за последние 30 дней
Для непривередливых
Здравствуйте. Вообще впервые пишу отзыв о чем-либо :). Часто ориентируюсь по рейтингу и отзывам сайта Tophotels и решила внести так скажем свой штрих.
Отдыхала в Турции во второй раз (тогда отдыхали тем же составом в районе Алании в отеле Eftalia resort*4-отличный отель,рекомендую). В этот раз отдыхали с 19.05 по 30.05 я, мой молодой человек и моя дочка (8 лет). Наш самолет прилетел в Анталию 19.05 в 22.20. Туроператор Интурист распределил туристов по автобусам. При посадке в автобус девушка, представитель Интуриста, предупредила нас, что сегодня в Larissa Park нас не заселят из-за отсутствия свободных комнат, за заселят в Larissa Mare*4. Не известно кого необходимо благодарить за эти переселения Интурист или работников сети отелей Larissa. Нас привезли к Larissa Mare. Это была непонятная территория: висела вывеска отеля, какое-то непонятное 3-этажное здание (в которое потом нас и заселили) и еще здание позади него и небольшим бассейном и горочкой. Не могли найти ресепшен. Девушка представитель не знала куда нас везти и начала звонить кому-то, узнавать куда идти. Автобус с остальными туристами стоял в ожидании минут 15. Потом появился представитель ресепшена отеля Larissa Mare и повел нас заселять в то 3-этажное здание. Поднимаясь по лестнице, мы вообще начали очень сомневаться, что этот корпус жилой, т.к. всё было в пыли, штукатурке и шёл полным ходом по-видимому в дневное время ремонт. Наверное это было только отстроенное здание, т.к. на данном сайте присутствую фото только второго более старого здания с басейном. Войдя в комнату, мы поняли, что наш номер не чище лестничной площадки. Сложилось впечатление, что в этой комнате весь день работали отбойным молотком, потом пришли и ничего не убирая просто застелили чистое постельное белье и всё. На полу был слой штукатурки. Обувь я не рискнула снять, ходила по номеру так. Мой парень снял, прошелся в носках и затем их выкинул, т.к. их уже не отстирать. Дочку сразу положили спать. На постели тоже было немного камней, мы их смахнули и легли спать, т.к. уже не было сил. Утром обнаружили, что балкон из номера выходит на стены соседнего отеля, на которых висели кондиционеры капающие и громко жужжащие. Стали просить перселения в Larissa Park, говорить что в здании где мы живем не возможно жить, что в номере слои грязи,которые даже не вымыть за одну уборку это точно. Предлагали убрать номер, а на переселение реагировали неохотно, но мы настаивали. Успели посетить завтрак в Mare*4. Столовая не порадовала чистотой. Столы грязные и летают мухи, которые садятся на еду. Попали на конец завтрака и почти ничего не осталось. Поели вареных яиц и сыр с кофе. Взяла сосисок для дочки, но их невозможно было есть и мне, поэтому ее тоже яйцами кормила. В 12 часов представитель ресепшена Larissa Mare забрал нас и повез в Larissa Park. По дороге говорил, что Larissa Park находится на отшибе (до моря далеко и номеров нормальных нет).
Мы приехали в Larissa Park и пошли на ресепшен отеля. Представитель ресепшена Larissa Mare обмолвился с ресепшеном по-турецки. Из некоторых слов, интонации было понятно, что он сказал, чтобы нам дали худший номер. Работник ресепшена Larissa Park (лысый мужчина лет 45-50) повернулся к нас и сказал, что свободных номеров нет, но есть одноместный.... Предложил посидеть в холле пока он типа проверяет наличие мест в отеле. Потом началось выманивание денег. Предложило номер с 2 отдельными кроватями, а для ребенка сказали что подберут и принесут кровать. Я сказала, что если доплачивать деньги, то хотя бы за достойный номер и с кроватями для всех. Нам дали номер 407 на этаже 4 с видом на бассейн и горы. В номере 1 двухспальная кровать и 2 односпальные. Односпальные мы сдвинули и предоставили для сна дочке :). Так же в номере 2 тумбочки,1 шкаф, трюмо, телек старый маленьки (далеко не с плоским экраном :) хотя телек нам и не нужен), балкон с пластиковым столиком и стульями. Ванная комната с маленькой старой тесной душевой кабиной, есть фен. Холодильника в номере нет. Доплатили за номер 20 $ (в дальнейшем слушали как с других приезжих, которых так же переселяли как и нас, требовали 50$. они были от Тезтура. писали жалобы на отель и по-моему их заселили потом без доплаты). Номер нас устроил в принципе, только шумно конечно было засыпать под музыку. В номере убирались (оставляли 1$ или шоколадку): полотенца иногда меняли и выкладывали фигурки, шампунь доливали не всегда, пол протирали, но не очень хорошо. Бассейн хороших, средних размеров, чистый и с водной горкой,которая работает по времени. Кухня и столовая всегда чистые и персонал кухни и бармены очень приветливые. Еда не очень разнообразная, но для отеля 3* хорошая, всегда были сыты (думала какую оценку ставить 4 или 3, но всё же 3: однообразная кухня и как-то не всё из блюд у них получается вкусно; есть и вкусные конечно, для поиска нужна практика). В баре неплохие напитки: вино, пиво. До моря минут 10. Пляж хороший. На дикий пляж нужно идти влево через весь поселок Бельдиби, но оно того стоит. В дальнейшем отдых сложился хорошо. Всем собирающимся желаю отличного отдыха и удачи в выборе отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}