за последние 30 дней
Нормальный отель для переночевать несколько дней
Выбрались на несколько дней на моё день рождение в Стамбул, т.к. давно мечтала посетить этот город. Выбирала на букинг.ком отель: хотелось не менее 4* и с приличными отзывами. По прилету поселили в двухкомнатный номер вместо оплаченного стандартного, что приятно порадовало, если б не одно "НО": он находится в дополнительном здании за основным и, так как мы были с маленькими детьми, которые привыкли играть на полу, так как больше играть негде, то очень огорчила уборка номера. Несколько раз просили помыть номер, но после уборки пол становился еще грязнее, чем был. Видимо, всему виной тряпичные швабры и редкая смена воды в ведрах для швабр. В итоге, пару дней бились-бились, всё в грязи, далее сама перемывала полы влажными салфетками для того, чтобы было хоть чуть-чуть чище. Хочется обратится к администрации- поменяйте швабры или накажите уборщикам чаще менять воду в ведрах, ходить в носках просто невозможно, грязища.
Из плюсов: просторные номера, хорошие завтраки(нас всё устроило и даже детей было чем покормить, с нами был годовалый малыш, ему брали йогурт и булочки).
Из минусов: достаточно далеко до старой части города, вечером особо не выйдешь- до всего далеко практически по проезжей части, но это было известно заранее- такое уж месторасположение у отеля; грязные полы; дни рождения гостей не отслеживают, жаль, ведь неплохая четверка, но увы.
И еще замечание огромное к ресепшену: вызвались помочь вызвать такси в аэропорт, ждали крайне долго и, когда уж отчаялись ждать, пытались махнуть рукой у отеля, они отогнали посторонних таксистов, освобождая место "своему". Так вот этот "СВОЙ" подкалымивший(явно чей-то знакомый с ресепшена, учитывая то, что нас было четверо- я, муж, одному ребенку -6 лет, второму всего годик) мало того, что начал торговаться о стоимости поездки, на 20 лир увеличив её стоимость от той стоимости, что мы отдали за такси, когда ехали из аэропорта в отель, НЁССЯ с такой скоростью, подрезая и сигналя всем остальным участникам дорожного движения, что я уже успела попрощаться со своей жизнью и с жизнью всех своих членов семьи. Детского кресла в автомобиле просто не было, нас с маленьким ребенком болтало по всему салону. Так на подъезде к аэропорту, он просто вышел из автомобиля с куском газеты и ушел за столб моста со словами: "Я сейчас вернусь", тут у нас с мужем случилась истерика, все поняли от чего человек так гнал. В итоге, я чуть не поседела, а муж ему высказал в аэропорту всё, что думал на чистом английском, пожалели что турецкого матерного не знаем...
Так вот, товарищи с ресепшена, когда вызываете своим гостям такси, всё же думайте головой и шизиков не советуйте!!! Всё впечатление от вашего отеля тут же испортилось и сменилось на негатив. Но при оценке отеля всё же старалась быть объективной!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?