АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель 33 несчастья, или не так хорош отель, как его малюют на топ хотелс.

Translate

Здравствуйте. Сразу оговорюсь, впечатления об отдыхе в этом отеле остались скорее всего негативные чем позитивные. Все отдыхающие, с которыми мы там познакомились и общались, были недовольны либо отелем в целом, либо персоналом или администрацией. И я реально, не понимаю, откуда столько хвалебных отзывов… и кто их пишет =).

Итак, по порядку… Заранее прошу прощения за повествовательную форму отзыва, мне так проще писать.

В Черногорию мы приехали 27 августа 2014 года. Прошлись пешком по взлетной полосе к паспортному контролю!!! Прошел всего час, и мы стоим около аэропорта, стоим еще час, судя по всему нас забыли, но, слава богу вспомнили. И вот спустя полтора часа угрюмый местный водитель услужливо нам открывает багажник, дабы мы сами туда закинули чемоданы…!!?? Нас начинают терзать смутные сомнения!

И они подтвердились, после того как мы зашли в холл отеля и «приятная рецепционистка» строго сказала нам – «Ваши паспорта!». На что мы ей заметили, что не плохо бы и поздороваться, но это она как то пропустила мимо ушей! Рядом стояла работница отеля Женя, никак не отреагировавшая на наши замечания, на лице ее была ванильная улыбка, а в глазах тоска печаль. Когда с нами начала говорить она, томно и со своей коронной скучающей улыбкой, мы как то сразу уменьшились в росте и сьежились.

Короче, манеры персонала, за редким исключением оставляют желать лучшего. Это нам сильно не понравилось.

Дальше больше, в номере не работал кондиционер, как выяснилось потом. Два дня нас кормили завтраками, обещали что починят, но этого так и не произошло, так как в Черногории не оказалось специалистов способных это сделать. Как нам пояснили, специалиста нужно вызывать из Белграда!!??. На третий день сломался сейф, ремонтника ждали сутки, он пришел только после скандала и криков на рецепции отеля. Уже на четвертый день нам сказали, что кондиционера не ждите, а номеров свободных и с работающим кондиционером нет. Печальная работница отеля Женя отвела нас этажом выше и заявила, что если мы хотим кондиционер, то нужно доплатить за новый номер разово 100 евро. Мы отвечаем, ок! раз так, то за 3000 евро за путевку поживем и без кондиционера. А сами обратились за помощью к тур оператору. Тур оператор обещает, что на следующий день вопрос они решат. И действительно, Женя подошла к нам на следующий день и с барского плеча предложила переселится в ранее предложенный номер но без доплаты, извинений за все время мы так и не дождались. Переселятся мы отказались, так как уже всерьез задумались сменить отель. Но ничего мы сменить не успели, так как начинается гроза и селевой поток просто разносит наш отель как тузик тряпку, выключается электричество, затапливаются нижние этажи и спа! Занавес!

«Конечно, мы за дрязгами и проблемами успеваем еще отдыхать, купаться и знакомиться с местной культурой. Сидим на переполненных, грязных пляжах. Ходим по откровенно опасной и необорудованной дороге здоровья, вдоль которой местное население при помощи туристов накидало бумажек банок и какашек! Природа хорошая и удивительная, но загаженная, создается ощущение бесхозности, короче по всем параметрам Крым на выезде! Только цены в евро и намного больше чем в Крыму. Из всего культурного, обьективно, нам понравился старый город Котор, это достойное и красивое место которое стоит посетить.»

По итогу, нас переселяют в отель Вилла Олива который дешевле, классом ниже, в котором ужасная кухня, и дают нам не си вью, а обычный номер. Монте Касу обещают вот вот починить, «кормят нас завтраками» и мы живем практически на два отеля. Но это уже вопросы к нашему оператору и к Вилле Оливе.

А что касается Монте Касы, то в сухом остатке:

- Персонал, ужас и мрак. Самые воспитанные и адекватные - повар всегда вежливый и приветливый, уборщицы, да один парень на рецепции, все.

- Кормили отлично, я уверен из всех ресторанов и отелей в монте касе на тот момент была самая отличная кухня, потягаться может разве что « Отель Палас».

- Уборка и чистота на отлично, придраться действительно не к чему.

- Обслуживание, решение проблем и вопросов, кол с тремя минусами, ноль вообще!

- Поселение и комфорт, два с минусом.

- Расположение отеля самое хорошее из всех отелей, но при всем при этом шум диско баров и ресторанов объективно мешает, и спокойно поспать у Вас не получится. У нас это не получилось даже с берушами. Вроде и пойти особо некуда, а вроде шуму гаму полно.

Итог. Отель Монте Каса не советую, соглашусь с отзывом Евгении, отель не стоит своих денег. Есть из чего выбрать подешевле и вместе с тем поприятней.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
  • питание
  • чистота
  • персонал
  • поселение
  • шум
Added: 31.05.2015 23:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 540 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Useful review
Возможно,действительно,не повезло,но после фразы " пешком по взлетной !!! Полосе" можно не читать ))))
Полностью согласна, отель сам по себе более-менее, но вот отношение к гостям отвратительное, у нас тоже не работал кондиционер, номер 308, не заселяйтесь в него, и вообще не приезжайте в этот отель. и в Черногорию в целом. помойка
реально по взлетной полосе!!!!! от самолета в аэропорту г. Тиват люди идут пешком по взлетной полосе( хоть и немного -метров 70) до паспортного контроля, еще стоят какое-то время на жаре чтобы войти в помещение.... т.к. аэропорт крошечный , самолетов нет, поле взлетное пустое.... нет рукавов для самолетов и автобусов тоже нет..!!!!
если ВЫ Allah там не были , то и говорить Вам не о чем, с Александром полностью согласна, но хочу добавить, в номере 308 не было слышно шума с улицы, но и жить в нем было невозможно, но в последние 3 дня нас переселили в номер 102, из которого уехали мои родители, и вот там с видом на бассейн- реально ночью не заснуть, рядом за отелем рестораны, так каждую ночь, начиная с 22.00 и до 01.00 , а то и дольше очень громко пел мужчина, пел неплохо, но заснуть сложно, при чем его пытались перекрикивать более отдаленные певцы... какофония была та еще....
Драгоценный Allah, не знаю, где были Вы, но я лично, собственными ножками, спустилась из самолета по трапу , дальше шла пешком по взлетному полю( в шоке от того что иду там где стоит самолет) , аэропорта города Тиват 70 метров, стояла на адской жаре минут 15, только после этого удалось в потоке очереди проникнуть в холодный комфортный зал паспортного контроля...
что же Вы свой отзыв удалили??Allah
Прелестнейшая Диана,езда,а тем паче хождение по RW запрещены во всем мире на планете Земля.Если самоль поставили на дальнюю стоянку ( она в сторону торца полосы там ),то вы шли 70 метров по перрону, по взлетной полосе там идти некуда и нельзя. Да! И взлетных полей,упомянутых в вашем опусе не существует в природе.Если что не так - извиняй )))
Пречудеснейший Allah , больше всего я хочу забыть об этом наихудшем отдыхе в моей жизни, поэтому даже не буду спорить .Удачного Вам дальнейшего отдыха.
Диана,Вам всяческих удач и только положительных эмоций от отдыхов в грядущем!!!
Спасибо, Вам Allah, только в Европу и никаких больше экспериментов. Вам тоже всех благ.
хорошо, не взлетная полоса, а летное поле..
13:14 24.05.16
Уважаемый Александр!
Позвольте, хотя и с опозданием, прокомментировать Ваш отзыв эпического характера. Благодарим Вас, что выбрали наш отель для своего отдыха в Черногории. Спасибо, что оценили нашу кухню главного ресторана отеля, упомянули о качестве блюд, сравнив их даже с другими отелями курорта, на фоне которых мы остались лучшими. Благодарим Вас, что отметили работу нашего отделения домоводства, старание наших горничных и их приветливость. Действительно, вы правы - расположение у нашего отеля самое замечательное, а в последние годы ещё и потому, что наш отель находится в отдалении от строек и строящихся зданий, вид которых не мешает нашим Гостям наслаждаться отдыхом. А близость нашего отеля к тропе здоровья - это особенный и приятный "зелёный" бонус нашим Гостям.
Александр, также, благодарим Вас за замечания, касающиеся вопросов коммуникации нашего персонала на рецепции; замечания по работе технического отдела - это всё нам очень поможет в дальнейшем совершенствовании в вопросах качества услуг и оказания достойного сервиса нашим Гостям. Конечно, это даже не обсуждается - на отдыхе Вы не должны сталкиваться с подобными проблемами, но иногда, к сожалению, бывает так, что по независящим от нас причинам (форс-мажорным), такими как ливневый поток, случившийся во время Вашего отдыха, который нанёс существенный ущерб отелю, а самое главное - испортил впечатления и удовольствия от отдыха нашим Гостям. Но нет худа без добра - благодаря переселению в другой отель (а в высокий сезон, поверьте, найти достойный отель нашему на курорте - очень сложно), Вы оценили все преимущества нашего отеля. И, не смотря ни на что, Вы всё-таки нашли позитивные стороны Вашего отдыха.
Искренно хотим пожелать Вам от всего менеджмента отеля получать от отдыха и жизни в целом, больше позитивных эмоций и делиться только ими с другими Гостями!

С уважением,
Галина Герасимович
Менеджер по качеству сервиса
Monte Casa Spa & Wellness
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (81) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александр
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 51
  • Comments: 5
  • Readership: 6 992