за последние 30 дней
Какая оплата, такой и сервис! (с) Ресепшен отеля
Здравствуйте дорогие туристы! Оставляю мой горячий отзыв об этом отеле.
Отдыхали с мужем с 26 мая по 2 июня 2015 года, в Турции 2й раз, есть с чем сравнивать. Туроператор Корал Тревел, он же Одеон турс. Встретили с самолета хорошо, на микроавтобусе довезли до отеля, дорога заняла где-то 1,5 часа с небольшой остановкой. Гид Юля по дороге рассказала много полезной и интересной информации, за что ей спасибо! А теперь об отеле...
Встреча и размещение.
Приехали в отель около 17-30. Встретили вежливо, с улыбкой, но заселять отказались, номеров свободных нет. Пытались договориться о номере категорией выше, не за просто так, понятное дело - отказали (непонятно почему, за всю неделю в отеле видела свет и вещи на максимум 5 балконах этих номеров, остальные не были заселены вообще).
Пришлось сидеть голодным и уставшим на ресепшен до 19-00, сторожить чемоданы. Потом плюнули, сходили на ужин, и только потом, ближе к 8 вечера нас заселили в номер. Сколько потом ходили мимо ресепшен и общались с отдыхающими - у всех проблемы с размещением, свободных номеров нет, отель забит под завязку.
Номер.
Достался номер 1517, на 5 этаже, с видом на соседний корпус. Сразу совет - ПРОСИТЕ НОМЕР НИЖЕ! Вид конечно лучше, но наш номер под крышей безумно разогревался, кондиционер не справлялся, минимум у него 18 градусов, но на деле наверное и до 25 не охлаждал.. Спали тоже с ним, т.к. крыша охлаждалась только ближе к утру.
Номер небольшой, частичный ремонт сделан, новый ламинат, покраска тоже свежая, плоский телефозор с кабельным, но мебель старая. Ванную комнату ремонтировали наверное года 2 назад и не очень аккуратно, все щели замазаны герметиком в палец толщиной.
Чистота тоже желает лучшего. По всем полочкам лежала пыль, на плинтусе пыль, зеркала в потеках и каплях воды, лампочка в одном светильнике не горела, да и сами светильники весели малость криво... Минибар был пустой, только открывашка лежала. в ванной 4 куска мыла и 2 шапочки для душа, больше нам ничего за весь отдых не досталось. Ругаться не стали, были очень уставшими, хотелось уже хоть куда-то прилечь..
Шумоизоляция никакая только в ванной, слышала все разговоры соседей слева. И судя по всему всё их мыло было у нас, т.к. 2 дня слушала разговоры "Нет, ну всё есть, а мыла нет! Ну как так! Ни кусочка нет!")))
Уборка.
ЕЁ НЕТ. Вот просто нет и всё тут!
Горничная приходила ближе к 4 часам дня и видимо уже была изрядно уставшей, потому как чаевые забирала, постель застилала, забирала мусор и уходила. Один раз правда помыла балкон после дождя. На следующий день дождь был снова, но балкон так и остался в пыли и разводах (на 5м этаже крыша только на пол балкона, остальное под небом). Полотенца меняла пару раз, но только большие банные, полотенца для ног просто отряхивались от песка, складывались и ложились обратно на край ванной.
В последний день нашего пребывания вообще случилось небольшое веселье. С утра уезжали на экскурсию, сразу повесили "Пожалуйста уберите номер". Вернулись обратно около 4х часов дня, табличка была поменяна на "Не беспокоить". Но в номере явно кто-то ходил. Мы это поняла по тому, что украшение-плед с детской кровати, которой мы не пользовались всю неделю, было снято, свернуто и переложено на тумбочку.
Весьма странная система.
Еда.
Её много, она весьма ничего на вкус и выбор достаточный. Но тут же минус - ОЧЕРЕДИ!
НАРОД!! Ну что ж вы такой голодный то?? С ног сшибают, очереди за фруктами и мясом на пол зала, все так и наровят пролезть и урвать кусок поскорее! Не приходите на ужин к 19-00. Народ занимает очередь к грилю уже в 18-40, но совсем не факт что там будет что-то кроме риса, картошки фри и овощей с этого самого гриля. Мясо, типа шашлыка там было только 1 раз за наше присутствие, чаще котлетки или жареная селёдка.
Особо "умные" даже умудряются вещи оставлять на столиках часов в 5 вечера, а то вдруг же места им не хватит!
Из фруктов были апельсины, яблоки, сливы и абрикосы, последние 3 дня появились арбузы. Клубника была только раз, на турецкой ночи, но мне удалось взять только 5 штук, толпа сбивала с ног и пихалась локтями..
Рыбный ресторан.
Записались в первый день, была возможность попасть только на последний день нашего отдыха и только в рыбный, османский был занят до 5 июня.
Но мы не пожалели. К нашему приходу всё было красиво накрыто, 4 вида салатов и вино на выбор нас ждали. Салат правда только 1 с тунцом, остальные овощные. Чуть позже подали рыбный суп, очень вкусный, за неделю соскучились по супам. Далее подали жульен из овощей, а уже после рыбку гриль. Очень вкусная! Я в рыбе не разбираюсь, не могу сказать название, но мы боялись что это будет скумбрия или селёдка с основного ресторана)))) Ну а кульминацией вечера был десерт Тирамису и коктейль под закат солнца. Очень красиво и вкусно, официанты большие молодцы, оставили им 2 доллара чаевых, пожалуй они единственные, кто их в этом отеле заслуживают.
Пляж.
Море красивое, пляж нормальных размеров, на берегу песок, при заходе в море крупная галька. Купили в отеле тапки на 2й день. Зайти ещё зайдёшь, а вот выйти уже проблематично..
Лежаков действительно не хватает, но всё из-за наших славянских привычек всего себе урвать...
ЛЮДИ, НЕ БУДЬТЕ СВИНЬЯМИ!!
Не поступайте так же, как до вас, сломайте систему!! Ну нафига вам занимать лежаки в 7 утра и приходить на пляж только к 4 часам дня??? За это время на них уже пару-тройку раз люди полежат, позагорают и освободят!!
Ещё был случай.. Пришли на пляж часов в 10 утра, мест нет, волны большие, но солнышко позволяет загорать.. Нашли место под тентом, муж пошел за лежаками, притянул 2. Я пошла в это время за матрасами на них. Прихожу - муж всё расставил, отошёл на 3 метра ноги ополоснуть от песка, а на лежаке уже тётка вещи раскладывает. Я вежливо - это наши лежаки, только принесли, видите вот матрасы тяну?! в ответ "На них нет никаких матрасов и ничего другого нет! Я заняла, это мой лежак, вам надо - идите приносите!"
ДА ****Ь!!! Я сюда что приехала лежаки вам таскать с матрасами? Язык отвалится что ль если уточните занято или нет?? Больше НИКОГДА не поеду в отель с таким обилием русских!
Анимация.
Не пользовалась, но ребят много и программа у них активная, думаю весело проводят.
Всякие мелочи и ресепшен.
По ходу нашего отдыха возникла ещё куча разных неприятных мелочей.
Ну например Вай-фай. В день прилета он сломался. На следующий день появился, но уже платный, 1 доллар сутки или 5 за неделю, но только на 1 устройство. Пришлось взять на неделю. Дня через 2 появился бесплатный, но с ужасным качеством. Качество платного тоже резко упало, работал пару раз в день... Всё подключается, но не загружает..
Сейф в номере тоже платный, 3 доллара в день. Ресепшен упрямо пытался продать на неделю, хотя по сути 1 день уже прошел, а в последний день мы улетали в 3 ночи и тоже не пользовались бы им оплаченные сутки. Но за них всё же пришлось заплатить. На отказывали в оплате на 5 дней, митивируя свои поступки словами - или неделя, или вообще без него живите.
В течении недели происходили ещё несколько поломок. То отключался свет пару раз, минут на 5-10 правда, то переставал показывать телевизор, вай фай само собой не радовал, один раз после отключения света в отеле, свет в номере пропал вообще.. В коридоре есть - в номере нет.. Не выдержали, пошли на ресепшен. Муж подошёл, объяснил причину, записали номер комнаты. Когда муж вежливо и с улыбкой поинтересовался "Ребята, у вас же 5 звёзд, ну как так??" На что он и получил ответ из заголовка "Какая оплата, такой и сервис! Ждите и не жалуйтесь!"
Спасибо вам, если дочитали :)
Ещё раз прошу - отдыхайте нормально, на нужно портить отдых себе и другим. Голодными не останетесь, место всегда найдёте, зачем из этого устраивать скандалы?!
В вот Отелю советую не гоняться за количеством, а больше уделять качеству!
Такими темпами за этот сезон ваш рейтинг на этом сайте упадёт до максимум 3,5 баллов. Сейчас он 4,1, а когда мы брали путёвку (к слову числа 15 мая) он был 4,2. Темпы падения не маленькие, обратите внимание.
Рекомендовать друзьям не буду и сама не вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы примем к сведению все Ваши замечания.
С уважением, Гурия и Ремзи!