АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2015
16.05.15 - 24.05.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Для неискушенных туристов - максимум. А вообще - бегите

Translate

Думали с супругой, писать или нет отзыв. Решили все-таки поделиться впечатлениями, страна должна знать...) Итак. Отдыхали в этом отеле в конце мая второй раз. Первый - в конце сентября прошлого года. Что-то кардинальное случилось в этот промежуток времени, по всей видимости, потому как это было два разных отеля. Говорят, хозяин сменился и уронил цены - следовательно, поток туристов увеличился, ну и качество отдыхающий в этой связи, как можете догадаться, не прибавилось. За пару дней до вылета мы написали письмо в отель, что, мол, мы к вам едем второй раз и можем ли рассчитывать на минимальный комплимент, всячески намекая на хороший номер? В итоге нам дали номер - гораздо хуже, чем в первый раз, практически на дороге. Но комплимент-таки состоялся - тарелка неспелых фруктов:) Посмеялись и на следующий день номер под нашим жестким напором поменяли - на второй линии от моря. Безвозмездно. Дожали комплимент, что называется, хотя, казалось, само собой все должно было получиться, если отель заинтересован в туристах. Не заинтересован. Таких как мы - сотни и тысячи, пожалуй. Что подтверждали - внимание! - очереди в рестораны перед входом на обеды и ужины, а потом еще и очереди за тарелками, едой, ну и т.д. Для пятерки - немыслимая история. Даже со скидкой на Египет. Еда - из рук вон плохо. Нельзя считать разнообразием такой ассортимент. Это называется "не умереть с голоду". Рестораны а ля карт - позабудьте о них, не спасают. Короче, с едой - плохо. Плохо с лежаками на пляже - они в большинстве своем убиты, плохо с подводным миром - маску можете не брать, нечего там смотреть (если, конечно, не выезжать за территорию), плохо с заходом в море, плохо с детской дискотекой - она начинается почему-то в 7 часов вечера (подозреваем, что сделано это искусственно, чтобы сдержать и без того огромный поток на ужине) и после нее детям заняться уже нечем. Из плюсов - территория глаз, безусловно, радует, персонал настроение поднимает, как может. Стараются. Ну и теперь о главном: если вы из числа тех туристов, кто болезненно переживает соседство на отдыхе с соотечественниками - вам точно не сюда. Если вы не понимаете о чем я - смело соглашайтесь. Нам с супругой на всем протяжении было...как бы это помягче...немного стыдно. Не за себя - за того парня. А это, знаете ли, чувство стыда только усиливает. Персонал нашего брата все время воспитывал: "пожалуста скажи, эээ, брат!", "спасыба где?!", "улыбнис, ну, улыбнис!" Все тщетно. "Два пива сделай", "Виски с колой, ага, льда побольше", "Мне коктейль розовенький" - был им ответ. Нам, конечно, еще предстоит освоить культуру поведения в гостях, наверное, годы пройдут. Чтобы не было ощущения, что заплатив за неделю отдыха кровные 70-80 т.р., мы могли себе позволить все. Все ж включено. Хамство и неблагодарность, стало быть, тоже.

Ну и еще нюанс. Тезтур. При всех ослепительных улыбках и демонстративном радушии - парни, конечно, вдребезги не разбиваются. Мы, например, чуть не проспали свой рейс. Оказывается, его перенесли аж на 12 часов - с 20.30 на 8.15. За день до этого я буквально не отходил от информационного табло, но данных именно по нашему рейсу не было. А были по другому. Какое-то непонятное чутье мне подсказало позвонить представителю. Он так спокойно ответил: да, ваш рейс перенесли, ну и что, что номера рейсов не совпадают, вы летите утром, я вас ждал с 18.00 до 21.00, вы единственная комната, которая ко мне не подошла. Ну, во-первых, никогда не обговаривалось, что мы должны сличать информацию лично у представителя и именно в этот промежуток, не первый раз в Египте - для этого всегда стенды используются, причем с номерами комнат и фамилиями проживающих - а тут и этого не было. Во-вторых, если уж мы единственная комната, которая не подошла, можно было бы проявить должную заботу и прогуляться до комнаты, оставить информацию, ресепшн подключить - не знаю, но каким-то разумным способом нас известить. Но нет. Человек домой поехал, спать. Я потом живописал картину: мы просыпаемся, а рейс наш улетел... Жутковато. Ну и плюс ситуация с разбитым мрамором (в отзыве ниже), которой мы были свидетелями. Так-то можно было проявить к своим туристам большее участие, нежели это сделал человек в отличительной желтой рубашке.

Мы же для себя решили: с Египтом на время завязать. Возвращаемся в Европу. Ну а для любителей подналечь на халявное пиво - да, вам сюда.

Added: 01.06.2015 11:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 403 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 827) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Игорь
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 292