за последние 30 дней
Сюда я больше никогда не вернусь!
Доброго времени суток! Отдыхали с мужем с 22 по 29 мая. Сложилось негативное впечатление об отеле, ждали большего. Выбирая отель конечно же читали отзывы, было много хороших, а про плохие отзывы решили, что люди просто придираются. Когда тур уже был забронирован и оплачен, на сайте появилось много отрицательных отзывов. Но было уже поздно что-то менять, пришлось ехать в этот отель.
Мы с мужем люди неприхотливые, и никогда не придираемся к мелочам. Но тут мы просто не смогли закрыть глаза на все недостатки данного отеля...
Негатив начался с момента заселения в номера. Я прекрасно знаю международные правила заселения, но... В отель мы приехали в 4 утра, причем заехало в отель сразу человек 20 примерно, многие семьи с маленькими детьми. Сотрудники отеля выдали нам анкеты и сказали, что зарегистрируют нас только в 8-30 (почему? не понятно). Сидели (и спали) в холле на диванах и креслах до 7 утра, в это время обитатели отеля уже проснулись и пошли в ресторан на завтрак, а мы не могли этого сделать, т.к. не были зарегистрированы в этом отеле, и нам не дали браслеты. Позавтракать смогли только в 8-30, когда получили браслеты. Надо сказать, что заселили всё же чуть раньше положенного времени, не в 14-00, а в 12-30.
Но состояние нашего номера нас совсем не порадовало. Заселили в одноэтажное здание, номер 2728, на границе с отелем "Жасмин", плюс - расположение близко к морю. Номер грязный, одно малюсенькое окно, которое очевидно не мыли никогда. Везде пыль, мебель старая и пыльная (шкаф грязный, даже не стали выкладывать вещи из чемодана), сантехника старая и поломанная (унитаз был проклеен). На постельном белье куча чужих волос, не дали простыни, чтобы укрываться. В ванной комнате не оказалось ни мыла, ни геля для душа (впоследствии нам его заливали, но настолько мало, что хватало только помыться 1 раз и постирать купальники). Душ вмонтирован в стену, очень неудобно мыться. Напор воды был очень плохой, текла тонюсенькая струйка воды, при этом вода была либо холодная, либо горячая, отрегулировать было невозможно. Периодически воды не было вообще, иногда пахло канализацией. Обо всех недостатках номера мы сообщили представителям Пегаса, когда заполняли анкеты, они обещали помочь, но толку от этого никакого.
Надо сказать, что в холле главного корпуса тоже очень грязно - столики заляпаны пятнами от стаканов, на мебели толстый слой пыли... Плохо работал wi-fi. Мне удалось подключиться только ранним утром, пока мы ждали заселения, в остальные дни нет.
Питание. Первое впечатление от "ресторана" - завтрак в 8-30 в день приезда. Куча народу, все бегают как муравьи в муравейнике, столов свободных нет, кое-как нашли свободный стол, он был жутко грязный - в пятнах и крошках. Посуда действительно грязная и в сколах, салфеток часто не хватает. Чтобы поесть за чистым столом, нужно приходить к открытию, что мы и делали впоследствии. Сама еда вполне вкусная, всегда уходили сытые, приятно удивили супы - что-то типо щей, причем даже с мясом (с курицей или говядиной), всегда была курица, говядина, рыба, разные гарниры и овощи, много сладостей, фрукты - дыни, яблоки, апельсины, персики, бананы.
Пляж и море. Купались только в море, бассейны "не уважаем", когда рядом море. Вход в море частично каменистый, входили по "тропе", которую сделали туристы. Пляж отеля "Жасмин" и вход в море понравились больше. Из неприятного - часто в воде плавал мусор (стаканы, пакеты), который очевидно выбрасывали туристы с катеров; иногда на поверхности воды были мыслянные разводы от катеров, или просто какая-то коричневая грязь непонятного происхождения. Лежаки нужно занимать в 6 утра. Пришли в 7 утра, перед завтраком, но свободными оставались только лежаки на солнце, в тени всё занято полотенцами и прочими вещами, даже просто камешками))
Надо сказать, что в Египте мы были второй раз. Первый раз были в 2003 году, в другом отеле такой же категории, он соответствовал заявленной "четверке", нам понравилось. Этот нет. Сравнивали с отелями других стран аналогичной категории и сделали вывод, что те же турки предоставляют лучший сервис в отелях 4*. Про Европу вообще молчим.
Итог ... В Египет я больше не хочу, даже несмотря на хорошее море...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Хочу выразить благодарность за время потраченное на написание отзыва. Комментарии справедливы и буду т обязательно переданы в соответствующие департаменты. Мы учитываем мнения туристов! И если у Вас раннее заселение с ребенком все же лучше харанее написать на сайте или в отдел роезерваций, чтобы номера подготовили с вечера, потому что даже если комната свободна с вечера ,уберет ее уборщик только начиная с 10.30 утра (такой у них рабочий график). А заселяют на самом деле по возможности сразу, если комната готова.
Администратор Dessole Aladdin Beach Resort