АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Solo trip in May 2015
20.05.15 - 26.05.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Троечка.

Translate

Обойдусь без долгих предисловий,отель тянет на 3 звезды не больше.Это его реальная оценка. Питание однообразное,бюджетное,фруктов и морепродуктов оооочень мало!Уровень обслуживания,сервиса,интерьера не соответствует,на мой взгляд, 4 звездам. Для отдыха с маленькими детьми отель не подходит,вход в море с понтона сразу в глубину у берега коралловый риф(очень красивый и живой),но ходить по нему и вмешиваться в его жизнь никак нельзя,за этим следит бдительный спасатель,так что всех мамочек с малышами с мелководья выгоняют,детям плескаться просто не где. Много русской пьющей молодежи,что то же на любителя.Анимация и досуг есть.Не навязчивые программы.До Старого города такси стоит 15-25$,до площади Сохо примерно 15$,как договоритесь,в окрестностях отеля вечером ходить некуда. Ну и немного личной истории: приезжала одна, на 6 дней,за номер дополнительно не платила,даже не давала шоколадок,так что вид у меня был на аэропорт,чему я очень обрадовалась,т.к.это самое тихое место,за 6 дней мимо моих окон прошла только кошка один раз.за 6 дней питание надоело,при том,что я не капризна в плане еды,но 10 дней я бы так питаться не смогла,14 тем более.Море очень красивое,живой риф,много рыб,плавала с маской и ластами целыми днями.Выбирая этот отель можно запросто отказаться от всех морских экскурсий.Вечерами народ либо уезжает гулять в город,либо бухает на барах.Развлекательная программа в анфитеатре так же рассчитана на одну неделю,потом повторяется. Мне повезло познакомиться с хорошей компанией и неделя моего отпуска прошла отлично,чего нельзя сказать о некоторых других постояльцах отеля,т.к. мы относимся к категории пьющей русской молодежи!)))

  • живой коралловый риф
  • отсутствие вайфая
  • среднее питание
  • скромные интерьеры
  • удаленность от города и центров развлечений
Added: 28.05.2015 01:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 656 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

такси до сохо стоит 3-4 доллара.до старого города8-10.до сохо не больше трёх км.
Сейчас сижу на сайте туроператора и параллельно просматриваю отели тут.... И могу сказать одно- а чего Вы ожидали за такие деньги? Вы посмотрите классификацию звезд... А то создается и вправду мнение, что раша-туристос привыкли платить копейку а просить на миллион!!!
Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д.
Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер.
Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно.
Из парфюмерных принадлежностей вам предложат только мыло.
В некоторых отелях можно взять напрокат утюг.
На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют.
Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам.
Комнаты от 10-12 кв.м.
3* предполагает питание постояльцев только на свое усмотрение.

Это из выписки мировых стандартов!!!!
Денис, я позволю себе не согласится с Вашей классификацией... Во-первых, этот отель 4*. Во-вторых, сколько бы звезд не было, хоть 1* или вообще без звездности, отель обязан предоставлять такие услуги, как чистота и приветливость. У нас в номере туалет вонял так, как-будто на крышку, простите, писали пару лет....
Даже в Вашей классификации написано, что полотенца должны меняться ежедневно ))) У нас этого не происходило ))))
Отель 4* - Отель высокого уровня, предлагающий помимо стандартных, также обширный ряд дополнительных услуг (например, спа-центр, бизнес-центр, несколько ресторанов, более высокий уровень сервиса) - это тоже из норм)))
А вот что из стандартов:
В отеле категории 4* рецепция должна быть открыта 18 часов в сутки и быть доступной по телефону круглосуточно. В лобби отеля должны быть места для отдыха с возможностью заказать напитки.
Кроме ресторана А la carte и завтрака «шведский стол», клиентам предоставляется возможность заказать завтрак в номер по меню. В номере должен находиться мини-бар или присутствовать возможность заказать напитки в номер круглосуточно.
Обязательно наличие мягкой мебели и журнального столика, в ванных комнатах – широкий выбор банных принадлежностей, предметов личной гигиены и косметических принадлежностей (шапочка для душа, пилка для ногтей, ватные диски и косметическое зеркало). По запросу клиент должен иметь возможность получить банный халат и тапочки...
Начнем с размера номера – стандартный двухместный номер в отеле 2* должен быть не менее 10 кв. м 3* -12 кв. м, 4* – 13 кв. м, 5* – 16 кв. м.
В 4* – 5* цветной телевизор, ковровое покрытие, мини-бар, индивидуальный кондиционер,
в 5* – дополнительный телефон в ванной.
Полотенца во всех категориях гостиниц меняют каждый день.
Постельное белье в гостинице 2* должны менять 2 раза в неделю, в 3* и выше – ежедневно.
Квалификация персонала также играет не последнюю роль при определении статуса отеля: по международным требованиям, в гостиницах с одной или двумя „звездами“ персоналу на рецепшен необходимо знать один иностранный язык, в 4*-5*-звездочной гостинице потребуется владение минимум четырьмя языками.
Ну это в кратце, раз пошла такая песня....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (613) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 453