АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1741 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in May 2015
17.05.15 - 26.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Приветствую всех, кто желает узнать мое мнение. Оно, скорее...

Translate

Приветствую всех, кто желает узнать мое мнение. Оно, скорее, не об отеле, а о его гостях. Поэтому, думаю, маловероятно, что вообще мой отзыв разместят. Начну с того, что отель выбирала в этом году по цене, а не от того, что "разлюбила" Квинс парк Текирова. Также в приоритете были: Кемер и его горы, 1-я линия, размер и ухоженность территории, и хорошая анимация. Ныть, что добираться из Крыма теперь через Москву, нет смысла (можно ведь покупать билеты бизнес-класса и будет полегче). Как, собственно, и выбор комнаты: оплачивая стандартный номер при покупке путевки мы и получаем эконом-класс. И раз мы покупаем путевку в отель не премиум-класса, не заказываем индивидуальный трансфер, и т.д., то и претензий быть не должно. НО..экономно в Турции, по-моему, значит не роскошно, а - достойно. И начинать оценивать отдых надо с себя, а не отеля. И вот почему.

Во-первых, считаю, что не стремно оставлять чаевые за обслуживание и на ресепшене, и за уборку номера, и официанту в ресторане и т.д. Вы же едите в отель 5 звезд и это - нормальная практика во всем мире оставлять чаевые. Зато " затариться" на Duty Free ( а то вдруг не хватит алкоголя в отеле) - это святое дело и денег никаких не жалко.

Во-вторых. И даже не в деньгах дело. А в отношении к людям, там работающим: пожелать любому сотруднику доброго утра, дня, вечера, поблагодарить в ресторане за еду, просто улыбнуться, а не только набирать еды "через край" , оставляя половину после себя на столе, а еще лучше, выносить за пределы ресторана -это ли не свинство?! Почему поведение гостей отеля такое, как у себя на кухне?! Воспитания и культуры явно не хватает..

Во-третьих, ресторан в " столовку" превратился только благодаря самим отдыхающим. Я отдыхала не только в Турции, но и в Египте. И даже там существует дресс-код в ресторан и лобби: не пускают в шортах, майках, парео . Здесь- легко можно зайти, да еще надев все это поверх мокрых плавок или купальника. Послушайте, я приехала, как думаю и многие гости отеля, наслаждаться красотой ухоженной зеленой цветущей территории, а ведь так и есть, и многие в своих отзывах именно это и отмечают. Но почему сами отдыхающие портят весь кайф от красоты, не утруждая себя хотя бы к ужину переодеться? Почему я должна чувствовать себя так, как будто приехала на чью-то дачу?!

Ну, а теперь можно и об отеле. Отдыхала с семьей я с 17 по 26 мая. Прибыли в отель в 9 утра, нам предложили позавтракать и сразу заселили, выполнив все наши пожелания. После заселения я записалась на вечер в хамам с массажем. Так я делаю всегда и загар действительно получается шикарный. Хотя мне особенно заморачиваться по этому поводу и не к чему: живу на берегу Черного моря и лето только начинается. Все понравилось, особенно, массаж, который делает тайка. А потом, отдых пролетел на " одном дыхании "..Здесь на сайте очень много написано хорошего об анимации, о питании, об обслуживании - все правда! Весело, вкусно, душевно. Огромное спасибо всем сотрудникам отеля и туроператору за отдых!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • доброжелательный персонал
  • красивая ухоженная территория
  • вкусная еда
  • качественная анимация
  • не придумываются
Added: 29.05.2015 20:40
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Автор, хороший отзыв. Не особо подробный с разбивкой по пунктам, зато на позитиве. В свою очередь как вариант поинтересуюсь: не рассматриваете вылет из Краснодара? Все же по меньше заморочек, чем из Москвы....Особо отмечу абзац: "Во-первых, считаю, что не стремно оставлять чаевые за обслуживание и на ресепшене, и за уборку номера, и официанту в ресторане и т.д. Вы же едите в отель 5 звезд и это - нормальная практика во всем мире оставлять чаевые. Зато " затариться" на Duty Free ( а то вдруг не хватит алкоголя в отеле) - это святое дело и денег никаких не жалко", которая как нельзя кстати характеризует менталитет наших некоторых соотечественников.
Ирина добрый день! Приятно увидеть отзыв жителя Евпатории т.к. я от туда же. Скажите каким туроператором летели, мы планируем купить сюда тур на сентябрь, но хотим лететь из Краснодара.
Спасибо за комментарии. По поводу Краснодара отвечу. Сначала путевки бронировала именно через Краснодар, хотя был всего один вылет и была не стыковка в рейсах в сутки, т.е. питание, проживание, переезд туда-обратно стоимости прибавляло. Но я ждала, что добавят "летние" вылеты, не приняв во внимание, что май-это еще не лето. Вылетов, конечно, не добавилось. И уже после Пасхи, созвонилась с туроператором , кстати "Пегас туристик" ( это "чисто пегасовский" отель, даже в названии PGS- означает Пегас ), и попросила перенести вылет из Краснодара в Москву. Они не то, что согласились без коррекции стоимости билетов, так еще и предложили на выбор три варианта времени вылета в Анталию и назад. Единственная проблема в Москве была со сменой терминала. Прилетали в Шереметьево из Симфа в "С", а в Анталию вылет из "D", и назад- та же история. Поскольку никто не предупредил, что расстояние между ними 8 км, оба раза оплачивали проезд на такси. В общем, сама виновата, не дошло, что Аэропорт Шереметьево размером, наверно, как вся Евпатория)) Конечно, если бы летели в сентябре и добавились удобные вылеты, то однозначно выбрали бы Краснодар. Поэтому, Светлана, если есть удобные вылеты из Симфа через Краснодар - даже не сомневайтесь: красивая территория, горы, анимация-отменная, кухня -вкусная. Моя дочь(12 лет) от подростковой анимации - в восторге. Хорошего отдыха!
Useful review
Useful review
Ufa Tourist
17:48 04.06.15
Useful review
Useful review
Спасибо за комментарий, я с вами полностью согласна!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Russia
Evpatoria
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 11
  • Readership: 6 192
  • Photos: 0
0 Благодарностей