Лена Летучая отдыхает)))
отдыхала в эйфории 2 недели с 15 по 29 мая с 2мя маленькими детьми 2х и 4х лет.
отель в целом хороший, но нужно потрудиться над сервисом...
разместили нас не очень быстро, но всё же раньше 14 часов в номер 2906. в номере всё исправно, не обшарпано, единственное - переключатель на душ тугой и заедает. номер был подготовлен для двоих, дополнительные принадлежности пришлось просить у уборщицы на следующий день. никаких халатов и тапочек нет и в помине, хотя отель 5*...
в унитазе на дне лежали битые стёкла (я их выкинула в мусорницу), по полу летали морхи пыли и клочки волос (понятно, что не наших). меня это огорчило, но после тяжёлой дороги мы бухнулись спать без задних ног...
от бассейна доносилась громкая музыка, и я решила закрыть окна, тут выяснилось, что кондиционер "не пашет" совсем... совсем!!! потом мы им не пользовались, даже если за окном было шумно.
на следующий день к нам пришли прибираться во время тихого часа. уборщица ни слова не понимает по английски. пришлось ей жестами объяснять, что нужно помыть пол, а она пришла только с веником. наконец, до неё дошло, что я от неё хочу, и она ушла за шваброй. но она сухой! тряпкой только размахала пыль с середины в углы на один заход и ушла. вся приборка занимает менее 5 минут. 2 раза вообще не пришли прибираться, бельё сами ни разу не поменяли, даже если мы отсутствовали на экскурсии. я 2 раза за отдых сама попросила бельё и самостоятельно его меняла, т.к. в наше отсутствие они это делать не удосуживались, а в наше присутствие, понятно, что дети спали. воду принесли только 1 раз, постоянно забывали докладывать наборы для душа и класть чистые полотенца, т.е. грязные унесут, а чистых - нет. после жалобы на ресепшен мне все принесли в пятикратном объёме на несколько дней, но это было уже за 2 дня до отъезда. я повесила табличку "не беспокоить", сама помыла пол, только выкладывала грязные полотенца на стульчик в коридор и выставляла мусор. вот такой сервис! именно из-за плохой уборки такая оценка. кстати, в главном корпусе на уборку не жаловались, видимо, кому как повезёт с персоналом.
идти до главного корпуса, моря и бассейнов не очень далеко, почти весь путь пролегает в тени деревьев - это большой плюс! территория красивая, зелёная, всё поливается, подрезается, пропалывается. свежий воздух и пение птиц настраивают на позитивчик)))
ресторан - это тоже отдельная песня... голодный народ занимает очередь перед открытием минут за 10, иначе потом не достанется столиков. но если ты успел со столиком, то на раздаче еды (которую готовят на улице в зоне гриль) всё равно встрянешь в очередь. а если дети потеряют тебя и прибегут искать, то столик пропал... вот такой попадос. сначало меня это жутко напрягало, но потом приспособились: приходилось сбивать привычный режим и приходить через час - 1,5 после открытия, тогда можно было и столик отыскать, правда за приборами всё равно самой идти, т.к. официанты забывают за 20 секунд о твоей просьбе накрыть столик. но еду нужно набирать побыстрее, так как из мисок забирают ложки, а потом и сами миски...
питание в принципе хорошее, но я осталась не полном восторге, хотя еды и много, но по сути одна и та же: курица жареная, курица-рагу, курица в кляре))), т.е. разнообразие блюд большое, а разнообразия вкусов нет. рыба ужасно не вкусная, всегда пережжёная на старом масле. фруктов достаточно, всегда пополняют, выбор хороший. для меня важнее вкус и свежесть продуктов, чем её количество, а тут - наоборот. без различных добавок (соусов, джемов и т.п.) еда не очень вкусная: отвратительный омлет и овсянка, резиновые вафли, непропечёные оладьи. я наливала ребёнку молоко в бутылочку (которое предназначается для дополнения к кофе), при нагреве оно превращалось в простоквашу! потом я стала брать целый пакет свежего молока в баре, благо, что постояльцам с детьми не отказали... и вообще, ресторан по обстановке больше похож на вокзал, не буду разжёвывать почему.
к барам у меня замечаний нет, парни внимательные, стараются обслужить как можно быстрее. замечу, что я спиртное не заказывала, мы приходили исключительно с детками за молочными коктейлями. на 1ом этаже (по нашему на 2ом) можно попить кофе с пирожными, мне там тоже понравилось: чисто, вкусно, нет толп народа.
пляж нормальный, правда, он не расчитан на такое число отдыхающих. при всём желании лежаков на всех не хватает, за то есть вип зона! по 35 еуро, где всегда есть свободные места... скользкая плита меня не напрягала, дошла до неё и поплыла, а маленькие детки в принципе до неё не доходят.
в большом бассейне мы не купались, от детского за версту хлоркой пахнет, посещали только бассейн с горками. лежаки там всегда найти можно, на удивление, вода солёненькая (видимо с добавлением морской) и хлоркой не пахла. дети ничего там не подцепили, в отличие от детского, который в миниклубе (там детки ротовирусную инфекцию глотали). в общем, за бассейн тоже хорошая оценка!
отличный миниклуб! вот где девочки стараются! всех не запомнила, но Аня и Нана просто умнички, целый день с детишками возятся, а вечером ещё и на минидиско зажгут! отлично, девочки!
итог: ехать в отель можно, но нужно морально подготовиться к некоторым его недостаткам, потому что критерии комфорта у всех разные. кто-то едет дефективную карту составить, а кто-то зажигает по полной, не заморачивась на деталях. отдых у нас получился, т.к. я ехала к морю и соснам,а к плохой уборке я уже была готова, почитав предыдущие отзывы. но для меня отель оказался слишком многолюдным и шумным, тихо бывает только с полтретьего ночи, когда все разрйдутся с дискотеки. в 4, в пятом слышен "зов" с мечети))) поэтому нужно после такого отдыха ещё дома отдохнуть))) я не привереда, но в "эйфории" пребывали только мои детишки))) рекомендовать друзьям этот отель можно только с оговоркой на недостатки.
P.S.дополняю после посещения в сентябре отеля Holiday Village 4* в Дюнах в Болгарии... вроде бы и Болгария не заграница, и отель 4*, а не 5*, и ценник скромнее... НО! вердикт таков: Эйфории по сервису и комфорту для проживающих ещё очень далеко до Holiday Village 4*, который я могу рекомендовать от чистого сердца! и можно сколько угодно расхваливать данный отель, но всё познаётся в сравнении. не заслуживает он отличной оценки.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
И там в номерах есть москитные сетки,и номера убирают ежедневно с пылесосом и влажной уборкой. Полотенца смена -ежедневно.
В ресторане всегда есть свободные столы и не надо ждать официанта . Купальники сохнут у вас на вашем балконе,а не за дверью. Кондиционирование в рабочем состоянии ,а про вход в море можно и не говорить-в Белеке песок. И все это за те же деньги.
А Кемер не отличается заботой о своих гостях.
плита - это какая-то горная порода, выступающая из гальки гладкой, скользкой поверхностью, пролегающая полосой вдоль всего пляжа. от берега на разных участках она с разной удалённостью (от 2х до 5ти метров). кто заходит в море "подумать" - тем это огромная помеха, т.к. она начинается как раз там, где вода доходит женщинам примерно по грудь, мужчинам - по пояс. заходу в море она не мешает, её можно проплыть и всё, она шириной метра 1,5. т.е. сначала идёшь по камушкам в среднем метра 3-4, затем плывёшь. мои малыши до неё не доходили вообще - их там скроет. если ещё что-то пояснить - спрашивайте)))
благодарим вас за то, что оставили отзыв о вашем отдыхе. В первую очередь нам очень жаль, что сервис, в частности уборка номеров, не был предоставлен на соответствующем уровне. Все замечания гостей передаются в соответствующие отделы и принимаются во внимание. Спасибо, что отметили нашу кондитерскую, а также работу детских аниматоров. Нам очень приятно, что вы нашли возможность поделиться вашим мнением об отдыхе в нашем отеле.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts