АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

На четыре звезды не тянет , три звезды с большим "-"

Translate

Впечатление отвратительное... С начала: при заселении консьержа не найти, две девушки с тяжеленными чемоданами, а на ресепшене ноль инициативы-пришлось проявить свою и сделать замечание-консьержа сразу нашли... Номер -в принципе неплохой, , мебель не затертая, но: запах канализации в номере не покидал нас все три дня, обои отходят от стен, жуткая грязь на балконе- ступить не возможно -вся грязь тянется от тапок на ковролин, из плюсов -чайник, утюг, вода чай кофе. Вай-фай ловит только в прихожей, приходилось там сидеть, когда был нужен интернет...Ванная комната: сантехника новая, хорошая, НО: жуткая грязь во всех углах, куда не сунься, из плюсов -тапочки и зубные щетки с пастой.

Что касается завтраков - есть из чего выбрать, но все холодное -есть не хочется....

Особенно разочаровал следующий инцидент, после которого и решила написать негативный отзыв: пришли в номер около 15-00. В номере не убрано, мусорка не выкинута, постель не заправлена,но питьевую воду и чай с кофе горничная принесла... Вопрос: в чем прикол? Уборка по настроению или всегда табличку нужно вешать "Прошу уберите?!!! Звоню на ресепшен, объясняю ситуацию, меня переводят на службу работы с клиентами -оставляю жалобу, пере домной извиняются и обещают прислать горничную через 40 минут. Вечером придя с прогулки и открыв дверь мы видим-что на нас забили большой болт.

Такое отношение к клиентам в 4* отеле считаю не приемлемым не говоря про чистоту и питание... Была в тройках, которые в разы достойнее этого отеля. Сложилось впечатление-что владельцы не парятся и работают на оте...сь, клиенты едут и ладно. О имидже и репутации никто не заботится.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
3.5 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • близкокрынку
  • утюгвномере
  • грязныеномера
  • холодныезавтраки
  • номеранеубирают
  • слабый вайфай
  • плохойсервис
Added: 31.05.2015 11:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 643 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (6) Previous rate Next rate All author's reviews (29)
Александра Руссу
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.04.2015
  • Countries, cities: 15 / 26
  • Hotels: 25
  • Reviews: 29
  • Photos, videos: 87
  • Comments: 0
  • Readership: 12 381