за последние 30 дней
В этот отель больше не приеду. И это никак не 5 звезд.
В Египте была 6 раз, в этом отеле впервые, купилась на хорошие отзывы. Первое: да, очень хорошее и быстрое заселение. К номеру претензий нет, отмечу очень удобные кровати. Рабочая сантехника, правда беде смешное, и в нем не было горячей воды, но это, конечно, пустяк. Сама ванно-туалетная комната сильно просит, просто требует ремонта(фото выложу), для отеля 5 звезд просто позорно выглядит. В номере давно не стиранные (если когда-либо вообще стиранные) шторы, все в пятнах. Уборка примерно такая же, как в других отелях Египта, отмечу, что без напоминаний полотенца менялись каждый день, белье менялось не полностью, но наволочки каждый день. Но вы ведь и дома каждый день не меняете свои пододеяльники, с этим все нормально. Ну а под кроватями такая же грязь, как и в других египетских отелях. Доллар оставляли. Но мы ведь и не в номере приехали сидеть. ( На обратной дороге делали вынужденную остановку между рейсами в России в московском отеле 3 звезды. Номер был эконом класса. Ни пылинки, ни соринки, хороший ремонт, отличная сантехника, на каждом этаже куллер с горячей и холодной водой, гладильная доска с утюгом, бесплатный трансфер, и, наконец-то мы нормально поели!). Еда в отеле расстроила. Я не обжора и не привереда, но тут действительно было все печально. Маленький выбор блюд, на завтрак, кроме яичницы(омлета) брать вообще нечего, к концу отдыха на яйца мы просто смотреть не могли. Я люблю молочные каши, с удовольствием ела бы их на завтрак, но то, что подают в отеле кашей не назовешь. Сварили какую-то крупу, похожую на нашу пшеничную кашу(но это нечто другое, не поняла что) и просто размешали в молоке, получилось не вкусно. Выпечка не вкусная, после нее в горле стоит горечь. Возможно, что готовится на непривычном на нас масле. Один раз сходили на обед за плату(у нас был тип питания HB) выбор блюд очень бедный. На ужин было по-разному. Один раз была очень вкусная рыба, бывали вечера, когда была вкусно приготовленная говядина(тушенная, кусочками с луком). Иногда была запеченная баранина, которую повар сам нарезал малюсенькими кусочками и клал на тарелку. Из гарниров рис, макароны и картошка. Причем, все нормально, когда картошка была в толченном виде, а если она была кусочками, то, как правило, сыроватая. Кто-то, возможно, любит слегка припущенные овощи, но меня полусырые кабачки тоже не вдохновили. На ужин очень маленький выбор пироженок. В основном это что-то а-ля суфле, есть что-то похожее на наши бисквитные. Нам понравились слоенки, они были такие хрустящие, пропитанные чем-то медовым. Но были они не всегда, а последние 3 дня их не было вообще. Кто-то писал, что напрягает присутствие арабов в отеле. Это их страна, это такие же, как и мы, люди, правда, со своим жизненным укладом и привычками. В один из вечеров, когда их было особенно много, в столовой в первый же час была сметена вся основная еда, полка со сладостями была вообще пустая, столы были или заняты, или на них стояла грязная посуда. Я совсем не люблю печенку, не очень уважаю курицу, да еще кое-как приготовленную, но больше есть было нечего. Постояли мы с тарелками между столами, не дождались чистого стола, на одном из столов сами собрали в кучку не убранную посуду, что бы куда-то сесть, так ужин и прошел. Наши соотечественники нам потом сказали, что нужно просто перетерпеть, подождать, когда арабы уедут! А почему мы должны терпеть и ждать? Если арабы много едят, почему это должно отражаться на нашем отдыхе? Сильно достал вопрос во время еды про номер комнаты: работники все время сверяются, соответствует - ли заявленное питание тому, что вы едите и пьете, не выпили-ли вы чего-то, за что не было уплачено... Теперь пляж. Кто-то писал, что он самый большой из песчаных в Хургаде. Отмечу, что, например, в отеле Марлин Инн, пляж не меньше. Он тоже песчаный, и там тоже хороший заход в море. Только в Марлине я не видела в воде кучу плавающих пакетов, стаканчиков, бычков и туалетной бумаги. Хорошо, что у нас часто был дайвинг, и мы имели возможность плавать в чистом море. На пляже на кромке воды с берега арабы все время собирали мусор. Но подбирали они только то, что прибивало к берегу. Один раз мы попробовали залезть в бассейн, это я проделала первый раз за все время, что бывала в Египте. Купальники наши местами побелели от хлорки, да и сами мы отмывались от этого запаха. Правда, в последние дни нашего пребывания, в воде количество мусора убавилось. Территория отеля очень маленькая, но очень ухоженная. Их работникам в этом плане респект! Очень все сделано со вкусом, очень ухожено. Если кому-то нужна анимация - сразу откажитесь от выбора отеля, ее здесь просто нет. Днем зарядка и аэробика проходят в том же хлорном бассейне. Вечером есть небольшие представления, но для нас они были скучными, но тут дело вкуса. За это не ставлю никаких оценок, т.к. я не за этим езжу в Египет. Девушка Юля и правда хорошо работает с гостями отеля, иногда только через нее решаются какие-то вопросы, что не совсем нормально. Мы несколько дней подряд добивались, что бы нам освободили холодильник. Этот, так называемый мини-бар, был заполнен всякой ерундой, которую мы не едим и не пьем, а нам нужно было место для фруктов, которые мы покупали в магазине. Выбор фруктов в отеле очень маленький. Не всегда, хотя сезон, нарезанные арбузы, апельсины и грейпфрут. Была дыня, финики. В целом виде были финики, апельсины и зеленые персики. Кстати, в магазине мы покупали спелые и вкусные. Заявлено, что в зоне рецепшена есть бесплатный wi-fi, на самом деле, его почти что нет. В лучшем случае, скорость до того низкая, что страницы не грузятся, в худшем - он просто отсутствует. Если несколько человек уже в интернете, то, скорее всего, на вас его не хватит. Кто-то в комментах писал, что по запросу выдают на рецепшене халаты и тапочки. Мы для прикола попробовали! Сами понимаете, что из этого вышло. Возможно, что немцам чего-то и дают, но не русским, которых, к слову сказать, в отеле очень много. Когда нет арабов, они составляют большинство. А еще - вылет у нас был ранний. в 06-55, выезд из отеля в 03-05. Мы просили нас разбудить, но никто и не подумал этого делать. В оправдании на рецепшене мы услышали, что номер комнаты был записан неверно. Вранье, конечно. В комментариях мне наверняка напишут, что не нужно придираться к мелочам, что нужно быть более позитивной и т.д. Я просто постаралась объективно описать все, как есть. Да, для меня отель в Египте - это совсем не главное. Но многие люди весь свой отдых проводят в отелях, почти не покидая их территорию, и для них это очень важно. А для меня важны такие вещи, как чистое море, нормальная еда(я не об омарах и креветках!), сносный wifi, чистое белье. Все в порядке обстоит только с последним. Резюмизую: отель не понравился, в него больше не приеду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за Ваш отзыв о Movenpick Resort Hurghada.
Мы приносим извинения за все причинённые неудобства. Ремонт комнат запланирован на октябрь 2015 года. Холодная вода в биде - это стандарт во многих отелях.
Все Ваши замечания дословно переведены на английский язык и переданы Генеральному менеджеру, менеджеру Ресторанов и менеджеру по уборке.
Надеемся увидеть Вас снова в Mоvenpick Resort Hurghada.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, Юлия
Guest Relation