за последние 30 дней
Кроме лагуны и моря, плюс нет
Добрый день, я уже отвечала на отзыв Вячеслава, но муж мне не простит, если я ничего не напишу. Поэтому в чем то повторюсь....Я совершенно во всем согласна с Вячеславом, мы были с ребенком в конце апреля, были в шоке от всего... хотя мы народ не притязательный, настраивали себя на отдых, чтобы не было. Заселили нас в бунгало, которое не убирали с прошлого года после консервации, жутко грязный номер. В соседнем бунгало, заехали мама с дочкой, без мужа, у них был крысиный мор разложен. В ресторане везде очереди, молоко к
с зеленой поесенью в термопоте, огурцы реально дают 1 огурец и 1/2 помидоры. Арбуз был 2 раза, нам его не доставалось, т к за ним стояла очередь из человек 20 , стоять в ней- это бред. Аниматоры и менеджер Татьяна, молодцы, на их долю выпала учесть отдуваться за наплевательское отношение собственников. То что, мы не поймали там никакую кишечн инф, благодарность энтерфурилу, т к пили каждый день , а так везде грязно. Были в Египте первый раз, но благодаря этому отлелю, наверное последний!!!! Конечно лагуна и море хороши, но это единственный плюс этого отеля. Своим бы знакомым, я не рекомендовала этот отель, хотя за эти деньги( не больщие) наверное все там одного уровня
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Ознакомились с Вашим отзывом и хотим заметить, что, во-первых, гостей заселяют только в готовый для проживания номер, даже если он и не использовался некоторое время.
Что касается крысиного мора, то есть определенные нормы санитарии и гигиены. Отель проходит соответствующую проверку каждый месяц. Соответственно, ничего подобного никогда и нигде в отелях не бывает.
Что касается молока в термопоте, плесень там отсутствует. Ресторан и питание проверяются менеджерами отеля перед открытием. Помимо того, менеджмент питается в этом же ресторане из общего буфета и за всю историю отеля никакой плесени не наблюдалось.
В данный момент овощи подаются в салатницах. Это было сделано по пожеланиям гостей.
Если бы была кишечная инфекция в отеле, то она была бы у большинства гостей. Опять повторимся, что отель проходит проверку каждый месяц.
Тем не менее, надеемся, что у нас будет шанс исправить Ваше мнение об отеле.
С уважением,
Менеджмент отеля