за последние 30 дней
Достойный отель.
Заселение прошло оперативно в корпус «Роза» 4 этаж, номер 5410, вид на бассейн, как и хотели - заранее списывались с менеджером, и он нам подтвердил заселение (еще раз спасибо за участие!). В номере все на уровне: 2-х спальная кровать, односпальная, диван, ТВ, мини-бар, балкон, шкаф, электронный сейф, кондиционер. В ванной комнате душевая кабина, и как уже писали в предыдущем отзыве, действительно не хватает какой-либо полки для своих принадлежностей, приходилось ставить на пол и потом снова все это уносить. Убирали номер каждый день, нареканий нет, всегда все чисто. При заселении в качестве подарка преподносят сумку пляжную с логотипом отеля. Ее же потом можно было выиграть в различных конкурсах.
Территория отеля шикарная: много зелени, очень чисто, несколько бассейнов. Лежаков и зонтов всегда хватало, конечно, первые ряды в 8 уже заняты, но всем хватало. Постоянно развозили лимонад, овощи, чай-кофе и поливали ледяной ароматной водой. У главного бассейна всегда проводились разные анимационные мероприятия, танец отеля, водное поло, а также: дартс, стрельба, волейбол, степ-аэробика, очень хорошая детская анимация. Вот шеф анимации мог бы быть чуть активнее, а то вялый какой-то. Зато остальные ребята молодцы, особенно Батыр – прирожденный аниматор. Вечерние шоу иногда не очень удобно происходили в двух разных аренах – надо было выбирать, а хотелось бы увидеть все.
Море достаточно холодное, часто штормило, были небольшие волны, вход галька, на пирсе лежаки с зонтами и свой мини-бар. На пляже тенты, лежаков много, оборудованная детская площадка и волейбольная. Туалета на пляже и рядом нет – не очень удобно.
Питание в общем ресторане в целом не плохо. Супы разнообразные, свежие овощи, диетические блюда, детские, но вот с мясом как то не очень, в общем, индейка и курица в различных вариациях, говядина только в диетическом варианте. Рыба каждый день, но не из семейства красных, никаких других вариантов морских особей не было, может не сезон. Зато уж выпечки и фруктов на любой вкус. Соки пакетированные, утром свежевыжатый апельсиновый. Алкогольные напитки местного производства, неплохое шампанское, вино на любителя, пиво и различные коктейли, в том числе и детские. Официанты все приветливые и отлично понимают русский язык. Запись в рестораны A la Carte производится в лобби с 9 утра, к 12 свободных мест уже нет. В течение дня дополнительно можно перекусить: пицца, лепешки, вафли, картофель печеный с сыром.
Персонал отлично понимает русский язык и всегда готов прийти на помощь и ответить на любые интересующие вас вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу ванной комнаты. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?