АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Vacation as a With family in May 2015
19.05.15 - 30.05.15
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не пятерка(((

Translate

Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 19.05 по 30.05. Звездность отеля явно завышена. Твердая хорошая четверка, на пятерку не тянет( В Турции 5 раз. Отдыхали и в 3, и в 4 и в 5. Разочаровал сервис, пляж и выбор блюд в ресторане (столовой). Размещение нормальное, правда 5 этаж под крышей, кондер слабенький. Но с открытым балконом спать невозможно(((: дорога+ КОМАРЫ. Огромное спасибо еще раз тем, кто упомянул в своих отзывах об этой напасти))) Ни разу я не брала с собой в Турцию фумигатор и ср-ва от комаров. Здесь использовали все 10 пластин и флакон средства((( Открываешь дверь в коридор и оттуда влетают. Кстати, в соседних отелях комаров травили. А здесь, видимо, сэкономили((( 4 поставила за сервис исключительно из-за хорошей горничной. Умничка, убирала на совесть!

Были в шоке от огромных толп народа в столовой. После 21 числа народу конкретно прибавилось. Через 15 минут после начала ужина сесть было реально негде. Люди унизительно выстаивали с тарелками и ждали, когда освободятся места. Либо пытались втиснуться к уже сидевшим за столиками. Это не уровень пятизвездочного отеля! А наши соотечественники приходят на ужин, как на праздник))) Наберут полный стол еды и сидят до закрытия... Приборы на столы не выкладывались. Тарелки с недоеденной пищей выхватывались. Может быть, кому-то и приятен такой сервис, мне-нет! Приходилось хватать за руку официантов и говорить, что мы еще не доели-не допили. Как объяснили эту ситуацию, мало посуды(((( Наблюдала на завтраке неприятную ситуацию. Семья подошла к свободному столику, на котором не было приборов и вежливо попросили их им принести. На что официант в грубой форме ответил: Ищите столик, где накрыто и садитесь там.

Не думала, что придется написать об отсутствии выбора блюд. Сейчас в меня полетят камни, типа "зажрались"))) Реально, каждый день одно и тоже. В тройке меню разнообразнее было. Что касается арбузов, мы, конечно, не обломались- купили. Но почему в соседних отелях, в т.ч. четверках они были???? Рыба позорная, пахнет консервами. За 10 дней 2 раза была нормальная: морской язык и рыбка целиком.

Пляж для пятерки позорный. Как в муравейнике- один на одном. Еще и обмотан строительной красно-белой лентой((( (фото позже выложу). К пляжу надо пройти по мокрому и периодически вонючему переходу. Купались на пляже возле аквапарка. Шикарный вход и море гораздо чище.

Простите, если отзыв получился не таким позитивно-оптимистичным, как хотелось бы. Сюда однозначно не вернемся((( Может быть, если произойдут какие-нибудь изменения.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • зеленая территория
  • чистые бассейны
  • мороженое
  • уборка номера
  • маленький пляж
  • скромное меню
  • комары
Added: 01.06.2015 17:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 535 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Ольга здравствуйте! Мы едем в августе компанией 12 человек именно в этот отель. Я думаю может к этому времени,что то поправится с их стороны. По своему опыту,я знаю что на каждый косяк со стороны персонала и сервиса нужно реагировать следующим образом-жалобу на рецепщен, или представителю отеля- в каждом отеле есть русскоговорящие гиды. Поверьте за косяк на который вы отреагировали таким образом будут извинения в плоть до пива с фруктами в комнату. Просто мы привыкли терпеть,а терпеть не надо. Беджик обидчика на рецепшен и всё.Хозяева отелей очень приветствуют эту тему,потому что не вежливый и не радивый персонал портит рейтинг их предприятия,так что надо им в этом помогать.Жалобу нужно писать письменно ,не бойтесь расписываться .Этим вы поможете другим отдыхающим,так же ктото избавит вас от ненужного негатива. с уважением Олег.
Почему подземный переход к морю вонючий? В 2013 г. было приятно по нему идти и картинки на стенах рассматривать, никого не напрягало.
Олег, так не хочется тратить свой и без того короткий отпуск на дрязги и разбирательства((( Старались просто по-меньше времени проводить в отеле. Если бы упомянутая ситуация произошла непосредственно с моей семьей, я,уж поверьте, молчать бы не стала))) Просто старались ограждать себя от негатива. Нет приборов- пойдем сами возьмем, нет арбузов - пойдем купим, нет нормального пляжа - найдем приятное местечко)))) Мой, возможно негативный, отзыв направлен на то, чтобы уважаемые туристы не надеялись на пятизвездочный отдых в данном отеле, а были настроены на хорошую четверку))) И еще цель моего отзыва- возможные положительные изменения со стороны администрации отеля.
Светлана, может быть, у меня слишком предвзятое отношение. Но убирался переход плохо. Постоянная грязь и запах, простите, мочи и б....ы. Возможно, это наши дорогие соотечественники, переев и перепив сверх меры, с трудом добирались до конца перехода. Несколько раз, реально приходилось проходить уткнувшись носом в полотенце. Ребенок тоже жаловался на запах((( Вот такие мы брезгливые привереды))) Уж простите)))
Ольга! А вы не ходили в аквапарк отеля Eftalia? Вообще можно ли из других отелей там купаться? Может какая-нибудь такса существует?
Уважаемая Ольга! Отдыхали в одно время с Вами в отеле с компанией,согласна с Вами пахло раза два в переходе , а в остальном хочу что б Вы прочитали Ваш же комментарий; Владислав, а можно полюбопытствовать, в каких отелях в отдыхали до Цезаря???? Реально, наш народ зажрался((( Отдыхали с Вами в одно и то же время. С детьми 9 и 10 лет. Никто не травился. Все были сыты и довольны!!! Благодаря таким отзывам, как Ваш, я в отвратительном настроении приехала в отель. Но, за весь наш отдых мне ни разу не пришлось пожалеть о сделанном выборе. "питание - оно скудное и однообразное". Дома омарами, наверное, питаетесь. НЕ ПУГАЙТЕ ЛЮДЕЙ!!! Да, молодежи будет скучно. Отель семейный. К слову сказать, одна дама на пляже громко возмущалась, что "прислуга" за ней лежак не носит. Думаю, в отзывах "1" отелю поставит)))))

Читать полностью на TopHotels
Прекрасно помню свой отзыв о Цезаре))) Не раз пожалели, что в этом году остановили свой выбор не на нем, а на Айденбей))) Все, как говорится, познается в сравнении))) И сравнение в пользу Цезаря. Что в моем отзыве не соответствовало действительности??? Я не писала, что качество еды оставляло желать лучшего, а именно о скудности выбора: курица в разных вариациях, резанные яблоки и апельсины, вермишель и картошка пюре. Напомните, если было что-то еще))) Комаров полно - это правда))) пляж- очень скромный для пятерки. Еще раз приношу свои извинения всем тем, для кого Айденбей стал лучшим из лучших отелей. Можно еще капельку дегтя???))) Детишки подбегали к новому автомату и пытались угоститься горячим шоколадом. Кнопка есть- шоколада нет))) Жду очередных камней в свой огород)))
Если у Вас остались браслеты белого или голубого цвета, можете попробовать проникнуть)))
Еще вопрос, а помогают наши средства от комаров, как то фумигатор с жидкостью Раптор? Сколько отдыхали в Турции комаров не помню. Видимо в других отелях их травили.
Средства помогают))) Может быть к Вашему приезду потравят))) В Eftalia и ZEN эти насекомые отсутствовали))) И я ни разу не брала с собой в Турцию репелленты. Кто предупрежден- тот вооружен (фумигатором)
Информация по поводу банкоматов. Проходите отель (вверх), поворачиваете направо, проходите рынок и увидите Дениз банк. Там стоит банкомат - партнер Сбербанка. Можно снимать деньги без процентов.
Useful review
Useful review
Привет,мы приехали в отель 26 мая,со многим согласна,потом спрашивала и в ZEN ТОЖЕ КОМАРЫ ДЕТЕЙ КУСАЛИ,ХОТЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННО. Но,что касается еды-не соглашусь-очень много всего было и вкусно.Может они в июне более разнообразили ассортимент блюд,но мы не страдали.И индейка была,и рыба очень вкусная,но -это основной плюс.Море не очень,вход вообще акробатом надо быть,а магистраль рядом с отелем-это вообще засада.Территория зелёная,но очень маленькая.Больше точно в этот отель не поехала бы.
Useful review
Признаюсь))) Нас очень избаловал Цезарь в прошлом году. Отдыхали в то же время. Арбузы на обед и ужин в любом количестве. Большой выбор фруктов нерезанных))) Рыбка целиком вкусненькая (здесь дали один раз в Турецкую ночь). Потрясающие десерты. Клубника. Люблю делать коктейль: джин, лимонный сок, спрайт и мята. В Айдинбей - облом((( Мяты нет((( Ребенок любит горячий шоколад - облом. Кнопка есть- шоколада нет( Капучино, кофе с молоком, латте - одна и та же одинаковая бурда. Вот такая привереда))) Сюда, однозначно, больше не приедем и дело не только в еде) Удивляют люди, которые чем-то недовольны, но ставят отелю 5. Поэтому такой явно завышенный рейтинг.
Ольга-в мае турецкой ночи ещё не было,сказали только с июня,но это было нечто несуразное,а не ночь-шарики надули,флажки повесили и танцевальный ансамбль пригласили.Не интересно.А вот мята и всё остальное,рыба целиком в июне была.Кофе да,не очень,я не пью,но мама не могла пить.А еда достойная,мы в конце мая приехали,и в июне еда была лучше.Всё вкусно,а очереди в столовой только вначале ужина,а в 20 00 мы уже спокойно садились и ели.Нас напрягала трасса.а так всё намана
Значит нам просто не повезло (((( А заявленный ресторан аля карт в июне открыли?
ООООООООООООООО,а ля карт-это вообще отдельная тема.Ольга,хорошо,что вы его не застали.Они открыли его в снек баре на пляже,только скатерти стелили и стулья чехлами наряжали.Может конечно там вкусно было,но сам факт,что ты сидишь в снек баре-это нечто.Мы и ещё много людей были на пляже до 20 00 ,а многие после ужина приходили плавать.И вот люди сидят в а ля карт,а я иду в купальнике,моюсь в душе,мою ребёнка от песка-это конечно не уровень 5 ультра.Мы даже не стали записываться,девушка-менеджер вечно с недовольной миной ходила,нас и в столовой не плохо кормили.
Юлия, спасибо за инфу)))) Жалеть не о чем))) А в мае люди так переживали, что а ля карт не открыт)))
Конечно,Ольга,деньги платим немалые и хочется хорошо отдохнуть,но в каждом отеле есть минусы и плюсы,надо принять это,как должное.
Читала про отель в этой сети в Сиде-вот там уровень,все отзывы хорошие,но цены думаю будут космос.
Разница в цене 26000 рублей между Айдебей и Цезарем. На эти деньги фруктов можно сколько хочешь купить. Цезарь дороже, а рейтинг у отеля ниже.
Галина, когда мы выбирали отель, разница составляла 10000. Хотелось побывать в другом отеле. Побывали.... Я не понимаю, почему столько новых негативных отзывов, а рейтинг не меняется????!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 278) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ольга
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 29
  • Comments: 83
  • Readership: 10 510