АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель - тухлый, но на наш отдых это не повлияло!

Translate

Отдыхали в этом отеле с 18 мая (12 дней).

Уважаемые будущие отдыхающие этого отеля, сразу хочу оговориться это уже не Рамада. Отель выкупили. Сейчас там другой собственник. И больше этот отель не имеет никакого отношения к всемирно известной сети отелей Рамада. Сейчас это Онкел Бельдиби Ресорт энд Спа.

Отель и номера. Заселили быстро. Номер был с боковым видом на море без каких либо доплат. По номерам нареканий нет, даже не смотря на то, что он не большой по площади.

Питание: еда не впечатлила. Я бы даже не смогла ее назвать однообразной. Просто наличие какой-то еды. Первую неделю было совсем скудно. И поверьте мне, мы абсолютно не избирательны в еде. Дома по утрам лобстеров не едим и фуагра не прикусываем. Но когда каждый день курица в разных исполнениях, из фруктов только яблоки и апельсины (с апельсинов даже песок не смывали, а просто смачивали водой), то такое питание разнообразным не назовешь. Из мяса пару раз была баранина (один раз котлеты, один раз рулет), телятина - в виде соте. И все! Это единственный отель, в котором было тяжело найти себе что-то к пропитанию. За еду - 2 бала. И то только благодаря арбузам, которые давали три раза за весь отдых и фисташковому печенью, которое было один раз за отдых.

Кстати в А-ля карт - делать нечего. Меню они не дают. А еда не впечатлила своими изысками.

Сервис. Если бы в шкале оценок был бал 0, то я бы поставила именно его. Объясню почему. Уборка в номерах - отсутствовала. Меняли только полотенца и добавляли шампунь/гель душ. И не важно, оставляешь ты чаевые или нет. После 4-го дня мы перестали на этих бездельниц тратить деньги. Кстати, девочки с пляжа жаловались, что пропадают вещи из номеров. В основном одежда (купальники, кофточки). И никто не хочет за это нести ответственность, ссылаясь на то "а вы уверены, что у вас эта вещь была?" Ну тут сами понимаете, трудно вообще возразить. Ресторан-бар - очень многие официанты даже не понимали на английском!!! Оно и понятно, персонал как и хозяин отеля новые. Поэтому еще не успели освоить английский. Хотя ребята молодцы: бегали, суетились, старались. Но самый главный гвоздь этого отеля - это конечно же ресепшн. Записались мы в А-ля карт - первый раз нас об это уведомили. Второй раз нас разбили на два разных дня. Об этом даже не уведомив, и когда мы пришли в ресторан, а нас стали от туда мягко говоря выпроваживать - ощущение было не очень из приятных. Вот кто-то ж додумался! Но когда нас не разбудили на самолет - это было просто супер! Причем, мы уточнили раза три, не могут ли они проспать, забыть, перепутать. Нас очень долго уверяли, что такого в этом отеле ни разу не было. Но нам как оказалось повезло, и мы стали первыми. Хотя мы смогли поспать на пару часов дольше. Поэтому за сервис - минус ноль!

Кстати совсем забыла про анимацию - так вот, анимации НЕТ! По этой причине и оценивать ее сложно.

Советы: чаевые не оставляйте горничным, лучше официантам, они потом вас весь отдых будут окучивать. на самолет будите себя сами. для девушек - бальзамы для волос берите свои, т.к. из-за их бальзамов волосы превращаются в свеже высушенную солому.

  • хорошая погода в течение всего отдыха
  • интересная компания отдыхающих в отеле в наш период
  • сервис.
Added: 31.05.2015 13:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 097 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАРИНА! ТАК ОТЕЛЬ СКОЛЬКО ЗВЁЗД? А ТО ТУТ НАПИСАНО ТРИ ЗВЕЗДЫ !
Вадим, отель 5 звезд, просто его в прошлом году выкупили и сделали реконструкцию. А этому отзыву не верьте, отель замечательный и еда, и обслуживание на высоте.
Мы сейчас в этом отеле :) еда так себе, выбрать не из чего. Одна курица. Фруктов - яблоки и грязные апельсины. Ходим у ребят в магазинчике напротив входа покупаем. я не привередливая, но не очень.
арбузы каждый день ?
кому вообще верить? выбирали этот отель по отзывам, люди расхваливали еду,обилие фруктов,сервис, теперь получается,что отель хуже захудалой 4 или 3,где арбузы дают в изобилии.и отказаться уже поздно,придется ехать в этот ужас за такие деньги
по каким ценам вы фрукты покупали?
еда замечательная и арбузы три раза за 12 дней?я такого даже в 3 не слышала
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Вы знаете :) после того как я вам написала что арбузов нет - арбузы появились. Отелю я бы поставила четверку. Фрукты : черешня 3$, мушмула 3$, клубника 2$.
Ирина,спасибо за ответ
По поводу того верить отзыву или нет, могу сказать одно - езжайте туда и оцените сами. С Ириной из Рязани согласна полностью по поводу фруктов. Ехать в 5-ку, чтобы покупать фрукты и каждый день есть только курицу и считать данное обслуживание и еду "навысоте" для меня это как минимум странно.
Отель любой категории не предполагает всех видов фруктов. Ехать надо в сезон урожая, если нужны фрукты, а не в июне, когда все закупное.
Мы были в этом отеле в конце августа прошлого года. Тогда он назывался Imperial De Luxe 5*. Правда я бы ему с натяжкой 3* дал. Это что же получается, за зиму он двух собственников поменял (судя по названиям), но так и остался на уровне 3*.
Совершенно с Вами согласна!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (378) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Марина Лагутенко
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2013
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 7 249