за последние 30 дней
Jтдых в этом отеле оставил лишь неприятные воспоминания и горькое разочарование в стране в целом
Мы с семьей (я, муж, моя мама и дочка 1 годик) отдыхали в отеле Sharm Plaza 5* в период с «07» мая 2015 г. по «20» мая 2015 г.
Отдыхом остались недовольны, крайне возмущены хамским отношением персонала отеля. Это была наша четвертая поездка в Египет, но впервые мы путешествовали с ребенком. Причем до этого мы бывали и в отелях с меньшим количеством звезд.
Начну по порядку. Уже при подъезде к отелю можно лицезреть интересное расположение флагов (фото прилагается), которое, собственно, и отражает суть отношения персонала и руководства отеля к русским туристам.
Процесс заселения туристов из России происходит особенным, отличным от других, способом. Вновь прибывшую группку туристов заводят в конференц-зал, закрывают плотненько дверки и два сотрудника ресепшен начинают живо собирать у всех паспорта и выдавать карточки-ключи от номеров в 7-м корпусе. К слову сказать, 7-й корпус - это некий барак, в котором большая часть номеров без балконов, со сломанной мебелью и нефункционирующими кондиционерами. Естественно, после того, как люди осматривают попавшийся им номер, они пытаются его поменять. Но мест в других корпусах (их всего 9) нет! Возможно, что-то появится завтра после 12.00 ч. за некое вознаграждение. Но в любом случае в корпусах 1, 3, 4, 5 и 9 русских туристов не селят, только если за посуточную оплату.
Нам с мужем и дочкой «повезло» – нас поселили в во 2-й корпус (ближе к морю, нумерация идет от моря) за 10 $. Но номер оказался соединенным с соседним номером дверью в простенке, от чего создавалось ощущение, что мы живем с соседями вместе, в одном номере, переживаем вместе с ними все радости и огорчения, слушаем беседы по ночам, смотрим телевизор на всю громкость. Особенно это радовало нашу дочку, которая очень тревожно спит! Мебель в номере очень старая, сантехника «дышит на ладан» (у нас слетела резьба с крана и затопило весь номер, в результате час (!) комиссия инженеров решала эту проблему). Единственный положительный момент – нам повезло с сотрудником housekeeping (уборщик номеров). Мы оставляли по 1$ в день и он действительно по совести убирался. Для сравнения, в мамином номере грязные полотенца не меняли, а просто аккуратно складывали, постельное белье тоже не меняли.
Вода в бассейне (в том, что расположен на пляже) грязная. При нашем пребывании в отеле ее ни разу не меняли, лишь заливали ведро химии каждый вечер.
Подходов к морю всего три, все они с понтонов. Правда, один из них расположен ниже уровня воды, что позволяло нам купать ребенка.
В баре на пляже всем иностранцам (в отеле преимущественно британцы и немцы) пиво наливают в большие стеклянные или пластмассовые бокалы, русским туристам же – исключительно в пластиковые стаканчики 0,2 мл. Забавный случай: познакомились с ребятами из Манчестера (Великобритания), они, искренне недоумевая, поинтересовались зачем мы просим бармена наливать нам напитки в пластмассовый станакчик.)))) Если бармен распознает в вас русского туриста, то очень неохотно и с недовольным лицом исполняет вашу просьбу налить какой-нибудь напиток. Если один человек просит налить ему несколько напитков, то интересуется сколько людей в вашей компании.
Но это еще цветочки! Самая жесть в баре на уровне В1 (там, где вечером проходит анимация). Порядок там такой, что несколько официантов (всего 3, каждый из которых имеет свой сектор обслуживания) сами принимают заказы и приносят туристам напитки. За весь отдых мы побывали в каждом из секторов. Изначально каждый из официантов принципиально игнорировал нашу компанию. Доходило до того, что мы просто вставали и изо всех сил махали им рукой (конечно, без агрессии), хотя проходили они мимо нас часто, но просьб подойти «не слышали». Напитки же у британцев и немцев обновлялись с завидными постоянством и скоростью. В конечном итоге, примерно после пятой нашей попытки обратить на себя внимание, в двух секторах официанты все же подошли и приняли заказ. Одному мы дали 2$ и он услужливо оставшийся вечер принимал наши заказы. Оставшиеся вечера он клянчил деньги. Второму мы выразили свое неудовольствие и он худо-бедно подходил к нам, язвительно интересовавшись все ли у нас «хорощщо». А третий официант так и не подошел к нам вообще. Пришлось мне встать, подойти к нему и задать ему на английском вопрос о том, почему он нас игнорирует. В ответ он язвительно спросил на каком языке я разговариваю (к слову, у меня уровень advanced). Я ответила, что на английском. На что он сказал, что это не английский!!! Вот и весь разговор! Скандалить и выяснять отношения ни я, ни мои близкие не любим. Да и что, как говорится метать бисер…Жаловаться вышестоящему руководству, судя по рассказам наших соотечественников, бесполезно. Поэтому мы благоразумно решили в сектор обслуживания этого официанта больше не садиться. Но настроение было окончательно испорчено на весь оставшийся отдых. Такое отношение несправедливо и очень обижает.
Поведение официантов в главном ресторане (La Veranda), вообще вводило в ступор. Не смотря на то, что я отдыхала с мужем и ребенком, они позволяли себе наглые взгляды и попытки заигрывать! Такого я вообще ни где не встречала! Напитки они также не приносили, просто не подходили к нашему столику и все. Так что пить чай после еды мы ходили в бар возле ресепшен (это единственный бар, где не возникало неприятных ситуаций).
Так что отдых в этом отеле оставил лишь неприятные воспоминания и горькое разочарование в стране в целом. Больше отдыхать в Египет мы не поедем.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
и такие же впечатления. также оставил отзыв, для тех, кто имеет желание отдохнуть в этом отеле
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт