АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
752 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in May 2015
24.05.15 - 30.05.15
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

даже самый оптимистичный настрой не помог сгладить все недостатки!!!

Translate

Привет всем!! Отдыхали в отеле с 24.05-30.05 , тур купили у Анек ТУр((((((((( Читала много отзывов об этой шараге, но не хотелось думать что все так ужасно как пишут люди. Если есть возможность поменять тур оператора-меняйте не задумывайтесь, там не сотрудники, а быдло реальное. Начну с того что по прибытию в аэропорт Хургады эти ..... "нехорошие люди" занимаются обдираловкой за визу, вместо 25$ 27$ , при том что купить ее за реальную стоимость небыло возможности.... По дороге в отель гид как мог запугивал туристов , причем делал это очень вежливо и культурно. На второй день была встреча с отельным гидом Карримом- запомните это имя !!!!! Редкая св......ь, 40 минут говорил нам гадости которые "обязательно с нами случаться" если мы не будем с этим отм....м "дружить" , в итоге когда пришло время прощаться- без экскурсий он нас не отпускал, отказывался брать анкету, в итоге я в лицо швырнула еме 15 долларов что б он овалил и забрал нашу анкету (жадная и наглая т...рь). По приезду в отель , нас сразу пригласили на ужин в барбекю, потом заселили в номер. Нам достался 424 ((( в главном корпусе, французский балкон, окна в окна (пипец полный) , старая мебель, но все было чисто и работало исправно)) хотя на простынях действительно есть дырки ))) сам корпус очень грязный , пол в корридорах не моют, валяются дохлые тараканы огромных размеров, пепельницы не моют , так и стоят на виду с окурками, ну пока мы там были картина не менялась. Басейн - это просто улет , в плохом смысле , грязный жутко, его конечно моют, но делают это когда народ купается, забираются туда с грязными щетками и трут до блеска бортики от налета, на поверхности всегда пленка из грязи , в ветренную погоду всю эту грязь прибивает в один угол и там просто пенное болото((( ну как так то??? и это не самый дешевый отель в Хургаде. На рецепшене очень накурено и пыльно и там еще по вечерам детская дискотека проходит, хотя территория отеля позволяет устроить ее в более подходящем для детей месте, а не около выпивающих и курящих постояльцев. Чуть не забыла написать про бар у "чудо бассейна" , хотите что бы вас обхамил злой бармен , вам туда , вечно не довольный - кокого ... ты там работаешь ?? надоели туристы - иди на стройку.... Вообще территория комплекса очень огромная и зеленая, больщие пальмы, цветущие деревья (очень красиво) фантаны, статуи , искуственный водоем с рыбами, аквапарк , кстати в других бассейнах чисто. До моря от Клаба 10 мин почти бегом, 20 минут не спеша. От отеля до моря ездит таф-таф, но так как в этот сезон начались египетские каникулы арабы , которые очень любят голден файф, не очень любят ходить пешком, поэтому на нем вы не уедите, а если и займете места то придут они и выкинут вас и ваших деток или закинут вашего ребенка на крышу этого поравозика (надеюсь девушка снимавшая весь этот ужас на телефон, вывложит это видео в ютюб). Мы с ребенко ходили всегда пешком , но пока идешь в одну сторону успеваешь обгореть, поэтому закрытая одежда не помешает, чтоб потом не маяться с ожогами как мы. Море конечно сглаживает весь негатив, чудесное, рыбы у каралловых рифов потрясные!!! Лежаков не хватало , но так как нам это было не пренципиально , один то мы для себя находили всегда и то только для того чтоб положить вещи . У моря есть бары где можно перекусить и выпить пива или других алк напитков, вода, сладкие газированые напитки всегда присутствовали. Напрягал еще одим момент-это навязчивые торговцы(( они там по всюду ... при том что предлогая тебе товар постоянно корыряют в носу и чешут свои интимные места ( простите за подробность ) ну это просто фу (((((((((( Напишу про еду- она как везде в египте, мало чем отличается, голодными не будете, я сама ела только мясо и овощи, вкусная выпечка, а вот кофе не советую ... ресторан в отеле большой но не очень чистый, пасуда если четно то грязная, я не из брезгливых но и мне как то уж было не по себе есть и пить из плохо промытой посуды, кружки для чая я видела там оди раз , пили чай из стопочек)))) Фрукты давали всегда но только апельсины, дыня и СВЕКЛА, иногда в барбекю бананы, кстати тоже не мытые... Маленький плюсик за "детский стол" , не всегда даже в 5* есть !!!! отель могбы быть не плохим даже со старым номерным фондом, но отношение хозяев этого отеля к гостям (особенно к русским) в виде всей этой грязи, хамоватого персонала, пренебрежительного отнощения не может быть хорошим. Я много читала отзывов и хороших и плохих, но была настроена оптимистично, просто закрывала глаза на весь негатив и наслаждалась отдыхом, просто решила написать все как есть без прекрас. У нас был поздний выезд в 18,00 поэтому решила продлить номер, за день до этого мне сказали " нет проблем" но надо подойти в день отъезда, подошла ... номеров нет(( долго уговаривала, причем еще и за свои деньги о продлении, было такое ощущение что этому мальчику за стойкой было приятно как перед ним унижаеться русская "баба" в итоге он снизашел до милости и сказал что "нет проблем" 30$ за человека и номер ваш до 18,00. Если честно, то поздний выезд с детьми не очень хорошо, видела семью , с двумя малышами которые целый день просидели на рецепшене на диванчиках, нам было важно чтоб можно было отдохнуть перед выездом. Ну вот и выезд: автобус ждали долго, место заявленого времени приехал с большим опозданием ( спасибо АНЕКСУ) богаж погрузили на крышу и поехали кататься по отелям собирать уже опаздывающих на рейс туристов. ехали ооооочень медленно, боялись потерять чемоданы , КСТАТИ ГИДа с нами не было, был водитель не говорящий и не понимающий по русски кроме слов АНЕКС ТУР , короче в аэропорту методом тыка нашли стойки зарегились, и на границу. летели в хургаду Ю-тейром, обратно Катекавия, тоже читала много гадостей про данные компании, но все оказалось очень даже хорошо, большие самолеты 3 ряда сидений, салон новый, кресла удобные, стюарты просто выполняли свою работу, напоили, накормили , выдали детям пледы, еда как и на всех чартерных рейсах , взлет и посадка мягкие , спасибо пилотам-молодцы!!! И в заключении хочу сказать в целом комплекс не плохой , если готовы закрывать глаза на некоторые моменты можно туда ехать, но я скорее всего не вернусь в данный отель. и на последок ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРЫ У АНЕКСА !!!! Берегите себя и свои нервы!!!

  • детский стол
  • море
  • рыбы
  • грязно
  • хамство
  • долеко от моря
Added: 01.06.2015 22:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Все точно так, как описано
15:40 08.06.15
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Сотрудники туроператора Анекс тур не являются работниками отелей. Если у Вас есть претензии непосрественно к гиду, то Вы можете их выразить, обратившись напрямую в компанию. Ваше замечание по поводу уборки коридора и чистоты бассейна мы уже передали менеджеру, ответственному за поддержание чистоты на территории. Для решения проблемы с нехваткой лежаков мы уже заказали новую большую партию и ожидаем поставки. Также мы призываем наших гостей проявлять сознательность и не занимать лежаки и покидать их на продолжительное время. Во всех официальных источниках указано, что наш отель находится в 700 метрах от моря, и каждые 45 минут до моря курсирует паровозик Таф-Таф. Все наши гости имеют право пользоваться данной услугой. Те гости, которые присутствовали и были вовлечены в конфликт с местными гостями по поводу мест на паровозик, обратились в администрацию отеля с жалобой на некорректное поведение одного из отдыхающих. Дирекция отеля незамедлительно провела беседу с указанным гостем о правилах поведения в отеле.
Мы обратили внимание менеджмера отдела питания на Ваше замечание о качестве мытья посуды, уже приняты меры по контролю за процессом мытья. Что касается комментария про продление номера в день отъезда, то полагаем, что сотрудник ресепшен не подразумевал ничего плохого, ведь решение о продлении номера принимается не им, а руководством отеля , исходя из имеющейся возможности и количества свободных номеров в отеле.
Мы рады, что все же Вам понравились прекрасная территория кмоплексе Голден 5. Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладило все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
елена якушина
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 8 546