АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in May 2015
12.05.15 - 26.05.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уезжали и твердо знали что больше сюда не вернемся

Translate

Отдыхали с мужем в период с 12 по 26 мая.

Гиды Библио-Глобус приветливые и отзывчивые люди постоянно находятся в отеле и помогут решить любую проблему. Экскурсии не навязывали. Мы взяли Алс Вояж ничего впечатляющего не увидели но для разнообразия можно съездить. Домашний риф гораздо лучше.

Заселение: Приехали в отель в 14:30 нам дали анкеты заполнили, одели браслеты и мы отправились смотреть номер. Нас все устроило и мы согласились поскольку как писалось в предыдущих отзывах это был не 0 этаж.

Номер: Жили мы в № 6322 все необходимое есть гели, мыло, шампунь, мини бар (вода, кола, фанта, спрайт). На первый взгляд все исправно работало. Плазма и вполне хорошая мебель. При проживании выяснилось что вода по ночам пропадает вообще, кнопка унитаза постоянно западала, вода как в душе так и в раковинах уходила очень медленно, в ванной не было клапана закрытия. Поэтому за 14 дней ни разу не удалось принять ванну. Но самое интересно что этажом выше проводилась реконструкция номеров и звуки болгарки и молотка в дневное время доставляли очень мягко сказать большой дискомфорт. Уборка каждый день но чисто символическая (смена полотенец) что такое мытье полов, протирание пыли и мытье стеклянных дверей люди даже не знают и регулярно оставленный $ не помогал никак. Нашу друзья жили на 0 этаже так из за влажности постольку прям под из номерами бассейн были вечно искусаны какими то животными. Мужичок который менял полотенца постоянно вымогал деньги. Дашь $ будет тебе полотенце нет так лежи на выцветшем и обшарпаном.

Рестораны и бары: Их там 6 (бесплатных) 2 шведский стол, 4 аля-карт можно сходить в испанский и стейк хаус остальные не рекомендую. Соки в ресторанах из пакетов, на завтрак стоят соковыжималки если их так можно назвать скорее они похожи на древнее орудия для пыток, соковыжималка для овощей стоит отдельно и мы каждое утро наблюдали шоу как она прыгает по всему столу и забрызгивает людей ))). Один раз наблюдала картину как наливают пиво пол стакана воды на пол стакана пива. На нашу годовщину пошли в стейк хаус и заранее предупредили что бы они украсили столик но к нашему удивлению никаких украшений не было. На следующий день записались в испанский и опять предупредили столик был украшен и в конце трапезы меня поздравили с днем рождения хотя он у меня в сентябре ))).

Пляж и бассейны: Пляж его просто нет либо вы идете на лево на пляж паласа либо на право в санвинг (хоть там и висит табличка спа но с детьми там тоже отдыхают). Понтон у отеля гранд идти минут 5-7. Кораллы просто супер и очень красивые рыбки, черепаха, мурены. Мы плавали на лево от понтона и на право до санвинга там есть песчаный выход. Бассейны их 2 но я ни разу не видела как чистят бассейны пылесосом, а потом увидела бич бой просто берет щетку и чистит края бассейна от грязи на этом все

Отдыхающие: Русские 30%, Немцы 70%

Сервис: Раньше читая отзывы людей не понимала про какую дискриминацию русских они вообще толкуют поскольку сама с эти не разу не сталкивалась. Если вы до этого не чувствовали разницы в обслуживании русских и иностранцев то вам именно сюда здесь вам наглядно покажут кто вы и что вы. Во всех ресторанах и барах сначала обслужат немцев, а потом Вас. В ресторанах аля-карт которые работаю на обед официанты медленные, а порой и просто забывают о вас. Пара примеров: Обедали в шимерсе и подул сильный ветер стаканы упали и залили весь стол так никто не подошел и не вытер и обедали мы на залитом соком столе. Бар у бассейна: заказали гамбургер через 40 минут принесли курицу и потом еще 20 минут ждали наш гамбургер официант просто забыл про нас. Есть ещё много примеров но не хочу показаться занудой и это не смотря на то что всем оставлялся поначалу $. Единственные нормальные люди это толстенький официант из THE COVE, старший менеджер закрытого зала THE WORLD, ребята на ресепшн. В один из дней был хоккей все мужики собрались в лобби смотреть, а они отключили интернет и не один спорт-бар не транслировал.

Отдельно хочу отметить нашу Татьяну (Guest relation). Которая при сильном ветре подошла к нам и в жару +37 и попросила сложить зонтики мотивируя это тем что в прошлом году зонтик упал на туриста и администрации пришлось оплачивать операцию и моральный ущерб. Тогда логичный вопрос почему за год не устранили эту проблему? После чего я получила сильный ожог.

И еще если вы хотите пройти электронную регистрацию на рейс то не пытайтесь IP адрес отеля заблокирован авиакомпанией (по причине подозрения на мошеннические действия)

Территория: очень маленькая, ухоженная. Но недостроенная

Итог: Отель однозначно не понравился если бы не коралловый риф поставила бы 2-. Скучный. Но если вас интересуют только морская фауна то это то что нужно.

All media files - 98 Photos from hoteliers - 98 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • коралловый риф
  • 18+
  • отношение персоонала
  • не новый но еще недостроенный отель
Added: 02.06.2015 17:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 704 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Добрый день! Мы отдыхали в отеле с 30.04 по 09.05.2015. Отдыхом были довольны. Прочитав отзывы, решили не зацикливаться на эти проблемки, и получать удовольствие от отдыха, иначе можно столько накопать! Хочу порекомендовать Вам зарегистрироваться в скайпе (группа поддержки, аэропорт Внуково) Мы с такой проблемой столкнулись в Тайланде, сайт Трансаэро был заблокирован, нас сын дома, в Челябинске зарегистрировал в контакт, так и осталось в контактах, и когда тоже самое было в Египте, вошли через скайп и зарегистрировались на рейс. Теперь если лететь с Трансаэро в любую точку, проблем нет.
Да мы приехали с очень позитивным настроением. Я не говорю что отель плохой. Просто как то не сложилась дружба с этим отелем. Но что мы хотели то и получили это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РИФ и если вы готовы ради такой красоты закрыть глаза на все выше перечисленное то вперед.
Я не хотела вас обидеть, просто посоветовала регистрацию на рейс через скайп.
Так мы и сделали через скайп. Просто я впервые с такой проблемой сталкнулась..
А нам Татьяна спокойно забронировала билеты на рейс обратно.С вашим отзывом согласен.
Useful review
Moscow Tourist
15:56 27.09.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (245) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Наталья Мельникова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.10.2011
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 6 843
  • Photos: 267
0 Благодарностей