Самый отвратительный отдых в нашей жизни в отеле MOVIE GATE - HURGHADA
В этот отель мы приехали 12 мая 2015 г. на 2-е недели отмечать юбилей супруги по совету тур оператора.
Повествование будет длинное, но полезное для всех русских и русскоговорящих.
Сначала о плюсах отеля. Это красивая ухоженная территория. Которую, кстати, за две недели нашего там пребывания всего лишь 3 раза обрабатывали дымом от москитов. На этом плюсы заканчиваются. Теперь о минусах.
Это прежде всего хамское отношение всего персонала, при этом открыто показывающие свою неприязнь и неуважение к русским туристам. Это касается и менеджеров на ресепшене и поваров и официантов и барменов и полотенце-выдавателей, гидов, а также работников СПА-салона.
Теперь подробнее.
При заселении мы с женой попросили номер с двухспальной кроватью и второй этаж с видом на сад, как и было у нас заказано при бронировании отеля. С нас долго вымогали деньги, якобы за номер люкс, хотя двухспальные кровати есть и в стандартных номерах. И это при том, что отель был заселен на 10-15%. Денег за то, что мы и так переплатили, давать мы не стали, а большую шоколадку «Аленку» менеджеры смели со стойки в один миг.
В итоге заселили нас в бунгало на первый этаж с двумя кроватями, с видом на Итальянский ресторан. Про номер рассказывать не буду. Мебель была исправная хотя и вся обшарпанная. Ящики с трудом, но закрывались.
Далее. Обед в ресторане закончился и нас отправили перекусить в ресторан фастфуда. Мы заказали пиццу и гамбургер, которую прождали больше часа.
Пришедших после нас толпу немцев обслужили через 5 минут. Ровно столько готовится пицца. Нас же обслуживать не стали, а позвали к стойке забрать пересохшую и пережаренную пиццу, больше похожую на пережаренный сухарь об которую можно было сломать зубы.
Так начался наш отдых в этом отеле.
Во всех барах при бассейнах и в ресторанах наливают по полстакана вина и по чайной ложке крепких напитков. На просьбу налить больше отвечают приходи завтра. А при повторном подходе бармен скалит зубы и отвечает, что все закончилось. Соки в витамин-баре за 5 $. И это у них называется «ультра все включено»!!
После нашей жалобы на рессепшен и работнику отеля Ирине на откровенно хамское отношение бармена Главного ресторана, через три дня отношение несколько изменилось. Бармен косо и исподлобья поглядывал на нас и стал наливать полные бокалы вина, но только маленькие. При повторном обращении откровенно отворачивался и делал вид, что очень сильно занят. Или же говорил, что у него закончились стаканы или вино.
С этого времени мы больше не ходили в Главный ресторан, а обедали и ужинали в других ресторанах.
В Главном ресторане соки выжимаются из гнилых апельсинов. На мое замечание бармен не отреагировал, сделал вид, что не понял. Через 2 дня он обслуживал нас в Итальянском ресторане и прекрасно говорил на русском.
Оставленные чаевые в барах по 1-2$ и шоколадки «Аленка» отношения не изменили.
Самые наглые и хамоватые бармены работают в Главном ресторане, ресторане фастфуда и в баре у пляжа. Откровенно и нагло делали супруге непристойные предложения придти ночью к ним в комнату номер 11, а мужа твоего мы убьем, говорили они, чтобы он нам не мешал.
Даже гиды, которые ходят и зазывают на всевозможные экскурсии не обходятся без хамского юмора. Нам, например, предложили поехать на водную экскурсию со словами «акулы любят русское мясо». После того, как был послан далеко и надолго, со словами, что «акулы русских не едят, а любят немцев и арабов», к нам больше не приставал.
Зовущие на массаж в СПА работники с Украины, также открыто показывают свою ненависть к русским и называют нас их убийцами.
На лежаках русских туристов было заметно по старым видавшим виды выцветшим полотенцам. У немцев и арабов были идеально чистые, яркие и новые. Но мы на это внимания не обращали и меняли их по 3 раза в день.
Питание в ресторанах однообразное и очень не вкусное. Повара просто отвратительно готовят. Картошка и мясо постоянно не доварены и недожарены, есть это было не возможно, а на рис мы с женой теперь целый год смотреть не будем.
Если пришел не к открытию ресторана, то придется с тарелкой долго бегать по ресторану и искать сервированный и чистый стол. Повторно, официанты из каких то своих соображений, не сервируют столы. Приходиться садиться за грязный стол и самостоятельно искать официанта, приборы и салфетки. Зато тарелки и стаканы во время еды выхватывают прямо из рта. Но это все мелочи.
Самый кошмар начался 20 мая, когда заселились арабы из глухих деревень. Оккупировали все бассейны. Жены их купались в одежде. Стоял такой крик, что люди пошли жаловаться, но все было бесполезно. Анимация на воде прекратилась.
В итоге бассейны все заняты и жутко грязные.
Моря нет, рыбок нет, обещанных кораллов нет. У пирса стояли на ремонте 2-е яхты. Вокруг плавает говно. Стоит запах соляры и бензина. Купаться в таком «море» желания не было. Оставалось идти в бар, и «надуваться» местным отвратительным «пойлом» из грязных немытых стаканов. Немцы, кстати, привезли свои кружки и наливали и пили только из них.
Мы с женой люди простые, неприхотливые и общительные.Отдыхали и в Шарме и в Испании. И везде был очень доброжелательный персонал и у нас остались только положительные эмоции от отдыха, а здесь даже не хотелось фотографироваться, чтобы никогда не вспоминать весь этот пережитый ужас и унижения от арабов.
Все с кем мы разговаривали, даже немцы, которых арабы «облизывали» и кланялись в пояс, были недовольны этим отелем и говорили, что больше в этот отель никогда не вернуться и никому не посоветуют.
Как я уже писал отель был заселен примерно на 10-15%. И прилетевших в Хургаду ночью туристов, имевшие ваучеры совсем в другие отели заселяли в этот отель. Люди ходили возмущались, кричали и просили развести по своим отелям. Но никто их слушать не стал. Так они и мучились здесь вместе с нами.
И теперь стало понятно, что положительные отзывы, как мне кажется, пишут сами работники отеля, чтобы поднять свой рейтинг на просторах интернета.
Ну ни одного туриста мы там не встретили, кто бы был доволен своим отдыхом! Ни одного!
Все ходили с постными лицами и как мы, считали дни до отъезда из этого кошмара.
В завершении хотелось бы поблагодарить 4-х человек.
Огромное спасибо работнику отеля – Ирине, которая очень внимательно и чутко отнеслась к нашим проблемам, и очень огорчилась, что нам так испортили отдых. Пообещала со своей стороны обратиться к руководству и рассказать о всех наших претензиях и пожеланиях, за что мы ей очень благодарны.
Хотелось бы также отметить и поблагодарить официанта Махмуда, который в обед работает на пляже, а вечером в Итальянском ресторане. Это единственный Человек из всего персонала отеля, который очень доброжелательно относился ко всем отдыхающим, независимо от их национальности. И единственный, кто обслуживал туристов, вникая в их просьбы. За что, получал заслуженные чаевые. Остальные же делали вид, что работают, ничего при этом не получая.
Отдельная благодарность аниматорам братьям Гаспарян: Давиду и Ромену, которые очень старались, хоть как то скрасить наш отпуск и сгладить ту негативную атмосферу, насквозь пропитанную в этом отеле. Спасибо Вам ребята. Без Вас мы бы или повесились, или спились за две недели этого кошмара.
Обращаюсь ко всем кто «отдыхал» в этом отеле и к русским и к немцам. Не будьте пассивными, напишите свои отзывы о своем «чудесном отдыхе» в этом отеле. Давайте вместе создадим тот рейтинг этого отеля, который он заслуживает!
Никогда больше мы не поедем в Хургаду, а тем более в этот отель. И всем знакомым и родственникам накажем.
Люди, Россияне, не выбирайте этот отель, не в коем случае, если не хотите испортить свой отдых!!!
Спасибо за внимание.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}