АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Solo trip in May 2015
19.05.15 - 28.05.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель отличный! Но цена явно завышена

Translate

Sherwood Club Kemer 5* - замечательный отель в живописном районе Кемера (Гойнюк). Рядом лес, горы. Расположение очень удачное.

Размещение в отеле. Приехала в 9 утра, разместили где-то через 1,5 часа. Всё это время сидела на ресепшн. Но, как оказалось, мне повезло. Когда я уже уезжала, приехала семья из трех человек, и им сказали, что нет свободных номеров, и необходимо будет доплатить, чтобы их поселили в другой отель.. Не берусь комментировать эту ситуацию, расскажу про свой отдых и впечатления.

Территория отеля огромная. Отель состоит из корпусов-бунгало. Предоставили отличный номер в корпусе F. Но хочу отметить, кто едет с детьми, лучше просить корпус поближе к ресепшн. Там не так шумно. А в те корпуса, которые расположены с краю, доносится музыка из соседнего отеля Маджестик (но это днем, ночью там музыка слышна до 23.00).

Уборка в номере производится ежедневно. Полотенца меняются также ежедневно. Всё чисто. Персоналу огромное спасибо. В номере есть мини-бар: пиво, кола, вода, сок, чипсы, мармелад, соломка. Даже есть возможность пить чай и кофе (пакетики с чаем и растворимым кофе также в мини-баре). Всё бесплатно.

Питание в ресторане. Сложно поставить 5. Твердая 4. Мне есть, с чем сравнить. Была 2 года назад в Сиде. Отель Гранд Престиж 5*. Вот там питание было на 5*. В Шервуде -тоже неплохое питание. Но отель уступает. Говорят, что кризис в Турции.. Но, ребят, если вы ставите обалденную цену за отель, так вы должны и соответствовать! Или снижайте цену (или звездность отеля). Тогда вопросов не возникает.

Как отметила женщина, отдыхающая со мной, еды вроде бы и много, а выбрать нечего. Полностью с ней согласна. Каждый день была курица (в разных видах): гриль, шаурма, вареная, жареная. Мясо (говядина) было исключительно в виде подливы, как гуляш. Рыба была ежедневно: сибас, форель. Но рыба - это не мясо. Для примера - в Сиде были: язык, шашлык, люля-кебаб, мясные стейки, баранина, говядина, мясо утки, индейки (всего и не перечислишь).

Из овощей: помидоры, огурцы (нарезанные то кружочками, то ломтиками), зелень, перец. Жареные, печеные (гриль) овощи (помидоры, баклажаны, перец, кабачки). Картошка-фри. Сыры в разных видах, несколько видов колбас, много солений, перченых вкусностей.

Богатый выбор фруктов: яблоки, апельсины, бананы, груши, нектарины, персики, абрикосы, киви, арбузы, дыни, клубника, мушмула (турец. нац. фрукт).

На завтрак - апельсиновый фреш. Но дважды к моему приходу он почему-то заканчивался.. )

Выпечка очень вкусная (на завтрак булочки, круассаны). Пирожные, торты - обалденно вкусно.

Очень вкусные йогурты, соусы, варенья.

Отдельный вопрос про ресторан. Обслуживание - в ресторане на 3... Даже не на 4. Видимо потому что официантов мало. И еще, как уже отмечалось и в других отелях, официанты в первую очередь обслуживают немцев, японцев, англичан.. Очень неприятно за этим наблюдать.

Концепция в ресторане отеля - сервис - официанты сами должны приносить соки, воды, чай. Соки, воды - они с горем пополам приносили, а чай - можно и не дождаться. Приходилось просить по несколько раз или идти самой к месту, где разливают чай. Но самим чай наливать нет возможности, т.к. такова концепция отеля.

Когда было мало туристов, официанты справлялись с работой. Когда заехало большое количество туристов, сервис встал: наблюдались длинные очереди за курицей (т.к. я уже отмечала, другого мяса нет). Даже если в ресторане было уже мало народу, то сесть было всё равно негде, т.к. грязная посуда была не убрана. Это реально поразило - дорогой отель 5*. А если приходишь за час или за полчаса до окончания ужина или обеда, то можешь вообще придти к пустым противням..

Я не привередливый турист. Я просто сравниваю с другими отелями 5*.

Возможно, работа наладится позже, но на момент моего отдыха всё было именно так.

Пляж. Замечательный пляж. Слева немного гальки. Справа - песок. Вода была прохладная, конечно, для мая. Но здесь к отелю вопросов нет) Всё оборудовано, чисто. Прекрасные лежаки (я первый раз на таких лежала). Есть снек-ресторан, где можно также поесть, взять пирожные, мороженое.

Анимация - супер! Ребята - молодцы! Всем привет и большое спасибо!!! ) Классное диско, различные шоу-программы, караоке, развлечения для детей, аэробика в бассейне, гимнастика и проч. Есть высоченные водные горки. Я не сторонник экстрима, но кому нравится - пожалуйста! )

Есть также "Элементы спа": это сауна, хамам, спа-процедуры, массаж, спортзал. Сауна, хамам, спортзал - бесплатно. Всё на уровне тоже. Чисто. Очень всё понравилось.

В отеле работают отличные фотографы! Им отдельное спасибо! В особенности фотографу Мехмету! Фото - супер!

Отдельное спасибо гиду компании Пегас Туристик Медине и большой привет! Очень хорошая девочка, сложилось приятное общение с ней. Всегда подсказывала, что, как и где, решала возникающие вопросы. Хочу отметить, таких гидов я еще не встречала! Умница! Профессионал своего дела! Буду летать только от компании Пегас )

В целом - отель супер! За исключением вышеуказанных нюансов. Будем надеяться, руководство отеля разрешит возникшие вопросы.

All media files - 67 Photos from hoteliers - 67 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 31.05.2015 13:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Гуля, Вы меня расстроили по поводу питания и сервиса в ресторане. Так хочется полностью отключиться на отдыхе, а тут самим столы убирать и очереди за едой выстаивать. Надеюсь, все изменится с началом июня, мы приезжаем 8 июня. В группе в Контакте такая же информация.
На схеме видно, что есть ВИП-пирс, с него нельзя спускаться в море?
Музыка от соседнего Маджестика сильно слышна?
Useful review
Екатерина, пирс есть. Люди прыгают с него в море. Т.к. я плохо плаваю, я заходила обычным путем )
Отель на самом деле классный. Ничего не могу сказать, нареканий нет. Но завышены у них и цены, и звезды. Надо что-то опускать или соответствовать. Это не 5*, не UAI (я исключительно про питание и сервис в ресторане говорю). Всё остальное на уровне. Но опять с Гранд Престиж не сравнить. Хотя тот отель старый.
Будем надеяться, что отладят они сервис: наймут побольше официантов; будут уделять внимание не только европейцам, но и россиянам; установят чайник в зале, куда можно будет самим подходить, и наливать чай; будут следить за тем, чтобы не заканчивался фреш, чтобы не были пустыми противни.. Задач много. Просто за такую цену я ждала отменного сервиса.. Но его, к сожалению, не было… Хочу отметить, что на сентябрь цена в данном отеле уже заявлена – 99 тыс рублей (сингл) на 8 ночей!!! Возникает вопрос: за что платить?
Музыка из соседнего отеля слышна очень сильно. Это если вы хотите поспать днем - то сложновато.. У меня был корпус F. В корпусах, близких к ресепшн, спокойно.
Useful review
Useful review
Useful review
Гуля спасибо за подробный отзыв и красивые фотографии ))
Тоже рассматривали этот отель для июльского отдыха. Уж очень в кемере красиво: много зелени и горы, но есть и минус - очень влажно посравнению например с Сидэ.
Про еду и сервис я поняла (будем надеятся что что-то хозяин отеля исправит).
Вопрос вот какой, как обстоят дела с шумоизоляцией в номере? Слышно ли соседей? Громко ли тарахтит кондиционер?
Я тоже считаю что цена завышена так как: цена каждадый день за тур меняется мы купили 10/10 за 183 т, за этот Месяц цена менялась уже через каждый день от 162 тыс до 217 тыс за стандарт, что это за безобразие работой туроператора Корал в этом голу вообще не давольна, такие устойчивой ощющения полного надувательство туристов. И еще теперь и на обратно вылет изменили был на вечер стал на раннее утро. Безобразие ни какой стабильности не с ценой не с вылетом. Больше через корал не поеду.
Спасибо и вам )
Кемер по красоте и по полезности для здоровья - в сто раз круче, чем Сиде.
Шумоизоляции в номере - никакой. Всё слышно, кто проходит за дверью. Как моются этажом выше - вода шумит, как-будто у тебя в номере. Я сначала подумала, что у меня душ включился сам.. Потом поняла, что это соседи сверху моются). Туристов с соседнего номера слышала только когда у них была открыта дверь. Может вели себя тихо, не знаю. Но всё, что происходит на улице - слышно (любой шорох). Кондиционер - нормальный. Не тарахтит. И, если честно, я им редко пользовалась. Жары особой не было.
Галина, многие говорят, что сервис в Турции падает, а цены завышают, причем искусственно. Я в этом убедилась лично. Работники отеля говорят, что в Турции кризис. Да и у меня подруга живет в Анталии (тоже говорит, что кризис). Но извините, раз у них кризис, у нас он тоже! И цены они завышают на основании чего? И мы платим! И хотим за свои деньги получать сервис и комфорт, а не пустые противни и грязную посуду на столах.
Галина, а сколько человек вас едет за 183 тыс ?
Кстати, смотрю, цена на Гранд престиж на 9 ночей 61500 с 10.06. А Шервуд клаб - от 93000! Хотя качество намного уступает! Но могу сказать, что территория в шервуде - наикрасивейшая. Ну и природа Кемера... За это "лишние" 30000 ??
2 взрослых и 1 реб 4 года, вылет из саратова
Гуля, спасибо за ответ.
Новости из отеля пока огорчают. Перебронировать времени нет. Таких проблем с питанием не встречала ни в одном отеле.
Еще вопрос. Гуля, я понимаю Вы были одна, а в каком номере Вы жили? Сингла ведь в Шервуде нет, только стандарты. Я еду с ребенком 11 лет
Корпус F №6404. Две кровати - двухспальная и одинарная. Екатерина, а за какую цену летите вы?
Гуля, цена - 110000 с доплатой за Трансаэро на 11 дней, 10 ночей на 1+реб. 11 лет. Покупали в марте(было 128000), потом перебронировали, когда цена на отель начала падать, получилось, что купили почти по самой низкой цене.
Екатерина, а ребенок по полной стоимости ?
Нет, я так понимаю, только перелет.
Useful review
12:41 04.06.15
Здраствуйте Гуля!
Спасибо за Ваш отзыв.Нам очень важно Ваше мнение!Мы очень рады что Ваш отдых в нашем отеле прошол хорошо и у Вас остались хорошие воспоминания.По поводу маленьких недосттков мы попытаемься исправить!Желаем Вам всего хорошего и надеемья увидеть Вас вновь!
И вам огромное спасибо за хорошие впечатления и отличное настроение, в котором я до сир пор пребываю!!! )
Пустые противни, скудное питание, грязная посуда, катастрофическая нехватка обслуживающего персонала (который, кстати своей нерасторопностью, а то и вообще полным отсутствием убивает мое драгоценное время отдыха) - это НЕ "МАЛЕНЬКИЕ НЕДОСТАТКИ", уважаемая администрация, это вообще НЕ ПЯТЕЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС !!! А тем более ПРИ ТАКОЙ ЦЕНЕ !!!
Всем хорошего отдыха,
Юля, вы совершенно правы! Ресторан и питание - это не 5* (UAI). Это 4*, а если противни пустые и грязная посуда, то это 3* , а то и 2*. Мое предложение - или существенно снижать стоимость, или убирать звезды. Вот тогда отель отличный и претензий нет. А так.... Это не дело! Всё, чего добьется администрация - резкое снижение количества туристов. Ну, как говорится, по заслугам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (341) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Гуля
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 30
  • Readership: 4 164
  • Photos: 108
0 Благодарности