за последние 30 дней
Отель 33 несчастья, или не так хорош отель, как его малюют на топ хотелс.
Здравствуйте. Сразу оговорюсь, впечатления об отдыхе в этом отеле остались скорее всего негативные чем позитивные. Все отдыхающие, с которыми мы там познакомились и общались, были недовольны либо отелем в целом, либо персоналом или администрацией. И я реально, не понимаю, откуда столько хвалебных отзывов… и кто их пишет =).
Итак, по порядку… Заранее прошу прощения за повествовательную форму отзыва, мне так проще писать.
В Черногорию мы приехали 27 августа 2014 года. Прошлись пешком по взлетной полосе к паспортному контролю!!! Прошел всего час, и мы стоим около аэропорта, стоим еще час, судя по всему нас забыли, но, слава богу вспомнили. И вот спустя полтора часа угрюмый местный водитель услужливо нам открывает багажник, дабы мы сами туда закинули чемоданы…!!?? Нас начинают терзать смутные сомнения!
И они подтвердились, после того как мы зашли в холл отеля и «приятная рецепционистка» строго сказала нам – «Ваши паспорта!». На что мы ей заметили, что не плохо бы и поздороваться, но это она как то пропустила мимо ушей! Рядом стояла работница отеля Женя, никак не отреагировавшая на наши замечания, на лице ее была ванильная улыбка, а в глазах тоска печаль. Когда с нами начала говорить она, томно и со своей коронной скучающей улыбкой, мы как то сразу уменьшились в росте и сьежились.
Короче, манеры персонала, за редким исключением оставляют желать лучшего. Это нам сильно не понравилось.
Дальше больше, в номере не работал кондиционер, как выяснилось потом. Два дня нас кормили завтраками, обещали что починят, но этого так и не произошло, так как в Черногории не оказалось специалистов способных это сделать. Как нам пояснили, специалиста нужно вызывать из Белграда!!??. На третий день сломался сейф, ремонтника ждали сутки, он пришел только после скандала и криков на рецепции отеля. Уже на четвертый день нам сказали, что кондиционера не ждите, а номеров свободных и с работающим кондиционером нет. Печальная работница отеля Женя отвела нас этажом выше и заявила, что если мы хотим кондиционер, то нужно доплатить за новый номер разово 100 евро. Мы отвечаем, ок! раз так, то за 3000 евро за путевку поживем и без кондиционера. А сами обратились за помощью к тур оператору. Тур оператор обещает, что на следующий день вопрос они решат. И действительно, Женя подошла к нам на следующий день и с барского плеча предложила переселится в ранее предложенный номер но без доплаты, извинений за все время мы так и не дождались. Переселятся мы отказались, так как уже всерьез задумались сменить отель. Но ничего мы сменить не успели, так как начинается гроза и селевой поток просто разносит наш отель как тузик тряпку, выключается электричество, затапливаются нижние этажи и спа! Занавес!
«Конечно, мы за дрязгами и проблемами успеваем еще отдыхать, купаться и знакомиться с местной культурой. Сидим на переполненных, грязных пляжах. Ходим по откровенно опасной и необорудованной дороге здоровья, вдоль которой местное население при помощи туристов накидало бумажек банок и какашек! Природа хорошая и удивительная, но загаженная, создается ощущение бесхозности, короче по всем параметрам Крым на выезде! Только цены в евро и намного больше чем в Крыму. Из всего культурного, обьективно, нам понравился старый город Котор, это достойное и красивое место которое стоит посетить.»
По итогу, нас переселяют в отель Вилла Олива который дешевле, классом ниже, в котором ужасная кухня, и дают нам не си вью, а обычный номер. Монте Касу обещают вот вот починить, «кормят нас завтраками» и мы живем практически на два отеля. Но это уже вопросы к нашему оператору и к Вилле Оливе.
А что касается Монте Касы, то в сухом остатке:
- Персонал, ужас и мрак. Самые воспитанные и адекватные - повар всегда вежливый и приветливый, уборщицы, да один парень на рецепции, все.
- Кормили отлично, я уверен из всех ресторанов и отелей в монте касе на тот момент была самая отличная кухня, потягаться может разве что « Отель Палас».
- Уборка и чистота на отлично, придраться действительно не к чему.
- Обслуживание, решение проблем и вопросов, кол с тремя минусами, ноль вообще!
- Поселение и комфорт, два с минусом.
- Расположение отеля самое хорошее из всех отелей, но при всем при этом шум диско баров и ресторанов объективно мешает, и спокойно поспать у Вас не получится. У нас это не получилось даже с берушами. Вроде и пойти особо некуда, а вроде шуму гаму полно.
Итог. Отель Монте Каса не советую, соглашусь с отзывом Евгении, отель не стоит своих денег. Есть из чего выбрать подешевле и вместе с тем поприятней.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)











Позвольте, хотя и с опозданием, прокомментировать Ваш отзыв эпического характера. Благодарим Вас, что выбрали наш отель для своего отдыха в Черногории. Спасибо, что оценили нашу кухню главного ресторана отеля, упомянули о качестве блюд, сравнив их даже с другими отелями курорта, на фоне которых мы остались лучшими. Благодарим Вас, что отметили работу нашего отделения домоводства, старание наших горничных и их приветливость. Действительно, вы правы - расположение у нашего отеля самое замечательное, а в последние годы ещё и потому, что наш отель находится в отдалении от строек и строящихся зданий, вид которых не мешает нашим Гостям наслаждаться отдыхом. А близость нашего отеля к тропе здоровья - это особенный и приятный "зелёный" бонус нашим Гостям.
Александр, также, благодарим Вас за замечания, касающиеся вопросов коммуникации нашего персонала на рецепции; замечания по работе технического отдела - это всё нам очень поможет в дальнейшем совершенствовании в вопросах качества услуг и оказания достойного сервиса нашим Гостям. Конечно, это даже не обсуждается - на отдыхе Вы не должны сталкиваться с подобными проблемами, но иногда, к сожалению, бывает так, что по независящим от нас причинам (форс-мажорным), такими как ливневый поток, случившийся во время Вашего отдыха, который нанёс существенный ущерб отелю, а самое главное - испортил впечатления и удовольствия от отдыха нашим Гостям. Но нет худа без добра - благодаря переселению в другой отель (а в высокий сезон, поверьте, найти достойный отель нашему на курорте - очень сложно), Вы оценили все преимущества нашего отеля. И, не смотря ни на что, Вы всё-таки нашли позитивные стороны Вашего отдыха.
Искренно хотим пожелать Вам от всего менеджмента отеля получать от отдыха и жизни в целом, больше позитивных эмоций и делиться только ими с другими Гостями!
С уважением,
Галина Герасимович
Менеджер по качеству сервиса
Monte Casa Spa & Wellness