за последние 30 дней
Поменять ресепшен срочно!
Ну что сказать, только что вернулись . В отеле второй раз . Были в прошлом году. Поэтому могу сравнить. Постараюсь быть объективной. Отель , конечно, в целом хороший, но если сравнивать с прошлым годом , то недостатки есть и главный - это женщины , стоящие на ресепшен . Удивительно не профессиональны , не доброжелательны и грубы. Особенно поразила Наталья , позволяющая себе разговаривать с гостями на повышенных тонах , не желающая палец о палец ударить , чтобы помочь и отмахивающая от тебя как от надоевшей мухи. Такие сотрудники недопустимы в отелях любого уровня , а уж в 5 звездах ,пожалуй, встречаюсь с такими экземплярами впервые. Девочки из службы по работе с гостями тоже не проявляют особенного энтузиазма . Поскольку в отеле второй раз , рассчитывали на какой то бонус от отеля . Подошли к Ирине , спросили и получили ответ , что отель сменил хозяина поэтому ничего не ждите , но номера комнат записала . В итоге так мы ничего и не дождались .А ведь нам была важна не тарелка с фруктами ,а внимание , мелочь какая -нибудь и было бы приятно. В общем странно как -то получается , если отель сменил хозяина , то и туристов постоянных у него уже нет. Поэтому за сервис 1. За питание минус поставила только потому что не было моей любимой черешни , хотя в это же время несколько лет назад отдыхала в Turquoise Resort, там была , а так еды более чем достаточно , всё вкусно . За размещение 4 , Очень странно и неудобно , я считаю , раковины находятся в комнате , а не в санузле, который неплохо было бы и реновировать. Анимационная команда в целом осталась прошлогодняя, что плюс . Спасибо большое ведущему вечерних шоу Георгию Лукас, он очарователен ! Объективности ради , хочу добавить , что зона с фонтаном на пляже несомненная удача отеля , в прошлом году было гораздо скромнее. И ещё , обязательно , если есть необходимость ,воспользуйтесь салоном красоты на территории отеля . Мастер , худенький мужчина с бородкой . Могу ошибаться , но вроде зовут Ибрагим . Услуги специалиста такого уровня в Москве стоят дороже в несколько раз. Не пожалеете точно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/68/67706_48707585068_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/922/921331_48707670321_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/818/817588_48707706628_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Хoтим поблагодарить Вас за то,что уделили свое время и поделились впечатлениями о отдыхе.
Прежде всего, от администрации отеля хотим принести свои извинения .Работая по принципу Каждый Гость очень важен и индивидуален,цели и задачи группы ALVA DONNA HOTELS- Удовлетворенность клиента всегда держать на высоком уровне,учитывать абсолютно все просьбы,пожелания и советы ,чтобы в последствии предоставлять качественный сервис.В этом году в отеле была произведена грандиозная ренновация,чтобы ваш отдых был в разы качественнее и комфортнее,Как Вы знаете, группа ALVA DONNA HOTELS в этом году приобрела отель у PGS .Базу данных прежние владельцы нам не передали,и к огромному сожалению в данный момент мы не видим в системе повторных гостей.Но работая для вас изо дня в день, мы стараемся совершенствовать нашу систему,повторные гости для нас очень важны. С этого момента отель предоставляет комплимент для повторных гостей. Относительно Вашего замечания по поводу сотрудников ресепшена:в системе присутсвует информация о том,что вы меняли номер 4 раза...
Оносительно фруктового стола:в нашем ресторане очень богатый выбор фруктов,с удовольствием предоставили бы вам черешню, но еще не сезон.Все фрукты свежие и высокого качества.
Были бы очень благодарны, если бы все будущие гости, которые приезжают повторно, сообщали свои данные непосредственно на страничке TopHotels.ru в разделе " Вопросы отельеру"
Будем очень рады видеть Вас снова в ALVA DONNA WORLD PALACE и надеемся, что Ваше мнение о отеле изменится.
С наилучшими пожеланиями Администрация
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Читать полностью на TopHotels
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1064_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/973/972086_48707690487_50x50.jpeg)
Кенан, комментарии просто суперррр.
Кстати, черешни в продаже я тоже не видела.
"Поменять ресепшен срочно!" - Может вас,Елена,поставить за стойку???
Интересно было бы увидеть вашу реакцию после пары тройки возмущающихся индюшек ежедневно меняющих апартаменты : (((
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/911/910838_48707710853_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/496/495331_48707555217_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/70_50x50.gif)