за последние 30 дней
Впечатление в целом положительное
Отдыхали с 14.05.15 по 23.05.15 . Отдохнули хорошо. Большая территория, отличная еда. Но относительно сервиса хочу заметить что мной поставленная четверка за сервис это средняя оценка так как сотрудники рецепшен, официанты работают на 5, а горничные и уборщицы в лучшем случае на 3. В номере убирали очень плохо, в общественных местах тоже, особенно в туалете около ресторана такая грязь, что неприятно заходить. И еще один неприятный момент, у нас был ранний выезд, никаких ланч-боксов (завтрак сухим пайком) в отеле не дают, сказали позавтракаете в лаунж-баре, так вот там конечно можно было кофе , но из еды больше ничего не было, только пустая стойка на которой предположительно должна была быть еда, но увы... Так и уехали голодными, хотя все туристы из других отелей, которые ехали с нами в автобусе в аэропорт, либо держали в руках заветные коробочки с завтраком ,либо успели позавтракать так как для них, в отличие от нас, ранний завтрак накрыли.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо Вам за оставленный отзыв. По правилам сайта ТопХотельс коротким хорошим отзывам присваивается статус Благодарность и отзыв не влияет на рейтинг отеля. Для нас очень важно, чтобы Ваша оценка тоже влияла на рейтинг нашего отеля. Мы были бы очень рады, если бы Вы смогли дополнить свой отзыв, обосновав более подробно поставленные оценки.
С уважением,
Guest Relation Дерья.
Вы действительно хотите удалить комментарий?