за последние 30 дней
Отель не стоит заявленной цены
Всем доброго времени суток!
Этим сайтом по рейтингу отелей пользуюсь часто, примерно около 4-5 лет, т.к люблю путешествовать, и часто читаю отзывы, сравниваю цены. Стараюсь выбирать оптимально- цена / качество...
А вот зарегистрироваться, чтобы оставить свое мнение, решилась только сейчас, по приезду из отеля Dessole Alladin.
В Египет полетели с мужем, в этой стране не в первый раз!
В этом году решили посетить Египет, и решили для разнообразия посетить АЛЛАДИН.
Читали отзывы про Алладин, удивилась почему так много негативных, но решили что это происки злых конкурентов. Ан нет..
Итак, по порядку:
1) Да, отель старенький, один туалет в главном холле на расепшен чего стоит. Туалетной бумаги часто нет.
Уборка в номере далеко не идеальна, но мы не заморачивались дабы не портить себе настроение.
2) Море- бывает от рядом стоящих яхт мазут 😕. Камни не убирают у берега. Спасателя нет у моря. Имейте в виду кто с детьми.
Отель побольшей части заполнен русскими, поэтому прийдя в 9 утра рискуете не обнаружить свободных мест. Могучая русская нация занимает лежаки в 5-6 утра забронировав полотенцем, детской лопаткой или шляпкой , а сами идут досыпать иль на завтрак. Пришлось и нам пору раз так делать, хотелось быть поближе к морю. После 15 часов место найти можно.
Хорошо, что пляж Жасмина и им можно пользоваться. Там песочек. Но учтите, только небольшой его частью! Увидите по форме лежаков.
3) Ресторан главный грязный !!! Салфетки, все с запахом и грязное. Аппараты с напитками часто не работают, а если работают, так с непонятный микс выливаться оттуда. Вообщем, я, поклонник кофея сидела с чаем.
Вино, даже не рискуйте. Все, кто часто был в Египте, понимают, что алкоголь не очень. Но вино в этом отеле побило все рекорды.
Так же приготовтесь к тому, что сервировать столик будете иногда сами- ножи, салфетки, вилки. Мы переворачивали грязную скатерть, и как написала женщина в отзыве про эти салфетки- и, вуаля, мадам! Точное попадание!
Посуда практически вся со сколами, часто плохо вымыта.
Видела картину, как у женщины в возрасте сдали нервы и она вопрошала к работникам , почему ничего не заправлено в кофемашинах, нет воды. На что один из них разразился на своем языке, и начал злобно махать руками.
Да, справедливости ради замечу если придти в ресторан перед открытием , там лежат чистые салфетки! Но народ это понимает, поэтому очередь. Но, может, кому то и понравиться забег, захват столика и десяток жадных рук тянущиеся через Ваше плечо за фиником.
Еда: скромно, вкусно некоторые блюда. Но первые 5-7 дней. Потом надоедает. В еде я не привереда и надо мне немного. А вот муж оставался голоден без хорошего мяса. Но видно, повара старались. Часто выходил в зал мужчина восточного типа, наверное старший по части еды, внимательно и любовно окидывал взлядом блюда, спрашивая у некоторых как? Все ли вкусно?
Муж приехал с сильным растройством желудка и температурой. Хотя носили с собой гель Антибактериальный для рук. Что тому причиной- йогурты, плохо вымытая посуда или газировка в автоматах - остаться загадкой..Но факт отравления есть.
Ресторан аля карт гриль в Титанике нам очень понравился.Все вкусно!!!
Да, и имейте в в виду, беря экскурсию у Пегаса, хорошенько подумайте.
Мы взяли 2, одну посетили, а на вторую заблаговременно решили отказаться за несколько дней, т.к у меня поднялась температура и болело горло. Прийдя к гидам вернуть деньги, с удивлением обнаружила, что из заплаченных 100$, вернут лишь75$. Оказываеться в бумажке, где стоит сумма оплаченной экскурсии мелким шрифтом это прописано, чем лихо и оперировали гиды. Вернуть 100% можно, принеся справку от врача. Но для этого нужно активизировать полис , заплатив за активизацию его 30$)). Я пыталась обьяснить девушке, что какой смысл платить 30 дол чтобы вернуть у Пегаса 25, и просила вернуть без справки от врача, на что она сухо заметила, что она видит как я болею, а вот их бухгалтер не поверит. И впаривала нам другую экскурсию, более щадящую для моего здоровья, чем снорк в открытом море на 40 жаре с температурой.. Выбрали. Но экскурсия, меньшей цены чем мы оплатили, деньги все равно не возвращаються!!!! Надо брать или равноценную по цене, или доплачивать!! Неприятно такое отношение к клиентам, решили лучше потерять 25 дол, чем связываться с Пегасом.
Но вопрос о том, почему гиды, пытаясь слить экскурсии, умалчивают и не предупреждают? Кстати, экскурсии цены реально завышены. Поэтому на встречах с гидом они предлагают купить экск оптом, предлагая сделать скидку.
Анимация ребята стараються. Есть диско, живая музыка. Кому интересно крепко накатить, зажечь, познакомиться, не обращая особого внимания на чистоту и сервис, думаю, вполне оценит.
Вполне верю, что отель имеет своих поклонников. Смею предположить, что люди не всегда порой бываю обьективны, и восторженные отклики этим отелем пишут люди, которые реально не видели сервис лучше за эти деньги. Или в первый раз. Или были в отелях хуже.
Мы старались не заморачиваться, отдыхать, и наслаждаться морем и солнцем Египта. Чего и вам желаю.
Делайте правильный выбор, а если поняли, что ошиблись, старайтесь отдыхать, нисмотря ни на что. И делайте выводы. Мы свой сделали. Подальше от Дюссолей и Пегаса.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Соглашусь с вами что насчет отзывов отелей 100% единогласного мнения нет. Как говориться, на вкус и цвет...