АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in May 2015
01.05.15 - 27.05.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель персонал ,которого работает спустя рукава или и так сойдет!

Translate

мы выбрали этот отель по совету друзей , вступили в группу в контакте, жили и переживали , следили каждый день за состоянием ремонта и открытием отеля. засыпали вопросами представителя отеля и получали вразумительные ответы, но приехав в отель оказалось , что слова расходятся с делом . по алкоголю 50% заявленного в концепции UAL оказалось платным и чтоб .как то сгладить обман предложили. посетить ресторан ale carte на выбор. сразу скажу не вкусно!

теперь по порядку.

приехали в отель около 17.00 в течении 30мин ,которые пролетели незаметно благодаря вкуснейшему кофе по-турецки и пирожным, которые можно попробовать в лобби(2 кафешки одни чайный дом и кафе с пирожными) в кафе. девчонки очень приветливые.

номер у нас был 2уровневый убирали хорошо, полотешки тоже меняли каждый день ,даже без просьбы. а вот с кондиционером не срослось , он гонял теплый воздух(ставили на минимум 5грд. просыпались от жары). на ресепшен работают очень приветливые люди.при заселении в номере отсутствовало 2 халата и был закрыт сейф, после звонка через 5 мин, все решилось . минибар пополняли каждый день:вода, кола , фанта,спрайт.пиво все по 2 банки.

отель очень чистый, территория большая зеленая.количество лежаков как у бассейна так на море предостаточно .

анимация на высоте. очень интересные и заводные ребята , как в мини клубе ,так и для взрослых.

столовая . к сожалению по другому назвать нельзя. плюсы смена скатерти после каждого поевшего, новая бутылка вина на обед и на ужин по просьбе. большое количество столиков. минусы скудность мясного на обед, пик фантазии шеф-повара это тушенные в томате овощи , подавать их на следующий день в кляре!!!очень плохое качество мытья посуды, иногда приходилось перебрать до 5 чашек , чтоб найти чистую. иногда были грязными и вилки которыми был сервирован стол. полное отсутствие разнообразия мясного на обед. ну а пиком гурманистического наслаждения стал волос в подливе с сосисками!!!! официант сказал что это не его проблемы. а менеджер так и не появился . но чашки после этого первый день были чистейшие и сменили емкости по кетчуп с пластиковых на стеклянные.

в баре постоянно пытаются втюхать вам местную бурду вместо мартини , бейлиса. постоянно прячут коктейльную карту.

теперь о девизе и так сойдет: территория отеля большая и зеленая и практически каждый день , что то подсаживают озеленяют , но почему то действует принцип воткнул и забыл.... так на пляже вдоль дорожки на пирс посадили в горшках бананы или др. какие то пальмы , пару дней они радовали глаз буйной зеленью, но через 3 дня каждый второй в горшке пожелтел и пожух , в общем неприятное зрелище. так и с цветами и травой. складывается такое впечатление , что зелень осталась от прежнего владельца и все попытки что то добавить успехом никак не увенчаются. тоже относиться и переводу на русский и так сойдет и это при том что в отеле работают русские повара, руководству лень попросить их проверить перевод так . например детский буфе... казалось бы мелочь ,но все указывает на работу на отъеб....! на завтрак у детей вчерашний картофель фри! сок и молоко и творожок за 9дней нашего отдыха отсутствовали в детском буфе... потом . после возмущенных постов в вк . появились. узнав о проведении мекиканского вечера обрадовались, в объявление так шикарно все расписано. но опять ложь. вся мексиканность вечера заключалась в наряженных в сомбреро 10 официантов и разливе текилы у подножия главной лестницы и пары скульптур кукурузы и кактуса !!!! меню было как всегда на ужин(пресное и однообразное) , не было обещанных в объявлении .ни тако .ни тортильи да что там говорить о мексике если пели песни Modern Talking и Адриано Челентано. Wi Fi вроде бы и есть .но не подключается...

пока работа отеля на твердую 4 и если не поменяют управляющего может скатиться и до 3.

в общем если вам нужен идеально чистый отель, прекрасная анимация , но вы любите понаблюдать . стоя в очереди ,как медленно работают за грилем, любите пресную пищу. любите выпрашивать качественный алкоголь и грязный пляж то это ВАШ отель.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • чистый отель
  • зеленая территория
  • пирс
  • минибар
  • уборка
  • кофе
  • анимация
  • большое количество лежаков
  • большой бассейн
  • грязный пляж
  • еда не вкусная
  • постоянная смена концепции
  • подмена алкоголя
  • не работающий wi fi
  • не работающий кондиционер
  • грязная посуда
  • волосы в соусе
Added: 28.05.2015 01:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 075 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Useful review
Useful review
23:33 29.05.15
Добрый вечер, Александр!
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг! Нам очень жаль, что отдых в полной мере не оправдал Ваших ожиданий.Все Ваши рекомендации уже переданы Администрации отеля и приняты во внимание.
Что касаемо алкоголя, то это не совсем так, как Вы написали. Мы утверждали, что напитки Делюкс класса и бутелированные напитки-платные.То, что Вы смогли наблюдать на каком-то сайте, что гости выставили список алкоголя, то напоминаем, это было скопированно с концепции Alva Donna Exclusive, Белек. А с ними у нас немного разная концепция.
По поводу a'la carte , то мы не получили ни 1 плохого отзыва ни про один ресторан, все гости в полном восторге.
Ассортимент главного ресторана составляет около 200 блюд, из них 50 мясных. Хотим напомнить, что шеф-повар работающий в нашем отеле, 15 лет своей карьеры посвятил работе в отеле Xanadu Resort. Имея многолетний опыт работы, он сделал блестящую карьеру в отельном бизнесе. Принимая к сведению всё вышеуказанное, Вы можете сделать вывод, что блюда не могут быть не вкусными.
Что касаемо волоса, то Вы наверное смогли наблюдать, что все наши работники кухни работают в шапочках или колпаках, и это непосредственно мужчины!!!
И убедительная просьба, впредь, при написании отзывов и коментариев не пользоваться ненормативной лексикой.
Всего Вам самого наилучшего,
С уважением ALVA DONNA WORLD PALACE
Useful review
Отель, ваш же представитель здесь и подтверждал, что алкоголь, перечисленный в списке, распространяется и на отель в Кирише.
И еще, представитель отеля, запомните: не "вылаживали", а "выкладывали".
Забавная неграмотность красноречиво говорит о низком уровне образования у сотрудников.
Народ, читаю, и поражаюсь негативу который так и прёт от отдохнувших гостей! Лично я, так же как и Вы, Александр, отдыхал в отеле в мае месяце. И как мне кажется, что вы отдыхали в какой-то другом отеле. Такие люди, как вы, ждут на ужин от жены макароны с сарделькой, а завтра макароны с котлеткой. Меню- не фонтан. Какие притензии к разнообразию блюд? Мяса, рыбы, овощей, фруктов ВАЛОМ!!!!На счёт алкоголя, мне лично никто бадяги не наливал. Скорее всего рожей не вышел, поэтому и не наливали. Кстати, на счёт Мексики, вы там были, что так уверенно утверждаете о местном меню и традициях? Я- да, можем подискутировать...
Я согласна с отзывом, есть не заказные отзывы все таки! :) на счет алкоголя также столкнулась в майские праздники с тем , что обещали одно, а было все по-другому. Если к бармену подходишь и говоришь коньяк без улыбки и флирта, получаешь бурду. Если же приходишь и заигрывая просишь что-то то будет нормальный алкоголь. Отель в целом хороший, но не такой , как он заявлен. Обычная средняя пятерка, но по дорогой цене, чуть ли не премиум класса, хотя до такого ему очень далеко!
А меня удивляет ответ сотрудника отеля, как то весьма эмоционально на мой взгляд, столько восклицательных знаков.А вот за отзыв спасибо. Я думаю что если на этом сайте люди оставляют отзывы в которых пишут про плохую уборку и плохую работу ресепшен, а затем ставят пять баллов за сервис тем самым увеличивая рейтинг отеля, и никто их за это не клеймит, то такие отзывы как у Александра тем более должны присутствовать. Призываю всех кто пишет, ну плохо вам ответили на ресепшен, не убрались как следует так и ставьте 4 как максимум!!!! Так много про плохую уборку, про неприветливый ресепшен, про плохой алкоголь, администрация отеля займитесь недочетами, ведь еще сезон только начался да и это вообще ваш первый сезон, а вы себе такое позволяете! Вообщем страшно уже ехать, а назад дороги нет, будем надеяться на лучшее если получится
Useful review
Я с отзывом полностью согласна, были 21 день в отеле. Так вот за это время постель ни разу без напоминания не меняли! Дошло до того, что просто скинули все простыни на пол, а когда пришла уборщица, то еще и возмущалась, зачем мы так сделали. Питание полностью однообразное: или курица или говядина сухая. Не знаю, может после риксосов мы настолько разбалованы, но этот отель далеко не пятерка.
Useful review
Cветлана,мы в отеле были две недели,нам постельное меняли каждые три дня,но мы заполняли специальную карточку,она находиься в номере.С уборкой проблем не было.По поводу еды вы реально преувеличиваете,а что вы едите дома?Говядина была как минимум 3-4 видов и это не считая гриля,точно так же как и курица,баранина и индейка.А почему вы не поехали в Риксос ? Решили сэкономить ?
Анна,очень странно когда пишет комент человек еще не побывавший в отеле....Если вы будете ехать с таким настроем,мне кажется - ваш отдых не сложится.С МОТРИТЕ НА ЖИЗНЬ ПОЗИТИВНО И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ !! Отель действительно высокого уровня..
Роман, поддерживаю вас на 100 процентов!Все должны реально понимать соотношение цены и качества,я уверена, что мы получили больше чем оплатили.Действительно еда и сервис на высоком уровне.
роман .спасибо за подсказку. обязательно съезжу и отпишусь.только чтоб вас из альвы не уволили за прокол с фото!!!!
Роман, я конечно с вами пререкаться не хочу, однако все же возражу, что мой комментарий относительно не совсем спокойного ответа администрации отеля. На отдых я действительно настраиваюсь, потому что я из тех людей, которые обращают внимание на мелочи. Считаю что многое не должно зависеть от того какой это отель, и какова его цена. И в альва донне и в риксосе и макс рояле посуда должна быть чистой а персонал сдержанным и доброжелательным. Я сама являюсь тем самым персоналом в большом медицинском центе, и знаю про то как это нелегко порой, но это часть работы. И на мой взгляд комментарий администрации должен быть такого плана: очень сожалеем, что не понравилось, исправим, будем ждать еще... Ведь есть же еще и человеческий фактор: какому то бармену конкретному не понравился конкретный александр и он решил ему разбавить алкоголь. Ну ведь это неправильно, что ж теперь Александру всем нравится нужно.Замечу что я не в коем случае не защищаю туристов хамов и снобов, но просто так бывает, что ты вроде никого не трогал, никого не обижал, кому то улыбнулись, а к тебе даже не повернулись. Я согласна что позитивные люди притягивают и к себе позитив, и наоборот соответственно. Но увы, оптимисты не все, а на отдых имеют право все. И вообще почему то когда отель человеку понравился, все за него порадовались и никто не пишет: ты куда смотрел, ты там где живешь и что ты там ешь. А когда не понравилось, так ярые защитники чуть ли ни на личность переходят. Любой отзыв имеет место быть!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 000) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Александр
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.05.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 6 412
  • Photos: 11
0 Благодарностей