АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Vacation as a Family with children in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Реальный отзыв для правдивых отдыхающих.

Translate

Всем привет! Мы отдыхали в отеле с 16 по 29 мая 2015г. Семья с 2мя детьми. Детям по почти 4 и 9 лет.

По размещению ставлю 5, потому, что нас заселили без доплат в фэмели рум. Номер странный тем, что разделен перегородкой с раздвижной дверью и в одной из этих комнат нет окон и свет очень приглушенный. Мы ее называли- "темнушка".

Стоит подумать руководству об освещении хорошем в этой комнатке.

Ковролин пятнами весь.

В номере 2 телевизора, холодильник маленький, кровать 2-х спальная и 2-е кровати односпальные.

Что нас удивило и напрягло- что нет пододеяльников в постельном комплекта, мы не знаем, кто под одеялами до нас спал.(((

Постельное поменяли только перед нашим отъездом.

За сервис 3- постоянно приходилось просить то полотенца, то моющие принадлежности... Халатов и тапок нет. Зубных щеток и пасты тоже.

Ванная и вся сантехника работала нормально.

Сушилка на балконе служила исправно.

Пол пылесосили раз в три дня. С детьми конечно грязно и пыльно. И еще от дороги пыль. Наш номер выходил на дорогу и торец отеля- на реку.

Про реку. Море холодное- в прошлом году, даже неделей раньше были на несколько отелей ближе к Алании, купались. Тут очень холодное море сверху, и ниже ко дну теплее, чувствуется разница. Работники в отеле тоже говорят, что сверху водичка- от реки холодная постоянно.

Море мы не получили практически. ((( [Удалено модератором].

Про питание- вам сюда если вы любите:

из фруктов: яблоки и апельсины, груши. Другого не дают. Конечно, пару раз давали мелко порезанную клубнику или с бананом в сметане. И еще пару раз зеленые абрикосы.((( И ВСЕ!

из гарниров: макароны, рис, картошку. Без комментариев.

из рыбы: селедку, тилапию и скумбрию. О, один раз давали форель речную.

Зелень? Рукола, петрушка, салат, укроп.

Офощи? Огурец, помидор, перец.

Поверьте, если вы считаете, что это много, то когда ты все это видишь- то это минимум и всегда так!

Супы- не могу сказать, что это супы. Больше бульоны с кукурузой или вермишелью.

Причем, мы совсем не капризные в еде. Но выбора совсем тут нет!

Шеф-повар молодец, все свежее, из минимума продуктов он хоть что-то готовит.

Кто видел и ел в отеле арбузы или роллы? Мы- нет!!!

На мой вопрос про арбузы, клубнику, дыни, нектарины мне ответили, мол своих в Турции пока нет, а привозное мы не даем. Смешно.(((( Мы все "привозное" на рынке покупали.))) Клубника- 2 доллара, черешня 4 доллара, арбузы и дыни примерно так же - не дорого.

Интересно еще и то, что пришедшим позже времени открытия на прием пищи могли довольствоваться только остатками еды. Никто не станет приносить например новые сладости, жарить мясо или рыбу. Ну вот не успели к началу - и не успели.(((

Мест практически невозможно было найти тоже, если вы приходите на полчаса позже.

Мы поэтому приходили в ровно.

На работу тут все приходят не раньше 9 утра, и вся уборка отеля и территорий начинается в это время.

Почему в других отелях все к утру уже чисто? Если после обеда вы решите поплавать в бассейне- будьте готовы к мусору на полу и лежаках, от предыдущих отдыхающих. Когда убирать будут? Правильно- завтра утром. Пол правда, смоют вечером. Почему тут все так средне и с напрягом делают для гостей? Почему руководство отеля честно не напишет свои 4* эконом?

Большое спасибо отдыхающим с нами в одно и тоже время- без вас была бы совсем тоска!

Рузанна и вашему СПА-центру огромное спасибо за качественный массаж и улыбки!

Желаю всем хорошего отдыха в других отелях, честных и на 5*!!!

Added: 01.06.2015 16:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 459 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Это бюджетная пятерка, здесь никто вам не должен не халатов не тапочек, ни тем более зубной пасты со щетками, тогда нужно было выбирать другой отель с другой ценовой категорией, вы же выбрали самый бюджетный вариант, на это и нужно было расчитывать
Useful review
Скажите пожалуйста сколько стоит спа и массаж в отеле?
И достойно ли делают?
Useful review
Соглашусь с Риммой. Для отеля данной ценовой категории достаточно неплохой выбор блюд и, между прочим, все очень вкусное. Клубника далеко не мелко резанная, а арбузы начали давать с начала июня и они есть каждый день.
Useful review
Девушка, Вы принцесса! Мы отдыхали с 18.04.15 по 1.05.15 и мечтали, чтобы нас бесплатно расселили в номер двухкомнатный ( мы тоже с двумя детьми отдыхали), нам сказали по 30 уе за сутки, однако мы отдохнули супер! На территории отеля много мест:) Анимация супер!
14:24 06.06.15
Уважаемая Оксана,

Благодарим Вас за время, которое Вы уделили на написание столь подробного отзыва о нашем отеле. Надеемся, Ваш полет прошел прекрасно.
Для нас очень важно мнение всех наших Гостей. Ведь именно благодаря Вашем идеям и замечаниям мы можем улучшать качество обслуживания и пребывания в нашем отеле. Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва.
Уборка в номерах проводится каждый день, замена полотенец и постельного белья каждые 2 дня. В системе горничных ведется учет всех номеров отеля, регистрируются данные о замене постельного белья, полотенец, шампуней, гелей и пр. Согласно этим данным постельное белье менялось в Вашем номере с интервалом в 2 дня, утверждение о том, что постельное белье не было заменено не верно. Пододеяльники в нашем отеле не используются, как и во многих других более дорогих отелях Турции. Вместо пододеяльников используются простыни. Одеяла, находящиеся в номерах стираются сразу после выезда гостей и при заезде в номер предоставляются чистые. О постоянности запросов моющих пренадлежностей. Службой по работе с гостями было зарегистрировано лишь одно Ваше обращение с просьбой пополнить моющие средства (точнее шампунь и лосьон для волос), в тот же день Ваше пожелание было выполнено и других просьб с Вашей стороны не поступало.
Согласно концепции отеля при заселении Гостям не предлагаются тапочки и халаты, этой инфомации также нет на сайтах тур операторов. Тапочки и халат предоставляются Гостям, проживающим в нашем отеле в качестве молодоженов. Зубные щетки и паста также не входят в концепцию отеля.
Что касается питания в нашем отеле. Фрукты действительно предоставляются по сезону и согласно Международному Стандарту Качества Продуктов питания и напитков ИСО 9001 отель не может предоставлять продукты, подверженные химической обработке и содержащие пестициды. В сезоне 2015 года из-за погодных условий все фрукты, предлагаемые по стандарту прошлых лет предлагались немного позже предполагаемого времени. На сегодняшний день в отеле гостям предлагаются арбузы, абрикосы, нектарины, яблоки, груши, апельсины, клубника, грейпфрут. Мы отвечаем за здоровое и безопасное питание наших гостей. Продукты, приобретенные вне отеля могут причинить вред здоровью (расстройства желудка, аллергия и пр.), за это отель ответственности не несет. Отель не предоставляет блюда японской кухни, потому роллы не входят в меню основного ресторана. Иногда, в качестве комплемента от шеф-повара нашего отеля, роллы готовятся на Гала Ужин.
Питание в нашем отеле предоставляется в расчете на количество отдыхающих в отеле. Как Вы уже заметили, все блюда предоставляются в свежем виде. Закончившиеся блюда обновляются в кратчайшее время, для сервировки блюд и предоставления их гостям требуется некоторый промежуток времени. Блюда гриль предоставляются нашим гостям в любой час обеда или ужина в свежем и горячем виде. Сладости готовятся непосредственно перед обедом/ ужином в рассчете на количество отдыхающих в отеле и подаются исключительно свежими.
Свободные места в ресторане всегда можно найти. Обратившись к сотруднику ресторана или к любому из официантов каждому Гостю будет предложен свободный столик. В период Вашего пребывания количество гостей не превышало 80% (400 человек, с вместимостью ресторана 550 человек), поэтому проблем с местами быть не могло.
В сфере туризма рабочий день разделен на 3 смены: утро 08:00-16:00, день 16:00-24:00 и ночь 24:00-08:00. Поэтому утверждение о том, что рабочий день начинается в 09:00 утра неверно. Служба горничных, как и другие службы отеля, доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Основная уборка территории отеля проводится в ночное время, для того чтобы не беспокоить отдыхающих. В течении дня возле бассейна работает 4 человека, они следят за чистотой территории вокруг бассейна и бара. Также персонал нашего отеля не имеет права нарушать покой и отдых наших гостей, что затрудняет уборку некоторых территорий в тот же момент времени.
Кроме всего этого, благодарим Вас за положительные моменты Вашего отзыва.
Надеемся на новые встречи с Вами в Porto Azzurro Delta.

С наилучшими пожеланиями и уважением,
Елена
Guest Relation Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (879) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Оксана
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 8 919