АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 комментариев
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Vacation as a With friends in May 2015
01.05.15 - 29.05.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель больше не приеду. И это никак не 5 звезд.

Translate

В Египте была 6 раз, в этом отеле впервые, купилась на хорошие отзывы. Первое: да, очень хорошее и быстрое заселение. К номеру претензий нет, отмечу очень удобные кровати. Рабочая сантехника, правда беде смешное, и в нем не было горячей воды, но это, конечно, пустяк. Сама ванно-туалетная комната сильно просит, просто требует ремонта(фото выложу), для отеля 5 звезд просто позорно выглядит. В номере давно не стиранные (если когда-либо вообще стиранные) шторы, все в пятнах. Уборка примерно такая же, как в других отелях Египта, отмечу, что без напоминаний полотенца менялись каждый день, белье менялось не полностью, но наволочки каждый день. Но вы ведь и дома каждый день не меняете свои пододеяльники, с этим все нормально. Ну а под кроватями такая же грязь, как и в других египетских отелях. Доллар оставляли. Но мы ведь и не в номере приехали сидеть. ( На обратной дороге делали вынужденную остановку между рейсами в России в московском отеле 3 звезды. Номер был эконом класса. Ни пылинки, ни соринки, хороший ремонт, отличная сантехника, на каждом этаже куллер с горячей и холодной водой, гладильная доска с утюгом, бесплатный трансфер, и, наконец-то мы нормально поели!). Еда в отеле расстроила. Я не обжора и не привереда, но тут действительно было все печально. Маленький выбор блюд, на завтрак, кроме яичницы(омлета) брать вообще нечего, к концу отдыха на яйца мы просто смотреть не могли. Я люблю молочные каши, с удовольствием ела бы их на завтрак, но то, что подают в отеле кашей не назовешь. Сварили какую-то крупу, похожую на нашу пшеничную кашу(но это нечто другое, не поняла что) и просто размешали в молоке, получилось не вкусно. Выпечка не вкусная, после нее в горле стоит горечь. Возможно, что готовится на непривычном на нас масле. Один раз сходили на обед за плату(у нас был тип питания HB) выбор блюд очень бедный. На ужин было по-разному. Один раз была очень вкусная рыба, бывали вечера, когда была вкусно приготовленная говядина(тушенная, кусочками с луком). Иногда была запеченная баранина, которую повар сам нарезал малюсенькими кусочками и клал на тарелку. Из гарниров рис, макароны и картошка. Причем, все нормально, когда картошка была в толченном виде, а если она была кусочками, то, как правило, сыроватая. Кто-то, возможно, любит слегка припущенные овощи, но меня полусырые кабачки тоже не вдохновили. На ужин очень маленький выбор пироженок. В основном это что-то а-ля суфле, есть что-то похожее на наши бисквитные. Нам понравились слоенки, они были такие хрустящие, пропитанные чем-то медовым. Но были они не всегда, а последние 3 дня их не было вообще. Кто-то писал, что напрягает присутствие арабов в отеле. Это их страна, это такие же, как и мы, люди, правда, со своим жизненным укладом и привычками. В один из вечеров, когда их было особенно много, в столовой в первый же час была сметена вся основная еда, полка со сладостями была вообще пустая, столы были или заняты, или на них стояла грязная посуда. Я совсем не люблю печенку, не очень уважаю курицу, да еще кое-как приготовленную, но больше есть было нечего. Постояли мы с тарелками между столами, не дождались чистого стола, на одном из столов сами собрали в кучку не убранную посуду, что бы куда-то сесть, так ужин и прошел. Наши соотечественники нам потом сказали, что нужно просто перетерпеть, подождать, когда арабы уедут! А почему мы должны терпеть и ждать? Если арабы много едят, почему это должно отражаться на нашем отдыхе? Сильно достал вопрос во время еды про номер комнаты: работники все время сверяются, соответствует - ли заявленное питание тому, что вы едите и пьете, не выпили-ли вы чего-то, за что не было уплачено... Теперь пляж. Кто-то писал, что он самый большой из песчаных в Хургаде. Отмечу, что, например, в отеле Марлин Инн, пляж не меньше. Он тоже песчаный, и там тоже хороший заход в море. Только в Марлине я не видела в воде кучу плавающих пакетов, стаканчиков, бычков и туалетной бумаги. Хорошо, что у нас часто был дайвинг, и мы имели возможность плавать в чистом море. На пляже на кромке воды с берега арабы все время собирали мусор. Но подбирали они только то, что прибивало к берегу. Один раз мы попробовали залезть в бассейн, это я проделала первый раз за все время, что бывала в Египте. Купальники наши местами побелели от хлорки, да и сами мы отмывались от этого запаха. Правда, в последние дни нашего пребывания, в воде количество мусора убавилось. Территория отеля очень маленькая, но очень ухоженная. Их работникам в этом плане респект! Очень все сделано со вкусом, очень ухожено. Если кому-то нужна анимация - сразу откажитесь от выбора отеля, ее здесь просто нет. Днем зарядка и аэробика проходят в том же хлорном бассейне. Вечером есть небольшие представления, но для нас они были скучными, но тут дело вкуса. За это не ставлю никаких оценок, т.к. я не за этим езжу в Египет. Девушка Юля и правда хорошо работает с гостями отеля, иногда только через нее решаются какие-то вопросы, что не совсем нормально. Мы несколько дней подряд добивались, что бы нам освободили холодильник. Этот, так называемый мини-бар, был заполнен всякой ерундой, которую мы не едим и не пьем, а нам нужно было место для фруктов, которые мы покупали в магазине. Выбор фруктов в отеле очень маленький. Не всегда, хотя сезон, нарезанные арбузы, апельсины и грейпфрут. Была дыня, финики. В целом виде были финики, апельсины и зеленые персики. Кстати, в магазине мы покупали спелые и вкусные. Заявлено, что в зоне рецепшена есть бесплатный wi-fi, на самом деле, его почти что нет. В лучшем случае, скорость до того низкая, что страницы не грузятся, в худшем - он просто отсутствует. Если несколько человек уже в интернете, то, скорее всего, на вас его не хватит. Кто-то в комментах писал, что по запросу выдают на рецепшене халаты и тапочки. Мы для прикола попробовали! Сами понимаете, что из этого вышло. Возможно, что немцам чего-то и дают, но не русским, которых, к слову сказать, в отеле очень много. Когда нет арабов, они составляют большинство. А еще - вылет у нас был ранний. в 06-55, выезд из отеля в 03-05. Мы просили нас разбудить, но никто и не подумал этого делать. В оправдании на рецепшене мы услышали, что номер комнаты был записан неверно. Вранье, конечно. В комментариях мне наверняка напишут, что не нужно придираться к мелочам, что нужно быть более позитивной и т.д. Я просто постаралась объективно описать все, как есть. Да, для меня отель в Египте - это совсем не главное. Но многие люди весь свой отдых проводят в отелях, почти не покидая их территорию, и для них это очень важно. А для меня важны такие вещи, как чистое море, нормальная еда(я не об омарах и креветках!), сносный wifi, чистое белье. Все в порядке обстоит только с последним. Резюмизую: отель не понравился, в него больше не приеду.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • удобные кровати
  • рабочая сантехника
  • быстрое заселение
  • ухоженная территория
  • каждодневная смена белья
  • белоснежные полотенца.
  • очень маленькая территория
  • грязная вода на пляже
  • невкусная еда
  • очень плохой wi-fi
Added: 29.05.2015 04:46
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 6 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

А рынок в пешей доступности?
Не рынок. Там много маленьких торговых точек, аптеки. Если пройти вправо - дойдете до магазина "Клеопатра", он на противоположной стороне дороги, там фиксированные цены. Даже если там ничего не будете покупать - сориентируетесь, до каких цен можно торговаться в других местах на подобные товары. Рядом с "Клеопатрой" есть продовольственный магазин "Абу Ашера"(пишу по русски, не помню точно, как ни инглише). Мы там брали фрукты и молочку. Рынок находится в другой стороне города, я там бывала в прежние свои визиты в Хургаду, покупала фрукты, что бы взять с собой. Имеет смысл туда ехать, когда сезоны клубники, там она будет в разы дешевле. чем в торговых точках рядом с отелями. Если прежде не бывали в Египте, имейте в виду, что покупать там особо нечего, на подарки обычно берут кружки, пирамидки, футболки, полотенца.
Большое спасибо за ответ.Меня как раз фрукты и интересовали.Сезон клубники пршёл?
В Египте сезон клубники начинается во второй половине ноября и длится по апрель. В мае клубники еще есть, но ее нужно очень тщательно выбирать, она отходит. Я на клубнику попадала всего один раз в начале апреля. Она там очень красивая! Но, это, конечно, субъективно, не вкусная. Наша, возможно, не такая красивая, но ароматная и сладкая. Я тогда в Египте была с компанией, нас было 5 человек, мы искали в магазинах что-то похожее на сметану, набирали в ресторане сахар, и ели ее в таком виде.
Useful review
14:05 04.06.15
Уважаемая Татьяна,
Спасибо за Ваш отзыв о Movenpick Resort Hurghada.
Мы приносим извинения за все причинённые неудобства. Ремонт комнат запланирован на октябрь 2015 года. Холодная вода в биде - это стандарт во многих отелях.
Все Ваши замечания дословно переведены на английский язык и переданы Генеральному менеджеру, менеджеру Ресторанов и менеджеру по уборке.
Надеемся увидеть Вас снова в Mоvenpick Resort Hurghada.
Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, Юлия
Guest Relation
Для Юлии: я к беде претензий не предъявляла, просто констатировала факт. В комментариях рабочую сантехнику указала как плюс отеля.
Useful review
подскажите, а есть ли платный wi-fi в отеле, если бесплатный не работает?
Я не знаю, вроде-как в номерах есть платный интернет. wi-fi в отеле на рецепшене есть, но он до того слабый! И работает не всегда. Я к этому не была готова, основная сим-карта мне была нужна. А так бы взяла из дома дополнительный телефончик под египетскую сим-карту.
Useful review
Согласен с вами по поводу арабов-мусульман, тк есть ещё и арабы-христиане эти вроде как обычные люди ведут себя. В любом из отелей Египта, где был, была проблема с едой, когда приезжала толпа мусульман в чадрах и с бородами. Причем сами работники ресторана в дни заезда ухудшали меню и ассортимент блюд, тк они как короеды сметают всё, и хорошо бы ели всё, так всё испортят в тарелке, и еда идет на выброс. Как с этими дикарями бороться не могу понять, учить их бесполезно, это как австралопитека учить есть вилкой. Это всё идет от их семей и религии. И мирится тоже с этим нельзя, с дикарями жить сам дикарем станешь. Наш тагил тоже не радость, но последнее время его не наблюдал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (430) Next rate Все отзывы автора (9)
tanya185 Лякишева Татьяна
Russia
Nakhodka
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 9
  • Comments: 295
  • Readership: 7 528
  • Photos: 58
0 Благодарностей