за последние 30 дней
Отель отличный! Но цена явно завышена
Sherwood Club Kemer 5* - замечательный отель в живописном районе Кемера (Гойнюк). Рядом лес, горы. Расположение очень удачное.
Размещение в отеле. Приехала в 9 утра, разместили где-то через 1,5 часа. Всё это время сидела на ресепшн. Но, как оказалось, мне повезло. Когда я уже уезжала, приехала семья из трех человек, и им сказали, что нет свободных номеров, и необходимо будет доплатить, чтобы их поселили в другой отель.. Не берусь комментировать эту ситуацию, расскажу про свой отдых и впечатления.
Территория отеля огромная. Отель состоит из корпусов-бунгало. Предоставили отличный номер в корпусе F. Но хочу отметить, кто едет с детьми, лучше просить корпус поближе к ресепшн. Там не так шумно. А в те корпуса, которые расположены с краю, доносится музыка из соседнего отеля Маджестик (но это днем, ночью там музыка слышна до 23.00).
Уборка в номере производится ежедневно. Полотенца меняются также ежедневно. Всё чисто. Персоналу огромное спасибо. В номере есть мини-бар: пиво, кола, вода, сок, чипсы, мармелад, соломка. Даже есть возможность пить чай и кофе (пакетики с чаем и растворимым кофе также в мини-баре). Всё бесплатно.
Питание в ресторане. Сложно поставить 5. Твердая 4. Мне есть, с чем сравнить. Была 2 года назад в Сиде. Отель Гранд Престиж 5*. Вот там питание было на 5*. В Шервуде -тоже неплохое питание. Но отель уступает. Говорят, что кризис в Турции.. Но, ребят, если вы ставите обалденную цену за отель, так вы должны и соответствовать! Или снижайте цену (или звездность отеля). Тогда вопросов не возникает.
Как отметила женщина, отдыхающая со мной, еды вроде бы и много, а выбрать нечего. Полностью с ней согласна. Каждый день была курица (в разных видах): гриль, шаурма, вареная, жареная. Мясо (говядина) было исключительно в виде подливы, как гуляш. Рыба была ежедневно: сибас, форель. Но рыба - это не мясо. Для примера - в Сиде были: язык, шашлык, люля-кебаб, мясные стейки, баранина, говядина, мясо утки, индейки (всего и не перечислишь).
Из овощей: помидоры, огурцы (нарезанные то кружочками, то ломтиками), зелень, перец. Жареные, печеные (гриль) овощи (помидоры, баклажаны, перец, кабачки). Картошка-фри. Сыры в разных видах, несколько видов колбас, много солений, перченых вкусностей.
Богатый выбор фруктов: яблоки, апельсины, бананы, груши, нектарины, персики, абрикосы, киви, арбузы, дыни, клубника, мушмула (турец. нац. фрукт).
На завтрак - апельсиновый фреш. Но дважды к моему приходу он почему-то заканчивался.. )
Выпечка очень вкусная (на завтрак булочки, круассаны). Пирожные, торты - обалденно вкусно.
Очень вкусные йогурты, соусы, варенья.
Отдельный вопрос про ресторан. Обслуживание - в ресторане на 3... Даже не на 4. Видимо потому что официантов мало. И еще, как уже отмечалось и в других отелях, официанты в первую очередь обслуживают немцев, японцев, англичан.. Очень неприятно за этим наблюдать.
Концепция в ресторане отеля - сервис - официанты сами должны приносить соки, воды, чай. Соки, воды - они с горем пополам приносили, а чай - можно и не дождаться. Приходилось просить по несколько раз или идти самой к месту, где разливают чай. Но самим чай наливать нет возможности, т.к. такова концепция отеля.
Когда было мало туристов, официанты справлялись с работой. Когда заехало большое количество туристов, сервис встал: наблюдались длинные очереди за курицей (т.к. я уже отмечала, другого мяса нет). Даже если в ресторане было уже мало народу, то сесть было всё равно негде, т.к. грязная посуда была не убрана. Это реально поразило - дорогой отель 5*. А если приходишь за час или за полчаса до окончания ужина или обеда, то можешь вообще придти к пустым противням..
Я не привередливый турист. Я просто сравниваю с другими отелями 5*.
Возможно, работа наладится позже, но на момент моего отдыха всё было именно так.
Пляж. Замечательный пляж. Слева немного гальки. Справа - песок. Вода была прохладная, конечно, для мая. Но здесь к отелю вопросов нет) Всё оборудовано, чисто. Прекрасные лежаки (я первый раз на таких лежала). Есть снек-ресторан, где можно также поесть, взять пирожные, мороженое.
Анимация - супер! Ребята - молодцы! Всем привет и большое спасибо!!! ) Классное диско, различные шоу-программы, караоке, развлечения для детей, аэробика в бассейне, гимнастика и проч. Есть высоченные водные горки. Я не сторонник экстрима, но кому нравится - пожалуйста! )
Есть также "Элементы спа": это сауна, хамам, спа-процедуры, массаж, спортзал. Сауна, хамам, спортзал - бесплатно. Всё на уровне тоже. Чисто. Очень всё понравилось.
В отеле работают отличные фотографы! Им отдельное спасибо! В особенности фотографу Мехмету! Фото - супер!
Отдельное спасибо гиду компании Пегас Туристик Медине и большой привет! Очень хорошая девочка, сложилось приятное общение с ней. Всегда подсказывала, что, как и где, решала возникающие вопросы. Хочу отметить, таких гидов я еще не встречала! Умница! Профессионал своего дела! Буду летать только от компании Пегас )
В целом - отель супер! За исключением вышеуказанных нюансов. Будем надеяться, руководство отеля разрешит возникшие вопросы.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
На схеме видно, что есть ВИП-пирс, с него нельзя спускаться в море?
Музыка от соседнего Маджестика сильно слышна?
Отель на самом деле классный. Ничего не могу сказать, нареканий нет. Но завышены у них и цены, и звезды. Надо что-то опускать или соответствовать. Это не 5*, не UAI (я исключительно про питание и сервис в ресторане говорю). Всё остальное на уровне. Но опять с Гранд Престиж не сравнить. Хотя тот отель старый.
Будем надеяться, что отладят они сервис: наймут побольше официантов; будут уделять внимание не только европейцам, но и россиянам; установят чайник в зале, куда можно будет самим подходить, и наливать чай; будут следить за тем, чтобы не заканчивался фреш, чтобы не были пустыми противни.. Задач много. Просто за такую цену я ждала отменного сервиса.. Но его, к сожалению, не было… Хочу отметить, что на сентябрь цена в данном отеле уже заявлена – 99 тыс рублей (сингл) на 8 ночей!!! Возникает вопрос: за что платить?
Музыка из соседнего отеля слышна очень сильно. Это если вы хотите поспать днем - то сложновато.. У меня был корпус F. В корпусах, близких к ресепшн, спокойно.
Тоже рассматривали этот отель для июльского отдыха. Уж очень в кемере красиво: много зелени и горы, но есть и минус - очень влажно посравнению например с Сидэ.
Про еду и сервис я поняла (будем надеятся что что-то хозяин отеля исправит).
Вопрос вот какой, как обстоят дела с шумоизоляцией в номере? Слышно ли соседей? Громко ли тарахтит кондиционер?
Кемер по красоте и по полезности для здоровья - в сто раз круче, чем Сиде.
Шумоизоляции в номере - никакой. Всё слышно, кто проходит за дверью. Как моются этажом выше - вода шумит, как-будто у тебя в номере. Я сначала подумала, что у меня душ включился сам.. Потом поняла, что это соседи сверху моются). Туристов с соседнего номера слышала только когда у них была открыта дверь. Может вели себя тихо, не знаю. Но всё, что происходит на улице - слышно (любой шорох). Кондиционер - нормальный. Не тарахтит. И, если честно, я им редко пользовалась. Жары особой не было.
Галина, а сколько человек вас едет за 183 тыс ?
Новости из отеля пока огорчают. Перебронировать времени нет. Таких проблем с питанием не встречала ни в одном отеле.
Спасибо за Ваш отзыв.Нам очень важно Ваше мнение!Мы очень рады что Ваш отдых в нашем отеле прошол хорошо и у Вас остались хорошие воспоминания.По поводу маленьких недосттков мы попытаемься исправить!Желаем Вам всего хорошего и надеемья увидеть Вас вновь!
Всем хорошего отдыха,