за последние 30 дней
Несоответствие заявленной звездности
Отель довольно посредственный. Слово "делюкс" в названии отеля (что означает "роскошный") не соответствует действительности. Отель нуждается в ремонте (последний ремонт был в 2008). Особенно номерной фонд (мы жили в Club). Пятна, сколы, потертости на стенах, коврах, мебели; обтрепанные и застиранные шторы, постельные, банные принадлежности; только одна электрическая розетка в комнате; помутневшие зеркала с внутренней пылью; сантехника нуждается в замене; халаты и тапочки отсутствуют. Туалетные комнаты очень маленькие, нет крючков, нет места для своих мелочей (только раковина, унитаз, душ). Уборка комнаты неудовлетворительная и нерегулярная. Заявленные на сайте отеля четыре ресторана a'la carte, кафе на пляже работают только в летний период (даже при полной загруженности отеля в остальные периоды). В "роскошном" отеле фрукты в конце мае: яблоки (два вида), апельсины, грейпфруты, нектарин (незрелый). Отель расположен на окраине города очень далеко от старого города (автобусом 1,5 часа туда-обратно), рядом ничего интересного. Отель не отгорожен от общественного пляжа, проникнуть на территорию отеля постороннему очень просто, поэтому в отеле небезопасно. Хамам можно посетить только если вы закажете комплекс услуг (массаж, пилинг). Даже если вы оплатите комплекс услуг, присутствие в хамаме ограничивают 20 минутами (10 минут пилинг, 10 минут пенный массаж). Интернет в номерах очень дорогой; в лобби бесплатный, но очень медленный. В отеле бродят бездомные кошки и собаки. 80 процентов персонала - сезонные неквалифицированные работники, не владеющие ни русским, ни английским языками. В целом отель с натяжкой можно отнести к 4 звездным.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего от лица Club Hotel Sera разрешите поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нами. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв где Вы отметили все неустрающие Вас моменты . Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Мы конечно же очень огорчены, что Вы остались расстроенной Вашим отдыхом. Ваши замечания мы обязательно доведем до сведения нашего руководства, они очень важны для усовершенствования обслуживания в нашем отеле. Хотелось только бы отметить что в мае месяце у нас только открывается сезон и поэтому к сожалению некоторые рестораны были закрыты.Относительно вопроса об уборкой номера, халатов и тапочек в номере Вы должны были обратится в наш отдел по работе с гостями. Мы всегда стараемся решить все проблемы в самые краткие сроки. Мы надеемя, что Вы все таки поменяете свое мнение и мы снова встретим Вас среди наших гостей.
С уважением, Отдел по работе с гостями.
Не дэлюкс, конечно, но пятерка вполне твердая.
А Дэлюксы все в два раза дороже.