АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 30.05.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с парнем в начале мая 2015г. Отель очень...

Translate

Отдыхали в отеле с парнем в начале мая 2015г.

Отель очень понравился,не смотря на то,что это бюджетная 5-ка.

По минусам :

По приезду с размещением тянули. Пришлось ждать около 1,5 часа,пока не заселят. Затем вовсе сказали,что нашего резерва нет в системе. В итоге,за косяк разместили в хорошем номере с видом на главный бассейн.

Номером были довольны.

Единственное "но",когда приходили убирать,даже не стучались :)

Но после пары жалоб на ресепшн,начали стучать и ждать,пока не откроешь.

Плюс в том,что бар пополнялся каждый день. И убирались хорошо,по мелочам каждый день.

Второй минус,это интернет. Так как отдыхали с парнем,взяли себе на 7 дней за 35$.

Из этих 7ми дней,он работал только 3 дня удачно (и то,в дневное время).

Хорошо что ловил по всей территории и даже на пляже.

Ходили ругались на ресепшн каждый день,так как сумма немалая,и хотелось получать то,за что платим.

Каждый раз на ресепшене разводили руками,мол,ничего не можем сделать/позвоним в компанию проверим/мы перезагрузим систему и тд. В общем,отмазывались как могли. Но,будь те готовы,что деньги за такое никто не вернет.

Ссылаются на то,что за услугу они платят компании у которой заказывают и-нет. Все вопросы туда.

Со временем с ресепшена и вовсе стали отправлять в гостевую комнату по всем вопросам,устали видимо :)

В гостевой общались с невероятно хорошей девушкой, кажется Оксана.

Единственный отзывчивый человек,который был готов помочь. Но и она не смогла достучаться ни до кого.

В общем,советую всем,кому нужен интернет,лучше сгонять в город и купить симку местную.

Мы ездили в Манавгат, в Туркселле были симки по 20дол. и +-5 дол. за интернет (3гб).

Это и дешевле,и интернет в любое время :)

Хотя в отеле все утверждали,что карточка с интернетом свыше 40дол. и это не выгодно,лучше "взять у нас".

Когда выезжали с отеля,у них велась работа по внедрению БЕСПЛАТНОГО wi-fi.

Так что надеюсь кто-то,да застанет его)

В остальном,отель очень порадовал.

Я в Турции впервые,и природа там очень красивая) может не везде,но именно в Сиде отличная.

От отеля до пляжа мин 5,пляж хороший,лежаки всегда есть и всегда свободные,гуляют псы которых можно покормить :)

Территория отеля большая и красивая,достопримечательностью как все пишут являются павлины,и озеро с красивой легендой.

Кормят очень вкусно,каждый день на ужин или рыба или мясо на гриле. По утрам вкусные блинчики.

Жаль только что мало фруктов. Их при желании и подешевле можно купить в городе.

В целом,отелем очень довольны остались.

Исправить обслуживание,и все будет отлично. А так,больше плохого ничего не было.

Спасибо отелю за отдых,надеюсь приедем еще :)

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • территория
  • интерьер
  • обслуживание
  • интернет
Added: 30.05.2015 13:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 647 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Марина, скажите, мяса было много? Мы летали в этот отель в 2013 году. Мясо было в разных видах: гриль, жареное, вареное, шашлык. Говядина, баранина, индейка, курица. Был даже язык.
Всё ли также осталось и в этом году?
Фруктов было много, включая инжиир! Но мы летали в июле..
Очень важен ваш ответ. Т.к. была в отеле уровнем выше Гранд Престижа - а сервис там никакой.. и еды почти нет...
Гуля, мы с семьей отдыхали с 18 мая по 1 июня Из мяса были каждый день только курица и индейка и пару раз в неделю баранина, говядины не было. Рыба каждый день, а тунец тоже только раз в неделю
Useful review
Здравствуйте))
Да,мяса на удивление было много!))
На гриле каждый день,разное) и рыба вкусная))

а вот с фруктами Вам повезло больше.
Видимо в начале сезона их не так много :(
Большое спасибо за ответ) Видимо, действительно, сервис в Турции падает. Я тоже отдыхала с 19 мая по 28 мая 2015 в отеле Шервуд Клаб Кемер.. Мяса не было вообще (кроме курицы). Ну рыба - это рыба... Это же не мясо.. За такие деньги и без мяса.. Типа кризис...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (899) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 495