АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Recommend this hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нормальный отель за свои деньги

Translate

Летали с супругом и сыном 6 лет, 10 ночей, на троих вышло 60 т.р. из Самары. Номера старенькие, я сломала дверную входную ручку, на рецепшене трясли с нас 200 долларов, мы не дали, представитель Корала нам сказал ни за что не платите, написала претензию и нас переселили в другой номер. В целом отдых понравился, весело, море тёплое, песок, спец обуви не надо.

Единственный минус: периодически была диарея у всех, и у нас и у друзей, у друзей даже со рвотой((( Но это не омрачило наш отдых, просто раз 5 в день бегали с моря и бассейна в номер, а он между прочим был далековато)))))

  • тёплое море
  • диарея
Added: 27.05.2015 10:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 583 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:30 01.06.15
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что в целом у Вас сложилось неплохое впечатления об отдыхе. Мы согласны с Вами в том, что наш отель далеко не новый и нуждается в ремонте, однако нередко сами туристы наносят определённый ущерб имуществу отеля, не внося никакой компенсации за причинённый вред. Нам очень горько от данного обстоятельства. Мы призываем всех наших гостей бережно отсноситься к имуществу отеля, а также иметь смелость нести ответственность за свои поступки. Что касается расстройств пищеварения, то чаще всего они являются следствием нарушения правил личной гигиены туристами, либо правил пищевого поведения (смешение несовместимых продуктов) или же акклиматизации, и нередко усугубляются на фоне употребления алкоголя. Жаль, что на отдыхе с Вами приключился вышеописанный недуг.
Желаем, чтобы Ваш будущий отдых за границей не омрачали никакие обстоятельства.
С пожеланиями здоровья Вам и Вашим близким,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
17:39 01.06.15
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что в целом у Вас сложилось неплохое впечатления об отдыхе. Мы согласны с Вами в том, что наш отель далеко не новый и нуждается в ремонте, однако нередко сами туристы наносят определённый ущерб имуществу отеля, не внося никакой компенсации за причинённый вред. Нам очень горько от данного обстоятельства. Мы призываем всех наших гостей бережно отсноситься к имуществу отеля, а также иметь смелость нести ответственность за свои поступки. Что касается расстройств пищеварения, то чаще всего они являются следствием нарушения правил личной гигиены туристами, либо правил пищевого поведения (смешение несовместимых продуктов) или же акклиматизации, и нередко усугубляются на фоне употребления алкоголя. Жаль, что на отдыхе с Вами приключился вышеописанный недуг.
Желаем, чтобы Ваш будущий отдых за границей не омрачали никакие обстоятельства.
С пожеланиями здоровья Вам и Вашим близким,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
ysachevaeg1986 Усачёва
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2011
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 13
  • Readership: 2 074