Отзыв об отеле Club Fontana Life (отель был переименован 01.04.18)
Vacation as a With friends in
May 2015
- Recommend this hotel
01.05.15 - 31.05.15
4
4 accommodation
4 service
4 food
Gratitude - does not affect the rating
Привет интересующимся!!!Прилетела 4 дня назад,отдыхали...
Привет интересующимся!!!Прилетела 4 дня назад,отдыхали с подругами.Были там 2 недели. Отель твердая 4*.Отдыхом очень довольны.Очень обрадовало то, что описание отеля полностью совпало с увиденным. Поселок Кириш был для нас просто открытием - уютный и красивейший район Кемера, с обилием растительности и великолепными горами!!! Пешая доступность до моря.Пляж чистый- галька,не очень крупная,море в мае освежающее и зеркально чистое. С погодой повезло 10-13 мая было +15 ,а потом 2 недели +32+33. Наплавались и загорели до шоколадок. Мы любим отдыхать в Турции в начале сезона.нет большого наплыва туристов и орущих детей.Поэтому из плюсов - быстрое заселение,большой выбор номеров(всегда можно заменить если что).свободные лежаки на пляже и у бассейна,аниматоров по штуке на каждого туриста,нет очередей в столовой и везде чистота и порядок!!! Из минусов- плохо налажена уборка номеров и смена постели с полотенцами, мало разнообразия в питании. Но оно всегда свежее.Поварам огромное спасибо-все было очень вкусным. Торты конечно вообще с тарелкой съесть можно. Конечно хочется сказать огромное спасибо менеджерам отеля Серкану и Мустафе,ди-джею Ромео,аниматорам Облако(Булут),мр.Лоли и Анастасии,а также администраторам Диане и Дарье за отлаженную работу отеля. Было ощущение что они большая и гостеприимная семья. Я обязательно по рекомендую этот отель друзьям и знакомым.
Added
31.05.15
15:25
(1 374 characters in the review)
say Thanks
07:26 03.06.15
Многоуважаемая Марина! А мы с мужем тоже были в этом отеле, правда 13 мая улетели. Зачем же вы пишете такой восторженный отзыв, в котором ничего, начиная с погоды 10-13 мая (было +30 градусов, а у Вас почему то написано что +15..............), заканчивая Вашей съеденной тарелкой с тортом, не правда!!! Зато всех менеджеров и аниматоров по именам перечисли. Вывод напрашивается сам собой кто и зачем пишет такие "благодарности".
11:26 04.06.15
Да, насчет горничных это самая настоящая правда,со сменой белья и полотенцами действительно проблемы, на них много жалоб, а управляющие отеля не обращают на это внимания.
23:44 19.08.15
За дне недели отдыха (август 2015) не видела НИ ОДНОЙ тарелки с тортами!!!
Add a comment
Add a comment