АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in May 2015
15.05.15 - 26.05.15
- Abstained
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Третий раз...и последний. Полное разочарование.

Translate

Очень печально видеть во что превратился этот замечательный отель. После 2х первых посещений решили что в Египте будем отдыхать только здесь но увы...после 3го раза пересмотрели свое мнение и больше сюда не ногой.

Сервис 2! и то +1 замечательной девушке Татьяне из службы гостевого размещения, которой видимо все таки не все равно как чувствуют себя гости в отеле. -2 сотрудникам ресепшена, особенно Ибрагиму, который продает хорошие номера за 50 баксов. Зная что мы здесь 3й раз предложил самые убогие номера в отеле 2й и 8й корпус, типа больше номеров нет. Выбрали 2й корпус, до 23 часов слушали ужасного певца пытаясь заснуть, балкона нет, душевая мизерная, номер маленький. Пришли утром просится в предложенный на кануне 8й корпус, говорит нет номеров, все занято, нечем не могу помочь. На лице полный пофигизм! Расстроились жутко, жена чуть не плачет, подошли к службе гостевого размещения, Татьяна позвонила, нашелся номер в 8м корпусе, 8130 самый последний номер. Пофиг, согласились, главное тихо. Пришли собрали вещи, прождали час от назначенного времени на перемещение, наконец то приехал сотрудник нас перевести, по пути забрали из 2го корпуса 3х женщин, которых только что туда поселили, они нам по дороге поведали что за 50 баксов с носа перемещаются в номер в 5м корпусе. Клево. Ладно, едем в 8й, заходим в номер, в нос ударяет запах...жуткий..слегка тошнотворный..что то прокисшее..носильщик оставляет чемодан и испаряется даже без чаевых... Стоим соображаем что за запах, у жены в очередной раз наворачиваются слезы... отдых испорчен..спасибо тебе Ибрагим, постарался. Принюхались, сошлись на мнении что видимо химия против насекомых, видимо в номере давно никого не было и не проветривали. Оставляем вещи, открываем балкон на проветривание, уходим на пляж в надежде что номер проветрится. Приходим вечером пахнет вроде меньше. Ужин, погуляли, ложимся спасть, и понимаем что пахнет от матраса...жутко, аж до тошноты...вернее из под матраса. Короче спасли с открытым балконом и открытой входной дверью что бы продувало сквозняком, ногами к изголовью. Ужас. Утром пошли к Татьяне просить чтобы сменили матрас, пришел человек, сменили матрас, он жестами объяснил что травят насекомых так. Все понятно травить нужно, но не гостей же! Запаха стало меньше, но так и спали ногами к изголовью и с открытым балконом. Дальше добиваю сервис кратко: полы в номере не мылись ни разу, грязные полотенца брошенные на пол вешаются обратно, пыль не протирается, мини бар не всегда пополняется, сантехника ржавая, на одеяле пятно крови (фотать не стал). В ресторане на пляже запах немытой тряпки, столов не хватает, посуда вся отколотая, грязь, убирают медленно, пиво разбавляют спрайтом :) .Отель требует срочного косметического ремонта! Короче осталось только величие самого здания и красивые пляжи. Печально....

  • архитектура
  • отличная анимационная команда евгений салют!
  • территория
  • сад
  • пляжи
  • красивые номера
  • есть диетическая еда
  • плохой сервис
  • грязные номера
  • отвратительный сервис
  • безразличие к гостям на ресепшене
Added: 27.05.2015 15:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Запах у нас то же был. Не выветрился даже за 10 дней. Причем в люксе. Такое размещение и нам отдых основательно испортило. Номера хорошие там действительно продают как мы потом узнали , правда не по 50 а по 15 долл. по умолчанию
Useful review
16:16 01.06.15
Уважаемый Алексей,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort!

Я был разочарован узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Пожалуйста, примите мои искренние извинения за причиненные неудобства.

Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С наилучшими пожеланиями,

Кхалед Садек
Генеральный директор
Кхалед Садек надеюсь Ваши извинения принесут еще не мало дохода...но не от нас...спасибо за комментарии.
Useful review
Useful review
Useful review
и космическая цена за все это
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 283) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Алексей
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2011
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 9
  • Comments: 12
  • Readership: 8 540
  • Photos: 2
0 Благодарностей