за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 25.05 по 30.05. В общем и целом, наш...
Отдыхали в отеле с 25.05 по 30.05. В общем и целом, наш отдых прошел не плохо, если бы, ни некоторые минусы. Но начнем по порядку...
Приземлись в анталии рано утром. В отель привезли в 11 утра и тут началось... В отеле не оказалось свободных номеров! Это как?! Мы оплачивали отель, бронировали, списывались с представителем отеля и нам обещали, что все будет тип-топ и ничего... Мы начали возмущаться, что мы никуда не поедем, у нас оплачен этот отель и нас не волнуют проблемы отеля, на что, представитель службы гест релейшен Еленой, нам было сказано, что это и не наши проблемы, если не хотите ехать, ночуйте на ресепшене и она ушла. Мы стояли, как водой облитые...
Поняли, что тут разговаривать не с кем и не о чем. Нас отвели в соседний отель Акын парадайс.
На следующий день, к 12 часа мы пришли обратно в отель. На ресепшене была толпа из жаждующих номеров в парк конти. Спасибо большое девушкам, нам дали обалденный номер в главном корпусе с видом на море, а на следующий день принесли вино и фрукты. Все неприятные нюансы были забыты)))
Главные ресторан это не ресторан, а столовка. Столов и персонала катастрофически не хватает, посуда грязная и каждый день одно и тоже из еды. Очень вкусные десерты-кондитерам-браво!!! А аля карты рестораны-вкусно. Китайский не понравился, а мексиканский-ничего так, съедобно. Очень жаль, что нам не предложили детское меню. Понравилось, что в ресторане есть живая музыка, но каждый день один и тот же репертуар. Очень мало турецких песен, такое ощущение, что на дискотеке сельской находишься...))))
Очень много людей жаловались на грязный пляж. Люди!!!! Следите за собой! Зачем вы закапываете бычки и пластиковые стаканы в песок?! Сколько раз мы сами были свидетелями этого!
Странно, что до сих пор в отеле нет морожено. Администрация, ауууу! Оно же заявлено у вас, а мороженого нет. Почему???
Интернет-отдельная тема. На ресепшене-бесплатно, в номерах-платно. Но платный интернет ловит через раз. А на ресепшене постоянная толпа жажующих выложить фотки в инстаграм))))
Анимация-ничего особенного. Стандарт. Обычный список развлечений. Мини клуб-отлично.
Был один неприятный момент, касаемый прачечной. Сдавали вещи на глажку. Оплатить сразу не смогли и нам записали на номер комнаты. Через пару часов,нашли мелкие деньги и пришли оплатить. Отдали Игорю деньги и он сказал ок, я все сделаю. А когда мы уезжали, нам сказали, что у нас долг за прачечную. Хорошо, что турецкая девушка с блондинкой, которая говорит по турецки, к сожалению, не помою их имен, на ресепшене все уладили и закрыли нам счет.
Кстати, безумные цены на прачечную!!!
Уважаемая администрация отеля! Следите за вашим персоналом, чтобы таких случаев не повторялось. А то зачем вам лишние проблемы, если их у вас и так не мало в отеле?
Спасибо за то, что прочитали. Отдыхали не долго, но поняли, рекомендовать отель можно, но нам одного раза хватило...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/70/69503_48707598641_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/357/356507_48707563716_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/64/63692_48707595553_50x50.jpeg)