АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Vacation as a With family in May 2015
19.05.15 - 30.05.15
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не пятерка(((

Translate

Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 19.05 по 30.05. Звездность отеля явно завышена. Твердая хорошая четверка, на пятерку не тянет( В Турции 5 раз. Отдыхали и в 3, и в 4 и в 5. Разочаровал сервис, пляж и выбор блюд в ресторане (столовой). Размещение нормальное, правда 5 этаж под крышей, кондер слабенький. Но с открытым балконом спать невозможно(((: дорога+ КОМАРЫ. Огромное спасибо еще раз тем, кто упомянул в своих отзывах об этой напасти))) Ни разу я не брала с собой в Турцию фумигатор и ср-ва от комаров. Здесь использовали все 10 пластин и флакон средства((( Открываешь дверь в коридор и оттуда влетают. Кстати, в соседних отелях комаров травили. А здесь, видимо, сэкономили((( 4 поставила за сервис исключительно из-за хорошей горничной. Умничка, убирала на совесть!

Были в шоке от огромных толп народа в столовой. После 21 числа народу конкретно прибавилось. Через 15 минут после начала ужина сесть было реально негде. Люди унизительно выстаивали с тарелками и ждали, когда освободятся места. Либо пытались втиснуться к уже сидевшим за столиками. Это не уровень пятизвездочного отеля! А наши соотечественники приходят на ужин, как на праздник))) Наберут полный стол еды и сидят до закрытия... Приборы на столы не выкладывались. Тарелки с недоеденной пищей выхватывались. Может быть, кому-то и приятен такой сервис, мне-нет! Приходилось хватать за руку официантов и говорить, что мы еще не доели-не допили. Как объяснили эту ситуацию, мало посуды(((( Наблюдала на завтраке неприятную ситуацию. Семья подошла к свободному столику, на котором не было приборов и вежливо попросили их им принести. На что официант в грубой форме ответил: Ищите столик, где накрыто и садитесь там.

Не думала, что придется написать об отсутствии выбора блюд. Сейчас в меня полетят камни, типа "зажрались"))) Реально, каждый день одно и тоже. В тройке меню разнообразнее было. Что касается арбузов, мы, конечно, не обломались- купили. Но почему в соседних отелях, в т.ч. четверках они были???? Рыба позорная, пахнет консервами. За 10 дней 2 раза была нормальная: морской язык и рыбка целиком.

Пляж для пятерки позорный. Как в муравейнике- один на одном. Еще и обмотан строительной красно-белой лентой((( (фото позже выложу). К пляжу надо пройти по мокрому и периодически вонючему переходу. Купались на пляже возле аквапарка. Шикарный вход и море гораздо чище.

Простите, если отзыв получился не таким позитивно-оптимистичным, как хотелось бы. Сюда однозначно не вернемся((( Может быть, если произойдут какие-нибудь изменения.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • зеленая территория
  • чистые бассейны
  • мороженое
  • уборка номера
  • маленький пляж
  • скромное меню
  • комары
Added: 01.06.2015 17:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 535 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Ольга здравствуйте! Мы едем в августе компанией 12 человек именно в этот отель. Я думаю может к этому времени,что то поправится с их стороны. По своему опыту,я знаю что на каждый косяк со стороны персонала и сервиса нужно реагировать следующим образом-жалобу на рецепщен, или представителю отеля- в каждом отеле есть русскоговорящие гиды. Поверьте за косяк на который вы отреагировали таким образом будут извинения в плоть до пива с фруктами в комнату. Просто мы привыкли терпеть,а терпеть не надо. Беджик обидчика на рецепшен и всё.Хозяева отелей очень приветствуют эту тему,потому что не вежливый и не радивый персонал портит рейтинг их предприятия,так что надо им в этом помогать.Жалобу нужно писать письменно ,не бойтесь расписываться .Этим вы поможете другим отдыхающим,так же ктото избавит вас от ненужного негатива. с уважением Олег.
Почему подземный переход к морю вонючий? В 2013 г. было приятно по нему идти и картинки на стенах рассматривать, никого не напрягало.
Олег, так не хочется тратить свой и без того короткий отпуск на дрязги и разбирательства((( Старались просто по-меньше времени проводить в отеле. Если бы упомянутая ситуация произошла непосредственно с моей семьей, я,уж поверьте, молчать бы не стала))) Просто старались ограждать себя от негатива. Нет приборов- пойдем сами возьмем, нет арбузов - пойдем купим, нет нормального пляжа - найдем приятное местечко)))) Мой, возможно негативный, отзыв направлен на то, чтобы уважаемые туристы не надеялись на пятизвездочный отдых в данном отеле, а были настроены на хорошую четверку))) И еще цель моего отзыва- возможные положительные изменения со стороны администрации отеля.
Светлана, может быть, у меня слишком предвзятое отношение. Но убирался переход плохо. Постоянная грязь и запах, простите, мочи и б....ы. Возможно, это наши дорогие соотечественники, переев и перепив сверх меры, с трудом добирались до конца перехода. Несколько раз, реально приходилось проходить уткнувшись носом в полотенце. Ребенок тоже жаловался на запах((( Вот такие мы брезгливые привереды))) Уж простите)))
Ольга! А вы не ходили в аквапарк отеля Eftalia? Вообще можно ли из других отелей там купаться? Может какая-нибудь такса существует?
Уважаемая Ольга! Отдыхали в одно время с Вами в отеле с компанией,согласна с Вами пахло раза два в переходе , а в остальном хочу что б Вы прочитали Ваш же комментарий; Владислав, а можно полюбопытствовать, в каких отелях в отдыхали до Цезаря???? Реально, наш народ зажрался((( Отдыхали с Вами в одно и то же время. С детьми 9 и 10 лет. Никто не травился. Все были сыты и довольны!!! Благодаря таким отзывам, как Ваш, я в отвратительном настроении приехала в отель. Но, за весь наш отдых мне ни разу не пришлось пожалеть о сделанном выборе. "питание - оно скудное и однообразное". Дома омарами, наверное, питаетесь. НЕ ПУГАЙТЕ ЛЮДЕЙ!!! Да, молодежи будет скучно. Отель семейный. К слову сказать, одна дама на пляже громко возмущалась, что "прислуга" за ней лежак не носит. Думаю, в отзывах "1" отелю поставит)))))

Читать полностью на TopHotels
Прекрасно помню свой отзыв о Цезаре))) Не раз пожалели, что в этом году остановили свой выбор не на нем, а на Айденбей))) Все, как говорится, познается в сравнении))) И сравнение в пользу Цезаря. Что в моем отзыве не соответствовало действительности??? Я не писала, что качество еды оставляло желать лучшего, а именно о скудности выбора: курица в разных вариациях, резанные яблоки и апельсины, вермишель и картошка пюре. Напомните, если было что-то еще))) Комаров полно - это правда))) пляж- очень скромный для пятерки. Еще раз приношу свои извинения всем тем, для кого Айденбей стал лучшим из лучших отелей. Можно еще капельку дегтя???))) Детишки подбегали к новому автомату и пытались угоститься горячим шоколадом. Кнопка есть- шоколада нет))) Жду очередных камней в свой огород)))
Если у Вас остались браслеты белого или голубого цвета, можете попробовать проникнуть)))
Еще вопрос, а помогают наши средства от комаров, как то фумигатор с жидкостью Раптор? Сколько отдыхали в Турции комаров не помню. Видимо в других отелях их травили.
Средства помогают))) Может быть к Вашему приезду потравят))) В Eftalia и ZEN эти насекомые отсутствовали))) И я ни разу не брала с собой в Турцию репелленты. Кто предупрежден- тот вооружен (фумигатором)
Информация по поводу банкоматов. Проходите отель (вверх), поворачиваете направо, проходите рынок и увидите Дениз банк. Там стоит банкомат - партнер Сбербанка. Можно снимать деньги без процентов.
Kazan Tourist
15:28 06.06.15
Useful review
Useful review
Useful review
Привет,мы приехали в отель 26 мая,со многим согласна,потом спрашивала и в ZEN ТОЖЕ КОМАРЫ ДЕТЕЙ КУСАЛИ,ХОТЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННО. Но,что касается еды-не соглашусь-очень много всего было и вкусно.Может они в июне более разнообразили ассортимент блюд,но мы не страдали.И индейка была,и рыба очень вкусная,но -это основной плюс.Море не очень,вход вообще акробатом надо быть,а магистраль рядом с отелем-это вообще засада.Территория зелёная,но очень маленькая.Больше точно в этот отель не поехала бы.
Useful review
Признаюсь))) Нас очень избаловал Цезарь в прошлом году. Отдыхали в то же время. Арбузы на обед и ужин в любом количестве. Большой выбор фруктов нерезанных))) Рыбка целиком вкусненькая (здесь дали один раз в Турецкую ночь). Потрясающие десерты. Клубника. Люблю делать коктейль: джин, лимонный сок, спрайт и мята. В Айдинбей - облом((( Мяты нет((( Ребенок любит горячий шоколад - облом. Кнопка есть- шоколада нет( Капучино, кофе с молоком, латте - одна и та же одинаковая бурда. Вот такая привереда))) Сюда, однозначно, больше не приедем и дело не только в еде) Удивляют люди, которые чем-то недовольны, но ставят отелю 5. Поэтому такой явно завышенный рейтинг.
Ольга-в мае турецкой ночи ещё не было,сказали только с июня,но это было нечто несуразное,а не ночь-шарики надули,флажки повесили и танцевальный ансамбль пригласили.Не интересно.А вот мята и всё остальное,рыба целиком в июне была.Кофе да,не очень,я не пью,но мама не могла пить.А еда достойная,мы в конце мая приехали,и в июне еда была лучше.Всё вкусно,а очереди в столовой только вначале ужина,а в 20 00 мы уже спокойно садились и ели.Нас напрягала трасса.а так всё намана
Значит нам просто не повезло (((( А заявленный ресторан аля карт в июне открыли?
ООООООООООООООО,а ля карт-это вообще отдельная тема.Ольга,хорошо,что вы его не застали.Они открыли его в снек баре на пляже,только скатерти стелили и стулья чехлами наряжали.Может конечно там вкусно было,но сам факт,что ты сидишь в снек баре-это нечто.Мы и ещё много людей были на пляже до 20 00 ,а многие после ужина приходили плавать.И вот люди сидят в а ля карт,а я иду в купальнике,моюсь в душе,мою ребёнка от песка-это конечно не уровень 5 ультра.Мы даже не стали записываться,девушка-менеджер вечно с недовольной миной ходила,нас и в столовой не плохо кормили.
Юлия, спасибо за инфу)))) Жалеть не о чем))) А в мае люди так переживали, что а ля карт не открыт)))
Конечно,Ольга,деньги платим немалые и хочется хорошо отдохнуть,но в каждом отеле есть минусы и плюсы,надо принять это,как должное.
Читала про отель в этой сети в Сиде-вот там уровень,все отзывы хорошие,но цены думаю будут космос.
Разница в цене 26000 рублей между Айдебей и Цезарем. На эти деньги фруктов можно сколько хочешь купить. Цезарь дороже, а рейтинг у отеля ниже.
Галина, когда мы выбирали отель, разница составляла 10000. Хотелось побывать в другом отеле. Побывали.... Я не понимаю, почему столько новых негативных отзывов, а рейтинг не меняется????!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 278) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ольга
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 83
  • Readership: 10 508
  • Photos: 29
0 Благодарностей