АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in May 2015
15.05.15 - 25.05.15
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

О замеченных минусах для будущих постояльцев

Translate

Хочу вкратце поделиться своим мнением по отелю и туроператору в лице его представителя Олеси) Но обо все по порядку:

Пляж: находится в отдалении, ходить пешком совсем не вариант, так как часть пути проходит по щебеночной дороге с постоянной пылью от проезжающих машин, часть по сосновому лесу по гравийной дороге, здесь движение минимально и можно наслаждаться природой) мусора по дороге хватает, конечно не Вьетнам, но и до Европы далековато, потому как глаз постоянно натыкается на пустые бутылки, пакеты, обрезки труб, отсюда и ощущение недавней стройки не покидает весь путь! На пляже все довольно прилично... бар на пляже предлагает хороший уровень питания, действительно можно и не возвращаться на обед, но вход в воду не комфортен по причине бетонных плит, которые за время их нахождения в воде покрылись скользкой слизью и удержаться на ногах бывает не просто! До пляжа ходит отельный автобус и тут внимание! Интервал движения не 15 мин. как заявляет Пегас, а полчаса до 11 утра и час после! Согласитесь, есть большая разница между обещанным на сайте туроператора и фактическим положение дела! Также время работы не соответствует заявленному, а именно время работы с 8-30 до 18-00 вместо обещанных с 8-00 до 19-00.

По номеру: стандарт он и есть стандарт, но и в нем есть то с чем мириться не стоит, а именно: на работал фиксатор замка входной двери, не работает кондиционер в требуемом режиме, также не могу не отметить подушки на которых пришлось спать первую ночь... Скажу так, они не для сна, а чтобы использовать как валик при сидении! Очень плотные и высокие, лишнего из них не вынуть не нарушая конструкцию)) в итоге по вышеуказанным моментам обратились к отельному гиду Олесе, той, что от Пегаса. Для начала пришлось ждать два часа, пока шла продажа экскурсии туристам, хотя еще перед началось ознакомительной встречи проблемы были озвучены, затем ее диалог на ресепшен, присутствовать на котором мне было отказано и сама ее фраза, Что Вы хотите там услышать? По меньшей мере вопрос странен...как что хочу услышать? Хотя бы то, что Вы будете что то спрашивать! Итог: замки такие везде, ничего сделать нельзя, по кондиционеру от предыдущих постояльцев нареканий не поступало)) значит все в порядке, а вот подушки заменить попробуем, ждите! Прождал до вечера и НИЧЕГО! Обратились к менеджеру отеля Мунисе напрямую, замок был отремонтирован, подушки принесли через пять минут! Как говориться, делайте выводы! Прекрасно понимаю желание гидов заработать на туристах доп. деньги на экскурсиях, но пренебрегать своей прямой обязанностью и не желать решать проблемы туристов не есть Гуд и если туроператору важен клиент нужно качественнее подходить к подбору персонала!

О питании уже много сказано и написано в других отзывах, с положительным во многом соглашусь, единственно, что хочу отметить, это очень ограниченный выбор фруктов, нет ни арбузов, ни клубники, того, что в этот период в Турции уже полно, в контексте пятизвездочного отеля! На выбор предлагают лишь яблоки нескольких сортов и апельсины. Кроме того по программе "Ультра" должны предлагаться некоторые импортные алкагольные напитки по меню, по факту в баре есть только алкоголь местного разлива. Пегасом также заявлено, что туристу на выбор предлагается один из трех ресторанов А'ля- карт во время отдыха бесплатно, по факту выясняется, что отель их сдает в аренду для сторонних мероприятий (конференций, свадеб) и попасть туда проблематично, мы обратились за бронью на второй день отдыха, нам было отказано, несмотря на десятидневный период отдыха!

На этом все, если будут вопросы, пишите, будет время, отвечу

  • питание
  • персонал отеля
  • сервис на пляже
  • представитель пегаса
  • отдаленность от моря
Added: 26.05.2015 23:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Скажите пожалуйста, как насчёт анимации? Бассейн очень маленький? Есть ли мороженое? Спасибо!
От услуг прежней группы аниматоров отказались во время нашего отдыха, за пару дней до отъезда была набрана новая, как они себя проявят сказать не могу. Бассейн средний по размеру, есть еще совсем маленький для детишек и один внутри здания, но он очень хлорированный, народ туда не ходит...Мороженое есть после обеда пару часов, по моему 6-7 вкусов))
Добрый день, скажите пожалуйста, банкомат дениз банк есть где нибудь по близости?
Добрый день. Подскажите, какой лучше вид из номера брать, чтобы было тихо? Хотели вид на реку, но прочла, что запах с той стороны не самый приятный...
Если стоять лицом к морю, то если отойти немного вправо , то будет хороший вход в море. Были там в прошлом году. Сезон у них в основном начинается в июне , т.е нормальная анимация, всё включено 24 ч в сутки .
не соглашусь с вашим отзывом. Мы были в этом отеле в прошлом году так же май-июнь. Алкоголь был разный и местный и импортный в лобби баре и в баре у реки. Виски текила компари мартины бейлиз абсолют множество разных коктельчиков..... да много всего разного, главное правильно попросить))). Аля карт работали все.
Здравствуйте. Наш номер выходил окном на город, былл тихо) Река, я думаю, будет видна так или иначе, но если хотите прямой вид просите первый корпус, он ближе расположен. А если задуматься, то вид из окна любого ноиера примерно равноценен: на реку, на озеро, на город и горы, на бассейн) как то так) по поводу запахов не переживайте, уж насколько я к этому чувствителен, и только вечером у гриль бара было неприятно от запаха подгоревшего масла
Все зависит от того, чего вы ожидаете увидеть и с чем не готовы мириться) я писал отзыв отмечая все те минусы, на которые обратил внимание, конечно, более регулярный трансфер до моря и обратно был бы комфортнее, но тогда был бы необходим еще один водитель автобуса, учитывая прием пищи, туалет и т.д. А этот приятный дедуля всегда с улыбкой здоровается, при необходимости поможет накачать матрас (у него в кабину выведен шланг с воздухом), только не любит он, когда люди заходят в автобус, а ноги в песке) сразу слышишь Душь, душь)) Пешком ходить никто не запрещает, по времени минут 15 в спокойном темпе, но пыль от проезжающих машин быстро надоест, часть пути пролегает по сосновому лесу, красиво, черепашки бегают, змеи ползают) на пляже на мой взгляд сильной стороной будет бар, где есть все для полноценного обеда! Вот только вход в море может быть проблемой для неопытных пловцов, плиты скользкие и резко обрываются с приличной глубиной
Useful review
Согасна с автором. Вернулись вчера. Жили в 1 корпусе на 1 этаже с видом на соседние бунгало. Комары были, но у нас был с собой фумигатор. После 22 часов ужасная вонь канализацией, жили над рестораном. Через пару часов выетривалось. Лежаков не хватало, но подвезли немного новых. До моря очень далеко, вокруг никакой цивилизации. Бара у реки не обнаружили. А ля карт хвалят итальянский, но в него надо записываться сразу по приезду видимо, Записывались 27 мая, б до 1 июня были только турецкий и мексиканский.
были в 2013 году, мороженое давали у бассейна в 16 часов примерно. Насчет банкомата не помню, не требовались-платила картой. Вход в море- если прямо по дорожке от детской площадки ,то справа и слева нормальный вход.
Мы жили над главным входом в отель-комаров не было, шума тоже.
Ходили утром пешком на пляж, днем на автобусе уезжали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 004) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег Шумилов
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 3 473
  • Photos: 0
0 Благодарности