АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a couple in May 2015
10.05.15 - 20.05.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ВОРОВСТВО

Translate

Здравствуйте, Анастасия !

Отдыхали в отеле с 10 по 20 мая 2015г. Номер 1329 . Все понравилось и общение с Вами в том числе. Но…….. ? Произошел не приятный момент за 2 дня до отьезда, 18 мая. Утром еще до завтрака в номер к нам постучали – чего раньше такого не было. Мы с мужем еще были в кровати и не открыли. После второго стука дверь открылась и резко закрылась. Когда мы выбежали на коридор то никого там не было. Даже горничных с тележками. Вопрос – КТО ОТКРЫЛ В НАШ НОМЕР ДВЕРЬ ? Явно ключем и не горничные, они убирали номер всегда ближе к вечеру. Мы ушли на завтрак и сразу на море. Придя с моря на обед я обнаружила , что моей ночной сорочки на кровати у подушки нет. ( я ночную сорочку 20 лет кладу рядом с подушкой ). Номер был не убран и белье не меняли. Я подошла на рессепшен к беленькой русской девушке и все обьяснила. Она ответила , что мол не волнуйтесь и все записала где то себе в журнал. Вечером я снова подошла , но была уже другая девушка с черными вьющимися волосами которая опять все записала и даже спросила расцветку сорочки и сказала что мол Вам заплатят. Конечно это воровство и никто не собирался мне ее возвращать. 19 мая я подошла утром к ребятам от Тезтура и все рассказала. Они опять любезно спросили мой номер в отеле и сказали что разберутся. Вечером 19 мая я подошла на рессепшен к девочкам и УВЫ… Мне ясно было сказано, что надо было вызывать полицию с явной издевкой, это при том , что персонал отеля не поменялся.============ Очень разочарована обслуживанием персонала. Если моя сорочка так понравилась, надо было сказать и я ее подарила бы. Это было б приятно двум сторонам. Я спала голая под простыней 2 ночи при не такой и теплой майской ночи. УВЫ… ВАШ ОТЕЛЬ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ТАК КАК В НЕМ ПРОЦВЕТАЕТ ВОРОВСТВО. СОЖАЛЕЮ ЧТО ОТПУСК НАКРЫЛСЯ « МЕДНЫМ ТАЗОМ .»

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание хорошее
  • воровство
Added: 27.05.2015 13:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я бы поверила, если б украли что-то существенное. Но сорочку???? Почему не панталоны?
15:22 29.05.15
Уважаемая Светлана, мне искренне жаль, что в нашем отеле во время Вашего отдыха произошел такой инцидент. Если бы Вы обратились ко мне, то я лично занималась бы поиском Вашей сорочки. Что могут сделать сотрудники ресепшен или гиды? Да, записали, да спросили у горничных и все... И если им ничего не передали, не принесли, то что они могут сделать?
В общем, я уже писала Вам в личном сообщении, повторюсь и в комментариях на отзыв. Среди вещей, забытых гостями после выезда из отеля, есть женская сорочка. Если моё описание, присланное в личном сообщении, совпадает с Вашей сорочкой, то напишите мне номер Вашего моб. телефона. У нас много гостей из Минска, уверена, что мне не откажут в просьбе передать Вам маленькую посылку...
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Useful review
Да, Вы правы ! Почему не панталоны ?--------- Дело не в сорочке - почему и удивление. Вопрос на ресепшн был не о возврате сорочки - а кто открыл рано утром дверь ключем , когда горничных не было. ---------- Я и сказала, что приезжают отдыхать адекватные люди и просим такого же адекватного отношения, а не сплошных вопросов и ответов как будто бы с малыми детьми разговор. Ведь знали , что уже уезжаем. А тема сорочки - это так приложение к стуку и открывшейся двери. Увы, за границей отдыхаю более 10 лет - такое впервые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 162) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 497