за последние 30 дней
моглобытьлучше
отдыхали с22 апреля по13 мая. в целом, учитывая сервис в отелях израиля, неплохо. удивило не то, что в 5звездном отеле плохое обслуживание в номерах, плохой тренажерный зал, плохой солярий, а то что к русскоговорящим (без знания английского) постояльцам очень негативное отношение. казалось бы платишь одну со всеми цену, а отношение как к людям 2сорта. Спасибо Натали (фамилии не знаем), которая своим добрым отношением и заботой компенсировала негатив от этого впечатления.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Вы действительно хотите удалить комментарий?