АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2013
01.10.13 - 31.10.13
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель как отель, а цена завышена

Translate

Доброго всем дня. Отель в общем хороший, но поверьте, он того не стоит.

Начну с того , что в предыдущем году отдыхали в др. отеле (не буду говорить в каком, дабы не сочли за рекламу), он был дешевле (естественно в долл эквиваленте) а в этом решили взять отель дороже и как думали лучше. Ну ка говориться Фигвам, Альва донна гораздо дороже но далеко не лучше. Теперь по порядку

Экономия на всем, анимация скудная, и не интересная. Какие то не веселые вечерние программы типа БИНГО или угадай знаменитость. Живая музыка не каждый день, и та как в дешевом кафе. Аниматорши стараются, но этого мало. Отелю нужно хорошо проплачивать что бы было что посмотреть, а он вместо этого заставляет аниматоров носится за гостями и непонятно чем развлекать их. В общем в октябре 2013г за 10 дней мы не увидели ничего интересного. Для сравнения в др отели за 7 дней был днем октоберфест с цирковой программой и живой музыкой на 5+, каждый день вечером в амфитеатре программа с различными заезжими артистами, каждый день живая музыка, и поют там на класс выше.

Правда в Альва донне видел на лето расписание с выступлением знаменитостей типа Вера Брежнева, по ходу на него весь бюджет и спустили. Жаль . Осенью тоже люди скучать не любят. Детская анимация то же не очень

Еда. Это не 5 баллов. За 10 дней ничего интересного. Лобстеры были, но они реально стремные. И все. Мясо есть, шашлыки есть, рыба есть , но нет изысканности. Я на кирпичах лучше шашлык делаю. А там вообще то шеф повара, и спец оборудование для кухни. Выпечка это вообще 3 балла. А ля супермаркет Ашан. В др отели носили за 7 дней мороженное торт 2раза. Очень интересная процедура. Выкл. свет и турки на большом подносе в четвером выносят огромный торт что то выкрикивая а внутри его мороженное, очень вкусное. Здесь тоже было, пломбир вокзальный за 20р и тот в углу столовки. Кофе в барах турецкий (др Латте, Холодное кофе с шоколадом вообще нет ) так себе , да и чай то же. И то не всегда преподносят. Могут сказать нет. Сначала думали но ладно, а потом поняли , надо просто дождаться др. бармена и попросит его, и тогда есть. Отношение к отдыхающим в барах на 3. Иногда тебя просто типа не замечают.

На пляже в холодильниках одна минералка. Айрана нет. Хочешь айран или коктель иди в бар к сцене. А он немного не на пляже. Лишний раз не хочется идти. А отель здорово на этом экономит.

Сауна парилка вообще почему то без освещения была. Хотя бы тусклую лампочку повесили. Мрак полный , чуть не наступил на кого то. И весь комплекс хамам то же так себе.

В общем где бы мы не были в этом отели сидим и говорим друг другу, " ДА, это совсем не то что было в том году"

В общем совет отелю, или повышайте уровень отеля или снижайте цену. Переплачивать не за что.

А забыл, Единственное исключение очень вкусные блинчики турецкие, делают женщины на улице, им спасибо.

Added: 31.05.2015 01:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 846 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Илья, расскажите, пожалуйста, какой отель Вам понравился больше, чем Алва Донна, а стоил дешевле? Я не думаю, что это будет реклама. Этот сайт для того и создан, чтобы оставлять свое мнение.
Сейчас совершенно все по-другому Наталья . Не думаю , что отели относящиеся к Белеку стоят меньше .Я сейчас нахожусь в этом отеле и очень очень довольна всем . Он вполне достойный .
Добрый день. Отель назывался ИС ОТЕЛЬ ГРИН ПАЛАС.
17:06 31.05.15
Уважаемый Илья,
Отель Alva Donna Exclusive Hotel благодарит Вас за столь информативный отзыв о проведенном в нашем отеле времени!
Уважаемый Илья, несмотря на то, что уже немало времени прошло с Вашего последнего отдыха в нашем отеле, тем не менее нам приятно, что Вы и Ваши близкие все еще помните о проведенном времени!
Нам было бы очень интересно с каким именно отелем, а может и с отелями, нас свравнивают наши дорогие гости, и мы ни в коем разе не сочтем это за рекламу, а скорее наоборот: проанализируем все плюсы и минусы и сделаем необходимые изменения в нашей концепции. Ведь нет предела совершенству и мы изо дня в день стараемся стремится к лучшему.
Хотелось бы заметить, что за все время существования нашего отеля мы ни разу не указывали в нашей концепции, что у нас на территории отеля есть, как Вы имели честь выразиться, "столовка". Что же касается "пломбир вокзальный за 20р" - позвольте заметить, что вот уже на протяжении 5-ти лет наш отель на территории выдает только сертифицированное (согласно международным стандартам İSO 2200) мороженое тогровой марки Algida, которое в свою очередь является лидером на внутреннем рынке Турции. И оно никогда не стоило столько, сколько Вы для примера указали в своем отзыве. И еще: очень важным моментом является тот факт, что согласно все тому же международному стандарту, выдавать в общественных местах мороженое в упаковке - не надежно, ибо сама упаковка может нести много инфекций, а вот мороженое на развес - это тот пункт, о котором ни один уважающий себя отель не может упустить из виду, ибо мороженое на развес (во всяком случае в Турецкой Республике) является официально проверенным и протестированным продуктом, разрешенным соответсвующими органами для употребления даже совсем маленькими детками.
Спешим заметить, что работа АНИМАТОРОВ заключается в непрерывном контакте с гостями, а если в Вашем случае данный факт оскорбил - приносим свои глубочайшие извинения. Но Ваше замечание является первым за всю историю существования нашего отеля, что аниматоры "носятся за гостями и непонятно чем развлекают их." Ну всем понятно, что группа аниматоров старается развеселить и зажечь наших дорогих гостей, чтобы не просто сидеть и смотреть шоу со сцены, а параллельно и танцевать и веселиться.
Уважаемый Илья, вопрос с отсутствием айрана на пляже в холодильниках тоже довольно таки обыденный, ибо холодильники на пляже не имеют достаточной мощности для того, чтобы молочный продукт находясь под солнцем не испортился и тем самым не нанес вреда здоровью наших дорогих гостей. Именно по этой причине на пляже в больших охлаждающих камерах были только маленькие бутылочки с водой.
Подходя к вопросу с комнатами сауны и парилки: уважаемый Илья, дело в том, что в данных комнатах из за высокой температуры нельзя, чтобы электрическая проводка была внутри комнаты. Поэтому, возможно Вы не заметили, что включатель / выключатель света в данных комнатах расположен перед входом, а именно за дверью сауны. Кстати, до сих пор многие гости не замечают этого механизма, хотя он обозначен специальной пиктограммой.
Дорогой Илья, мы верим, что несмотря на плохие воспоминания о проведенном в нашем отеле времени, Вы смогли найти позитивные моменты в своем отдыхе!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Уважаемые сотрудники отеля, по поводу аниматаров, к ним нет вопросов, они возможно стараются , но развлекательная программа в период моего отдыха была очень скудной и то что на этот период отель экономил на общей анимации это факт. Один и тот же певец с гитарой два раза за 8 дней в нижнем баре, и еще пару музыкантов на улице и то не каждый день, мне кажется мало для экслюзивного отдыха. По поводу "столовки", прошу прощения, так в России иногда называют кафе и рестораны , а по поводу мороженного вы можете говорить что оно по стандартам и не дешевое, но десерт в виде огромного пирога на подносе с мороженным внутри, выглядит аппетитнее и гораздо вкуснее того, что накладывают в пластиковый стакан. Кстати эту процедуру выноса все встречают аплодисментами а дети вскакивают с мест и бегут быстрее с тарелками к раздаче.
И в сауне, уважаемые сотрудники отеля , вы уж как нибудь проинструктируйте тогда отдыхающих на входе, чего там еще по стандартам, а то я и еще 5-6 человек в парилке задают др другу вопрос заходя "Ой, а почему здесь так темно?" и ответ "Не знаем". За 30 мин его так никто и не вкл.
Повторюсь еще раз, отдых у нас не испортился, и приятных моментов было много, но выбирая отель мы, увеличив сумму бюджета путевки думали получить более высокий сервис, но он к сожалению оказался ниже!
С уважением Илья , Н.Новгород
Useful review
Я полностью с Вами согласна))
Для Илья! Отель АйСи Грин пэлас не дешевле чем Альва донна, они примерно в одной ценовой категории иногда даже Айси дороже. Питание в Айси не сказать чтобы сильно изысканное и разнообразное. Вернулась оттуда 3 недели назад не заметила тем супер веселой анимации и развлекательных программ. В любом случае ваше посещение пришлось на конец сезона октябрь месяц, когда уже нет сильно активных программ. Мы так же отдыхали в де люксовом отеле в октябре и по сравнению с сезоном программы были сокращены, но это не говорит о недостатке отеля. На вкус и цвет как говорится))
Какое надо терпение представителям отеля при общении с такими кретинами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 447) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Илья
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.11.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 3 097