АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3920 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in May 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Загадочный Тунис"

Translate

Здравствуйте! Итак, хочу рассказать о своих впечатлениях об отеле и об отдыхе в Тунисе. Начну по порядку.

1. Перелет и трансфер: летели чартером из Самары, перелет занял 4,5 часа, в самолете предлагали комплексный обед и напиток с плюшкой в качестве ленча. Обратный перелет был раньше почти на 12 часов, т.е. не много отняли время от отдыха. Трансфер из аэропорта без нареканий, время в пути 3 часа.

2. Заселение в отеле: отвратительно, мы ждали в лобби почти 5 часов, я в принципе не плохо знаю английский, но персонал делал вид что в упор не понимает, что мы устали с дороги, и хотелось бы уже распаковать вещи, и перекусить. В итоге нам дали ключ и отправили искать номер самостоятельно, отель большой, мы соответственно заблудились и вернулись на рецепшин. С помощью уже администратора добрались до номера, вид из которого открывался на прекрасную стройку и помойку! Я поехала в отпуск с мамой, и мне не хотелось что бы у нее остались плохие впечатления. Стала просить другой номер с видом на море за доплату. Цену мне озвучили 200$. Наш бюджет не был рассчитан на это, по торговаться не удалось, хотя добрая половина отеля не заселена. Пришлось остаться в этом номере. Кондиционер не работал (вообще ни каких звуков не издавал, как его не крути), телевизор садеповских времен на русском языке показывал только 1 канал, и это только если на пульт жать до одурения, кнопки на пульте с тех же времен! Мини бар был пустой, воду в номер не приносили, как я не просила на рецепшене, все время сама носила с рецепшена. Убирались очень плохо, я бы сказала лучше бы не убирались вообще. Один раз даже постель не стали убирать, так просто прикрыли покрывалом и все. Полотенца меняли раз в 3 дня. Я конечно дома их не меняю каждый день, но извините, я нахожусь на море, полотенце постоянно мокрое, его надо стирать и сушить. В итоге я стала складывать полотенце прямо на кровать перед уходом на пляж. И знаете что они делали??? Лебедей или сердечко из мокрых полотенец. Так же на полу прямо по середине номера было большое грязное пятно, выглядит устрошающе... Не плохо для 5*....На подушке спать невозможно, она как бы есть, но ее как бы нет. Проваливаешься сквозь подушку. Пришла на рецепшен, попросила еще подушку, за 11 дней отдыха мне так ее и не принесли, хотя просила каждый день.

3. Питание. Основной ресторан-больше похож на столовку, грязные скатерти, отсутствие салфеток, официант никогда не подойдет. Я не гурман, дома ем практически все. Но в Тунисе я была голодной. Завтрак состоял из каких-то безвкусных каш, творог очень кислый, в итоге я ела блинчики с шоколадом, но за 11 дней надоели они мне очень. Обед- супы: у меня их даже мама не ела, хотя она супы очень любит; тушеная капуста, сосиски порубленные с тушеной капустой и плавают в какой-то воде. У меня даже собака такое есть не будет, еще- курица, каши какие-то. Ужин-полутухлые фрукты и овощи не первой свежести, мясо, картофель. Хочу сказать что курицу они не умеют готовить в принципе, больше она напоминет подметку. Меню каждый день одно и тоже. Я очень устала от этой еды. Ходили в ресторан аля-карт 3 раза. Это посещение ресторана в отеле по системе все включено с предварительным выбором блюд. Если в двух словах, то это тоже самое что дают в столовке, только подает официант. Тоска.... Мы нашли способ где можно подкрепиться хотя бы на обед-гриль возле бассейна. Там хотя бы свежая еда. Была рыбка, мясо, курица. Отель находится на Средиземном море, так почему не включить в меню морепродукты, не понимаю.

4. Напитки. Вроде бы и вино есть, и ликеры, и коньяк, и пиво, но такая бадяга. Конечно они все это разбавляют водой, но не до такой же степени. Напитки можно взять в баре в лобби, в баре на пляже. Соки не вкусные, даже хуже чем сок "Моя Семья".

5. Пляж. Чтобы найти свободный лежак нужно: 1-встать в 8 утра и занять его, 2-самостоятельно искать и тащить его на пляж вместе с матрасом и полотенцем, которые тоже надо искать. Занятие для меня было не простое, лежаки достаточно тяжелые. Пляж грязноватый, но вход в море хороший. Торговцев полно, достали они нас капитально. Хочу заметить, что море в мае прохладное, практически никто не купался.

6. Море. Красивое, достаточно спокойное, но океан мне понравился ГОРАЗДО больше.

7. Бассейн. Ситуация с лежаками та же что и на море, но добавляется проблема-лежак не куда поставить, т.е. даже при не полностью заселенном отеле возле бассейна яблоку не где упасть. Вода в бассейне не подогревалась, хотя персонал понимал, что в море ни кто не купаются, и было бы не плохо включить подогрев. Короче и бассейне я толком не купалась, залезла в него только ради фото.

8. Анимация и персонал. Утром аква-аэробика, потом степ или йога, волейбол на пляже, и вечером танцы в лобби. По порядку: Аниматоры зазывали отдыхающих так "Эй, русский, подрыгай ....., давай-давай". Вы после этого захотите пойти поучавствовать в развлечении, вот и мы оставались на лежаках. На аква-аэробику еще некоторые закаленные моржи ходили, а вот с волейболом и йогой было сложнее 1-2 человека, и те немцы. Вечером в лобби можно было потанцевать с танцором парный танец. Но аниматор который должен хоть как-то объяснить что делать партнеру, хамил и огрызался. Мы просто сидели, пили коктейль и слушали музыку. Персонал настроен по отношению к русским почему-то отрицательно. Хамит откровенно в глаза, было не приятно.

9. Экскурсии.

Мы брали 2. 1- Сахара. Это 2-х дневная экскурсия с посещением амфитеатра, мест съемки 1 части зведных войн, жилище траглодитов, обед в ресторане в туннелях под землей, катание в пустыне на верблюдах и квадроциклах, заселение в отель в пустыне, ужин, купание в термальном источнике на территории отеля. Ночью предлагали кататься на квадроциклах по пустыне, но я не решилась. 2-ой день: посещение соляных озер в пустыне, оазис с водопадом, экстрим париж-дакар на джипах, посещения мест съемки фильма звездные войны 4 часть, обед в ресторане, посещение завода по изготовлению шелковых ковров, осмотр мечети и оливковой рощи.

2 экскурсия-Лазерное шоу: свадьба в тунисском стиле, обед, восточные танцы (отваратительные, мне как профессионалу было тяжело на это смотреть), лазерное шоу. В лазерном шоу показали и рассказали всю историю страны. Очень советую посетить эту экскурсию.

Обе экскурсии очень понравились, пожалуй больше всего на этом отдыхе.

10. Шопинг. Что можно купить: сумки, кошельки, оливковое масло, бижутерию, безделушки. Я купила деревянные шахматы, масло, джинсы, шелковый платок, кожаную сумку, портмоне мужу, футболки с верблюдами (это у нас традиция привозить футболки из каждой страны), хотела большого плюшевого верблюда купить, но мама сказала что в чемодан он не влезет и в самолет нас с ним не пустят))))

Ну и поделюсь общим впечатлением: Тунис одноразовая страна, больше сюда не поеду. Но пустыня... есть в ней что-то завораживающее. Пустыня разговаривает, это не передаваемые впечатления, она шепчет и шуршит, она действительно бескрайняя, а миражи-они на самом деле есть, глаза видят, а камера нет.... Оазис в пустыне это что-то, едешь-едешь и вдруг начинаются пальмы, карьеры, водопады. Вот как природа это создала? Обязательно побывайте в пустыне. Мне также понравилось катание на квадроциклах по пустыне, из нашей группы мне доверили лучший квадроцикл и возможность вести группу.

Я надеюсь что мой отзыв помог Вам с выбором отеля и экскурсий. Если будут вопросы, пишите, я обязательно отвечу.

Хочу пожелать Вам хороших путешествий, незабываемых впечатлений, ведь их можно найти в любой стране и части мира, и только положительных эмоций от отдыха!!!!

All media files - 53 Photos from hoteliers - 53 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 27.05.2015 21:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 540 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
У вас номер был с видом на LTI Mahdia Beach))) отель который многие очень даже хвалят, а вот нам понравилось больше в отеле , где отдыхали вы.
В мае в Тунисе ХОЛОДНО и этот думак портит весь морской отдых..
Useful review
Екатерина, а у меня наоборот ощущение такое , что автору отзыва вовсе не понравился отель...
Я написала про себя, что мне в El Mouradi понравилось больше , чем в LTI Mahdia beach ( виж из номера у автора отзывы был именно на него).
А то что автор остался не очень доволен отелем , я вижу тоже и написала по какой причине скорее всего было не так хорошо. как хотелось и могло бы.
Useful review
Даже по фото могу сказать, что отель 3* не выше. А ценник стоит на июль 2016--на 2взр+2детей из москвы на 14дней-230000руб. Если есть что добавить хотя бы 100тр, и уже будешь отдыхать как шейх , в Шарме или Хургаде.
с отзывом согласна, лет 10 назад я была в этом отеле со своей семьей, он был великолепным, но только для тех туристов, которые предпочитают тишину и покой. Три года назад я опять побывала в этом отеле и поняла что отель "устал", всё изменилось в далеко не лучшую сторону. Персонал отдаёт предпочтение немцам и полякам, к россиянам отношение не совсем адекватное, но и наши соотечественники не совсем правильно себя ведут на фоне других иностранных гостей, а может я просто в такой период попала не удачный. Но для себя я так же решила, что в этот отель больше не поеду, по крайней мере в ближайшее время.
Useful review
10:55 22.03.17
Dear Valued Guest,
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with.
Sincerely
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 170
  • Comments: 6
  • Readership: 8 713