за последние 30 дней
Ожидал большего от 5* отеля на первой береговой линии
Отдыхали с супругой с 23.05.15 по 30.05.15.
Размещение в отеле-3 балла. Объясню почему, мы молодая пара и мне не понятно почему нас в первый день разместили в номер с 2-мя отдельными кроватями, даже когда мы их сдвинули, ночью постоянно скатывались в разные стороны, так как матрасы разные по высоте. Балкон выходил на технические помещения соседнего отеля, хотя до приезда и сразу по приезду в отель нам было озвучено-"НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ". Пошли на ресепш просить другой номер, но нам отказали, согласились предоставить другой номер через 2 дня. Да. через 2 дня номер действительно поменяли-он нам очень понравился. хороший вид на анимацию, горы, рестораны и маркеты, большая и удобная кровать-ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАЗУ ЗАСЕЛИТЬ МОЛОДУЮ ПАРУ В ТАКОЙ НОМЕР?Ведь мы потеряли целый день отдыха, пытаясь поменять номер по приезду, пытаясь разобраться.Это огромный минус.
Сервис и обслуживание в отеле-2 балла. Объясню почему. Когда турист едет отдыхать в 5* отель на первой береговой линии, он ждёт, что персонал будет уделять ему максимум внимания.мы этого не заметили, скажу больше-за обедом, в ресторанах, турки-официанты подходят и предлагают напитки только европейцам и своим землякам.Такое чувство, что русских просто обходят стороной. Бармен может спокойно отказаться налить тебе в бокал нужное количество спиртного и сразу прикидывается, якобы не понимает что от него хотят.Например, просишь 2 двойных виски, наливает один и то, 70% порции это лёд, просишь ещё порцию, говорит НЕТ! Ребят, это же UAI, я заплатил за всё это не маленькие деньги. На моих глазах к барной стойке подошла русская девушка и взяла 2 трубочки(влезла вне очереди), бармен вслед её крикнул-ТЕБЕ МОЖНО, ТЫ ЖЕ РУССКАЯ! И затем сопроводил эту фразу долгим смехом. Как так???!!!Эта русская тратит в твоей стране деньги, на которые вы все живёте и кормите свои семьи! Если стоишь в очереди в баре возле бассейна, то нормальное явление, когда бармен просто отключается от всех других и обслуживает своих земляков вне очереди. Вечно заканчиваются напитки или другие составляющие коктейлей. Например в лобби и соседнем баре возле ресепшн уже в 23-00 практически никогда не было Ред Лейбл, Бэлантайнс. 29.05.15 ни в одном баре не было лимонов для Мохито, заменили его на грейпфрут, который так же через 3-4 часа закончился везде и Мохито либо просто отказывались делать, либо делали без фруктов. 29.05.15 в барах не было рома, бармены говорили-закончился, сходили в отдел по работе с гостями-через пять минут ром появился в двух барах рядом с нами-УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ, ПОЧЕМУ ТУРИСТАМ ПРИХОДИТСЯ ИДТИ И ТРЕБОВАТЬ ТО, ЗА ЧТО ОНИ УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ? Ведь всем давно известно, если туристу не понравилось несколько повторяющихся моментов, то он больше к вам не приедет?В большинстве заведений персонал готов "плевать на голову клиента".
Рестораны Аля карт-не вздумайте идти в Итальянский)6 евро с 1 человека), хотя именно его все советуют-посуда грязная, официанты путают блюда при раздаче, блюда ужасно не вкусные. Как ни странно, бесплатный ресторан рыбный очень удивил, всё вкусно персонал хорошо относится, только вот десерта так и не дождались-официант остался без чаевых, так как ждать уже не было сил. В турецком и китайском не были.Но очень понравился Барбекю. его сложно назвать рестораном, но там отличный персонал и атмосфера, этот ресторан нам предоставили бесплатно. в качестве компенсации всего ужаса, который мы увидели в Итальянском ресторане.
Люди, не стесняйтесь идти в отдел по работе с гостями. если вас что-то не устраивает и это реально косяк отеля. то к вам проявят лояльность-нам, например, сделали 1 ресторан платный -бесплатно, ланч-бокс собрали бесплатно, дали карту Элит Карт-возможно, это делают для всех туристов, но мне это озвучивали -"СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАШЕГО НОМЕРА".И это очень приятно.
Итак, теперь обо всём остальном...То, что бросилось в глаза или отличается от других отелей в Кирише, в которых мы были ранее.
Очень много "колясочников". Много немцев и турков, часто встречаются англичане.
Не смотря на огромную территорию отеля, рабочая зона достаточно компактна-всё рядом. Все рестораны, кроме турецкого, под открытым небом.
Питание в основном ресторане-как ни странно, пару лет назад этот Шеф повар работал в Ворд Паласе и там еда была изысканной и более разнообразной. Но всё же всё вкусно. мне не хватало больше рыбы(готовят только скумбрию и сибас, 2 раза видел на столе сёмгу и дорадо) и морепродуктов(видел только 1 раз). Завтрак очень слабенький-яйца, овощи и турецкая колбаса с булочками.
"Султан на день"-платные шатры на берегу моря-обслуживает 1 человек несколько шатров, сначала его не хватает-все хотят выпить, что-то ещё и в результате парень разрывается. Зато после обеда прям выгнать его хотелось. каждые 10 минут заходил. очень неплохо покормили десертами и фруктами, но обед на троечку-сендвич, салат из овощей и пицца.
Столы в барах Лобби и возле ресепшена постоянно грязные. По основному корпусу явно видно. что он нуждается в реставрации.
Если бы это был отель 4*, у меня бы вопросов быть может не возникло, кроме отсутствия чистоты.
В сентябре снова планируем поездку, но в сеть Лимак точно не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра