АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле PALOMA Foresta,Paloma Renaissance (отель был переименован 01.10.24)
Vacation as a With family in May 2015
01.05.15 - 28.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наша дальняя дача

Translate

В мае 2015 года мы посетили Палома Ренессанс в пятый раз... И, что странно для нас, поняли, что это не предел. Мы готовы ездить туда еще и еще. Сначала мы думали, что это неправильно и совсем для нас не свойственно - сидеть в одном месте, как курица на насесте, но потом решили, что будем расценивать это место, как нашу дальнюю дачу.

В отеле нам нравится всё! Главное здание, оно стильное и уютное (особенно после небольшой реконструкции), ресторан (интерьер и еда), анимация, расположение, большой пляж и территория вообще, номера (мы берем виллу). Но главное - это, конечно, атмосфера. Нас уже все знают и рады нам. Ребенок (6 лет) не боится ходить по территории один, спокойно плавает в бассейне (знает, что там дежурит спасатель), один идет за едой в ресторане (знает, что ему всегда помогут).

В отеле все улыбаются! Гости, служащие, официанты (многие работают там годами) - никто не позволяет себе негативных эмоций.

В этом году отель провел реконструкцию, очень хорошую, молодцы!

Только одно нас немного расстроило в этот приезд. Как постоянным гостям, естественно, нам хочется каких-то бонусов - это нормально, я считаю. Бутылка вина и немного фруктов в номер - это, конечно, хорошо, но несерьезно, я считаю (особенно для отеля, где все включено )))) За ранний заезд с нас взяли деньги, поздний отъезд продлили всего на 2 часа (до 14-00), хотя загрузка отеля была явно неполной (очевидно из-за низкого сезона и дождливой погоды). Так вот, моя рекомендация - Дорогой Ренессанс, цените постоянных клиентов! Они приедут еще и порекомендуют ваш отель другим гостям. Подумайте, что вы могли бы предложить - возможно, индивидуальный трансфер (до аэропорта 30 минут), бесплатный ранний заезд и поздний выезд, повышение категории номера и проч.

  • природа
  • большой пляж
  • еда
  • атмосфера
Added: 28.05.2015 10:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

09:41 29.05.15
Добрый день Полина,

В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за приезд в наш отель в пятый раз. Постоянные гости и хорошие отзывы- высшая награда для нас. Мы рады, что Вы оценили преобразования в отеле после реновации. Спасибо Вам за теплые слова. Ждем Вашего следующего приезда.
Приносим свои извинения за ранний заезд. Возможно Вы не оповестили сотрудников ресепшн о том, что Вы являетесь постоянными гостями. Поздний выезд в отеле не всегда возможен изза загруженности номеров. В следующий Ваш приезд напишите нам и мы постораемся учесть Ваши пожелания.
До новых встреч.

С уважением
Отдел Продаж отелей Палома.
Полина, скажите, как обстоят дела с заменой пляжных полотенец? Прочитала, что в этом году пляжные полотенца будут менять один раз в 3 дня, и это меня сильно удивило, ведь даже в самой бюджетной пятерочке полотенца на пляже меняют ежедневно и без ограничения! Неужели, в Ренессансе дела обстоят иначе? Собираемся ехать в отель в конце июня.
Это где ж вы слышали такую ерунду????полотенца лично нам меняли по 3 раза в день)
Значит Вам очень повезло. Официально полотенца меняют 2 раза в день с 8.00 до 11.00 и с 17.00 до 19.00. Эту "ерунду" я не слышала, а испытала на себе. Кстати, отзыв еще не закончен, подобной "ерунды" в отеле еще много:-)
В заключение, глубоко неуважаемая, как Вас там на самом деле зовут, хочу заметить, что только невоспитанный и неумный человек будет с пеной у рта оскорблять национальность другого , к тому же незнакомого человека. Если бы Вы жили в России, то были бы в Курсе, что Ваши высказывания про "русское быдло" подлежат уголовной ответственности за разжигание национальной розни. Надеюсь, соответствующие службы обратят на них внимание.
Да, ладно, какая Вы там гражданка России! :-) Ваш слог выдает Вас с головой! Росмияне никогда не напишут про себя "русское быдло", вы себя сами подставляете. Как у всякого свидомого у вас нет аргументов, что это за аргументы "детский сад" и чем это "Дельфин испортился"? Какая из Амар - детский сад? И какой из Дельфинов испортился? Сразу видно, что Вы не в одном из этих отелей не были. Просто у Вас словесная диарея какая-то!:-) Вам бы полечится сходить, что Вы так близко мой отзыв к сердцу-то принимаете? Ну, навится Вам- и слава Богу, другим вот, не нравится:-) И да, Вы украинцы, безусловно тоже люди, как и сомалийцы, и гондурасцы и другие нации. Но я ведь украинцев и не оскорбляла, в отличие от Вас
Алиса угомонитесь,не нравится вам едьте в другой.О/дной лохушкой в отеле меньше будет.
О, Надюшка Иванова, она же, если не ошибаюсь, Елена Кулик нарисовалась! Не прошло и полгода! Вас уже из больницы выпустили, да? :))))))) Кстати, читала Ваши фэйковые отзывы на других сайтах бронирования, Tripavizor, например......Все слово в слово, только ник другой. Вы за зарплату пишите, да? Вас еще не навещали из ФСБ за разжигание межнациональной розни, нет? Ну, ждите-ждите :)))))))) Брысь отсюда, отзыв не для тебя писан, а для нормальных людей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (345) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Polina Kulik
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 344
  • Photos: 0
0 Благодарностей