АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2015
13.05.15 - 20.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Супер отель для супер отдыха!

Translate

Всем привет! Не могу не поделиться впечатлениями от Кристала, поскольку на данный момент это был лучший отдых в моей жизни. Итак, все по порядку. И да, отдыхали таким составом:3 взрослых + 1 ребенок 4 лет.

Размещение: приехали в отель рано, около 8 утра, еще до отъезда в агентстве нам посоветовали дать менеджеру на рецепшене бутылочку коньяка, чтобы ускорить поселение. Мы так и сделали, он взял, сказал спасибо, а потом дал листок и и ручку и попросил написать, что мы не давали ему взятку, а просто подарили сувенир! причем, все как полагается: число, подпись. В общем, мы написали, но "сувенир" на более раннее заселение не повлиял, поселили нас где-то в 13.30.

Номер: шикарный! 32 кв.м., две комнаты, в одной огромная двуспальная кровать (на ней спали моя мама с моей дочкой), в другой две односпальных. Классные матрасы, ничего невозможно отлежать. В каждой комнате по балкону и по огромной плазме. Бесплатный минибар: каждый день приносят пиво, пепси, фанту, спрайт, минералку. Орешков и вафель не приносили ни разу, но нас это не волновало, потому что орешки можно попросить в любом баре. В ванной комнате: халаты (почему-то без поясов и всего два, хотя нас было трое взрослых), тапочки, расчески, зубные щетки и пасты (тоже на двоих), две баночки шампуня, коробочка с тремя ватными палочками и тремя ватными дисками - вот как раз этого нам было маловато, потому что их за неделю не пополнили ни разу.

Уборка: странная. На второй день к нам не пришли вообще: это мы выяснили, когда перед ужином пришли в номер принять душ и обнаружили оставленные утром мокрые полотенца на полу. Я спустилась на рецепшен, как могла объяснила ситуацию, и уже через пять минут к нам прибежал уборщик, все привел в порядок. Но ситуация особо не изменилась: уборщицы заходили буквально на 5 минут, убирали корзинки с мусором и застилали кровати. На пятый день мама психанула и вытерла трехсантиметровый слой пыли с телевизоров и тумбочек. Мусор на балконах не убирался принципиально: бутылочки из-под пива, переполненные пепельницы. Если у вас такое случится, хочу дать дельный совет: за день до отъезда мама рассказала об этой ситуации с уборкой одной из девочек-аниматоров, не пожаловалась, а просто упомянула в разговоре...Та тут же пошла на рецепшен, и, придя в номер, мы оценили сервис: и комнаты, и балконы были буквально вылизаны. а потом к нам еще пришла "главная уборщица" и спросила, довольны ли мы качеством уборки.

Питание: это Турция, детка!!! Практически все супер. Куча морепродуктов (те, кто жалуются, что их нет, просто искать не умеют): лимоны и помидоры, фаршированные креветками, кальмары тушеные, маринованные, фаршированные мидиями и креветками, морепродукты в желе, просто мидии, суши. Куча рыбы, причем безумно вкусной: когда в один из обычных обедов мы нашли стейки семги, мы порадовались. очень вкусный морской язык. Неплохие супчики, каждый день разные. В снек-баре около бассейна на обед готовят пиццу (Маргарита и с оливками, грибами и колбаской) - мы, семья пиццеедов - ели и плакали. Шашлыки из индейки, кебабы, горы тушеного мяса...Много сладостей, но вот почему-то мало рахат-лукума: буквально тарелочка одна стояла с одним видом, но нам он и не нужен был. Клубника, киви, арбузы, апельсины, яблоки, груши - все вкусное и сладкое.

Алкоголь: норм. В отеле 5 баров, один из них (Султан-бар) - круглосуточный, причем в нем 24 часа в сутки есть бесплатный алкоголь. Коктейли так себе: 90% льда, сок и алкоголь, но их много, так что можно выбирать. В каждом баре есть бар-карта, берите и выбирайте то, напротив чего нет цены: оно бесплатное. Понравился бейлис со льдом, красное вино, кампарина, ром-кола. Вечером пили чистяк: текилу, бренди, ром, ракию - неплохо. Кстати, на обед в основном ресторане подают только вино и пиво, но если захотите чего-нибудь покрепче, просто поднимитесь по ступенькам в Терраса-бар и попросите, что хотите: мы так бренди брали.

Анимация: класс. Очень большое внимание уделяется детям: их буквально забирают в 10.30 утра и развлекают до вечера, причем развлекают неплохо. Дочка за время отдыха и торты и печенье пекла (в настоящем ресторане), и пиратские сокровища искала, и камушки и открытки разрисовывала, и плавать ее учили, в общем, родители могут отдохнуть от своих чад. Кстати, миниклуб хитроумно закрывается, ребенок без взрослого из него выйти не может. В один из дней в основной бассейн спустили огромную горку-крокодила, и Мустафа (детский аниматор) весь день катал на ней детей: море восторга. В этот же день на поляне надули 5 или 6 разных батутов, как для детей, так и для взрослых, но время выбрали неудачное - 3 часа дня, самая жара, так что там ажиотажа не было.

Взрослая анимация тоже достойная: дартс, бочча, волейбол, аквааэробика, стрельба из ружей, восточные танцы, степаэробика. Немного неудобно следить за всеми мероприятиями, поскольку большая территория, и все разбросано: стрельба в одном конце, танцы в другом.

По территории отеля гамаки, набивные кресла, качели, беседки, ходят упитанные котики, бегают ежики, ползают черепахи. Как ни странно, но в отеле были комары, всего 4, но все же, мне казалось, в Турции их нет. Мы с собою не брали средства, но они нас особо и не напрягли.

Море чистое, очень соленое, лучше после него сразу принять душик тут же на пляже, заход крутоват для детей.

В общем, писать можно много и про горки, и про рестораны а ля-карт, и про шоппинг, и про вечерние представления... Еесли у кого-то возникли конкретные вопросы - отвечу с удовольствием. Кто не хочет регистрироваться - пишите в личку: pikachu1985@inbox.ru

Кстати, спасибо большое Марине, гиду по отелю, и самому отелю, администрация которого, хотя мы были в Кристале первый раз, сделала нам комплимент в виде бутылочки вина и фруктов в номер.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • еда
  • обслуживание
  • анимация
  • чистота
  • бассейны
  • уборка в номере
Added: 29.05.2015 14:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Подскажите, какие средства ухода есть в ванной, что можно не брать, а чем стоит запастись. Спасибо.
Здравствуйте! Итак, в ванной по приезде было все на двоих, хотя нас было четверо. Две шапочки для душа, два халата, 4 пары тапочек, два набора (щетка + зубная паста), два шампуня, одна коробочка с тремя ватными дисками и тремя ватными палочками, два кондиционера. Как ни странно, все это не пополнялось, но, как оказалось, в этом отеле в дозаторах, которые висят в душевой кабинке, заправлен гель-шампунь, которым можно и голову помыть, и все остальное. Нам реально не хватало ватных палочек и дисков, если таким пользуетесь - лучше берите с собой. Я три дня хранила одну ватную палочку и пользовалась ею, а потом просто "напала" на тележку уборщиц и набрала себе все необходимое под их испуганными взглядами)))
Спасибо огромное! Будем тоже нападать на уборщиц с тележками))) если что забудем)))
15:16 01.06.15
Уважаемая Анастасия.
От лица всего персонала отеля "Crystal Tat Beach Golf, Resort and Spa" хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв, за Ваше время и положительные эмоции.Хотелось бы отметить, что в данное время отель заполнен на 100%, и заселиться в номер раньше 14:00 не всегда получается. Номера выдаются по готовности. Отдельная благодарность за Ваши замечания. Они не останутся без внимания. Информация уже передана соответствующему отделу. Хотелось бы, чтобы Вы сообщили нам раньше о предоставленных неудобствах. Мы бы могли это проконтролировать, и Вам бы не пришлось беспокоиться. Мы желаем Вам всего самого доброго, и надеемся встретить Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением, администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Настя
Ukraine
Melitopol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 820
  • Photos: 0
0 Благодарности