за последние 30 дней
Наша дальняя дача
В мае 2015 года мы посетили Палома Ренессанс в пятый раз... И, что странно для нас, поняли, что это не предел. Мы готовы ездить туда еще и еще. Сначала мы думали, что это неправильно и совсем для нас не свойственно - сидеть в одном месте, как курица на насесте, но потом решили, что будем расценивать это место, как нашу дальнюю дачу.
В отеле нам нравится всё! Главное здание, оно стильное и уютное (особенно после небольшой реконструкции), ресторан (интерьер и еда), анимация, расположение, большой пляж и территория вообще, номера (мы берем виллу). Но главное - это, конечно, атмосфера. Нас уже все знают и рады нам. Ребенок (6 лет) не боится ходить по территории один, спокойно плавает в бассейне (знает, что там дежурит спасатель), один идет за едой в ресторане (знает, что ему всегда помогут).
В отеле все улыбаются! Гости, служащие, официанты (многие работают там годами) - никто не позволяет себе негативных эмоций.
В этом году отель провел реконструкцию, очень хорошую, молодцы!
Только одно нас немного расстроило в этот приезд. Как постоянным гостям, естественно, нам хочется каких-то бонусов - это нормально, я считаю. Бутылка вина и немного фруктов в номер - это, конечно, хорошо, но несерьезно, я считаю (особенно для отеля, где все включено )))) За ранний заезд с нас взяли деньги, поздний отъезд продлили всего на 2 часа (до 14-00), хотя загрузка отеля была явно неполной (очевидно из-за низкого сезона и дождливой погоды). Так вот, моя рекомендация - Дорогой Ренессанс, цените постоянных клиентов! Они приедут еще и порекомендуют ваш отель другим гостям. Подумайте, что вы могли бы предложить - возможно, индивидуальный трансфер (до аэропорта 30 минут), бесплатный ранний заезд и поздний выезд, повышение категории номера и проч.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за приезд в наш отель в пятый раз. Постоянные гости и хорошие отзывы- высшая награда для нас. Мы рады, что Вы оценили преобразования в отеле после реновации. Спасибо Вам за теплые слова. Ждем Вашего следующего приезда.
Приносим свои извинения за ранний заезд. Возможно Вы не оповестили сотрудников ресепшн о том, что Вы являетесь постоянными гостями. Поздний выезд в отеле не всегда возможен изза загруженности номеров. В следующий Ваш приезд напишите нам и мы постораемся учесть Ваши пожелания.
До новых встреч.
С уважением
Отдел Продаж отелей Палома.