лежат в лотках по всему залу - можно взять себе. Обстановка в ресторане очень простая, никакого дресс-кода.

Анимация в отеле очень неплохая! На вечернем шоу часто выступали приглашенные артисты.

Территория компактная, зеленая, чисто и хорошо.

Интернет ловит только в холле.

На пляже насыпной песок, вход в море галька крупная, но не булыжники - для взрослого человека нормально, дети тоже видела купались. Есть пирс.

Почти все сотрудники отеля говорят по-русски.

В общем, если предлагают этот отель за небольшие деньги, сравните с альтернативами и сделайте выбор. Это не де-люкс и скорее 4+ звезды, чем 5 именно по питанию и размещению, но в Турции полно плохих пятерок, гораздо хуже этого отеля, так что он достоин внимания.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 03.06.2015 18:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 239 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
12:00 23.06.15
Добрый день, Ирина. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Комментарии наших гостей позволяют улучшать качество предоставляемого сервиса в отеле. В отеле для помощи гостям с чемоданами в каждую смену работают по 2 белбоя (носильщика). Скорее всего на момент Вашего заезда носильщики были заняты с другими гостями. Но в любом случае, сотрудники на ресепшн всегда готовы помочь нашим гостям с багажом. Надеемся, увидеть Вас в числе постоянных гостей!
С уважением, Служба отеля по работе с гостями Majesty Club La Mer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ирина Мошкова
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 17.03.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 559