АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2413 + 0
Readership
Bronze status
15 комментариев
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель - тухлый, но на наш отдых это не повлияло!

Translate

Отдыхали в этом отеле с 18 мая (12 дней).

Уважаемые будущие отдыхающие этого отеля, сразу хочу оговориться это уже не Рамада. Отель выкупили. Сейчас там другой собственник. И больше этот отель не имеет никакого отношения к всемирно известной сети отелей Рамада. Сейчас это Онкел Бельдиби Ресорт энд Спа.

Отель и номера. Заселили быстро. Номер был с боковым видом на море без каких либо доплат. По номерам нареканий нет, даже не смотря на то, что он не большой по площади.

Питание: еда не впечатлила. Я бы даже не смогла ее назвать однообразной. Просто наличие какой-то еды. Первую неделю было совсем скудно. И поверьте мне, мы абсолютно не избирательны в еде. Дома по утрам лобстеров не едим и фуагра не прикусываем. Но когда каждый день курица в разных исполнениях, из фруктов только яблоки и апельсины (с апельсинов даже песок не смывали, а просто смачивали водой), то такое питание разнообразным не назовешь. Из мяса пару раз была баранина (один раз котлеты, один раз рулет), телятина - в виде соте. И все! Это единственный отель, в котором было тяжело найти себе что-то к пропитанию. За еду - 2 бала. И то только благодаря арбузам, которые давали три раза за весь отдых и фисташковому печенью, которое было один раз за отдых.

Кстати в А-ля карт - делать нечего. Меню они не дают. А еда не впечатлила своими изысками.

Сервис. Если бы в шкале оценок был бал 0, то я бы поставила именно его. Объясню почему. Уборка в номерах - отсутствовала. Меняли только полотенца и добавляли шампунь/гель душ. И не важно, оставляешь ты чаевые или нет. После 4-го дня мы перестали на этих бездельниц тратить деньги. Кстати, девочки с пляжа жаловались, что пропадают вещи из номеров. В основном одежда (купальники, кофточки). И никто не хочет за это нести ответственность, ссылаясь на то "а вы уверены, что у вас эта вещь была?" Ну тут сами понимаете, трудно вообще возразить. Ресторан-бар - очень многие официанты даже не понимали на английском!!! Оно и понятно, персонал как и хозяин отеля новые. Поэтому еще не успели освоить английский. Хотя ребята молодцы: бегали, суетились, старались. Но самый главный гвоздь этого отеля - это конечно же ресепшн. Записались мы в А-ля карт - первый раз нас об это уведомили. Второй раз нас разбили на два разных дня. Об этом даже не уведомив, и когда мы пришли в ресторан, а нас стали от туда мягко говоря выпроваживать - ощущение было не очень из приятных. Вот кто-то ж додумался! Но когда нас не разбудили на самолет - это было просто супер! Причем, мы уточнили раза три, не могут ли они проспать, забыть, перепутать. Нас очень долго уверяли, что такого в этом отеле ни разу не было. Но нам как оказалось повезло, и мы стали первыми. Хотя мы смогли поспать на пару часов дольше. Поэтому за сервис - минус ноль!

Кстати совсем забыла про анимацию - так вот, анимации НЕТ! По этой причине и оценивать ее сложно.

Советы: чаевые не оставляйте горничным, лучше официантам, они потом вас весь отдых будут окучивать. на самолет будите себя сами. для девушек - бальзамы для волос берите свои, т.к. из-за их бальзамов волосы превращаются в свеже высушенную солому.

  • хорошая погода в течение всего отдыха
  • интересная компания отдыхающих в отеле в наш период
  • сервис.
Added 31.05.2015 13:40 3 097 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАРИНА! ТАК ОТЕЛЬ СКОЛЬКО ЗВЁЗД? А ТО ТУТ НАПИСАНО ТРИ ЗВЕЗДЫ !
Вадим, отель 5 звезд, просто его в прошлом году выкупили и сделали реконструкцию. А этому отзыву не верьте, отель замечательный и еда, и обслуживание на высоте.
Мы сейчас в этом отеле :) еда так себе, выбрать не из чего. Одна курица. Фруктов - яблоки и грязные апельсины. Ходим у ребят в магазинчике напротив входа покупаем. я не привередливая, но не очень.
арбузы каждый день ?
кому вообще верить? выбирали этот отель по отзывам, люди расхваливали еду,обилие фруктов,сервис, теперь получается,что отель хуже захудалой 4 или 3,где арбузы дают в изобилии.и отказаться уже поздно,придется ехать в этот ужас за такие деньги
по каким ценам вы фрукты покупали?
еда замечательная и арбузы три раза за 12 дней?я такого даже в 3 не слышала
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Вы знаете :) после того как я вам написала что арбузов нет - арбузы появились. Отелю я бы поставила четверку. Фрукты : черешня 3$, мушмула 3$, клубника 2$.
Ирина,спасибо за ответ
По поводу того верить отзыву или нет, могу сказать одно - езжайте туда и оцените сами. С Ириной из Рязани согласна полностью по поводу фруктов. Ехать в 5-ку, чтобы покупать фрукты и каждый день есть только курицу и считать данное обслуживание и еду "навысоте" для меня это как минимум странно.
Отель любой категории не предполагает всех видов фруктов. Ехать надо в сезон урожая, если нужны фрукты, а не в июне, когда все закупное.
Мы были в этом отеле в конце августа прошлого года. Тогда он назывался Imperial De Luxe 5*. Правда я бы ему с натяжкой 3* дал. Это что же получается, за зиму он двух собственников поменял (судя по названиям), но так и остался на уровне 3*.
Совершенно с Вами согласна!
Almati Tourist
12:24 05.07.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Next rate Все отзывы автора (5)
Марина Лагутенко
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2013
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 8
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности