за последние 30 дней
О замеченных минусах для будущих постояльцев
Хочу вкратце поделиться своим мнением по отелю и туроператору в лице его представителя Олеси) Но обо все по порядку:
Пляж: находится в отдалении, ходить пешком совсем не вариант, так как часть пути проходит по щебеночной дороге с постоянной пылью от проезжающих машин, часть по сосновому лесу по гравийной дороге, здесь движение минимально и можно наслаждаться природой) мусора по дороге хватает, конечно не Вьетнам, но и до Европы далековато, потому как глаз постоянно натыкается на пустые бутылки, пакеты, обрезки труб, отсюда и ощущение недавней стройки не покидает весь путь! На пляже все довольно прилично... бар на пляже предлагает хороший уровень питания, действительно можно и не возвращаться на обед, но вход в воду не комфортен по причине бетонных плит, которые за время их нахождения в воде покрылись скользкой слизью и удержаться на ногах бывает не просто! До пляжа ходит отельный автобус и тут внимание! Интервал движения не 15 мин. как заявляет Пегас, а полчаса до 11 утра и час после! Согласитесь, есть большая разница между обещанным на сайте туроператора и фактическим положение дела! Также время работы не соответствует заявленному, а именно время работы с 8-30 до 18-00 вместо обещанных с 8-00 до 19-00.
По номеру: стандарт он и есть стандарт, но и в нем есть то с чем мириться не стоит, а именно: на работал фиксатор замка входной двери, не работает кондиционер в требуемом режиме, также не могу не отметить подушки на которых пришлось спать первую ночь... Скажу так, они не для сна, а чтобы использовать как валик при сидении! Очень плотные и высокие, лишнего из них не вынуть не нарушая конструкцию)) в итоге по вышеуказанным моментам обратились к отельному гиду Олесе, той, что от Пегаса. Для начала пришлось ждать два часа, пока шла продажа экскурсии туристам, хотя еще перед началось ознакомительной встречи проблемы были озвучены, затем ее диалог на ресепшен, присутствовать на котором мне было отказано и сама ее фраза, Что Вы хотите там услышать? По меньшей мере вопрос странен...как что хочу услышать? Хотя бы то, что Вы будете что то спрашивать! Итог: замки такие везде, ничего сделать нельзя, по кондиционеру от предыдущих постояльцев нареканий не поступало)) значит все в порядке, а вот подушки заменить попробуем, ждите! Прождал до вечера и НИЧЕГО! Обратились к менеджеру отеля Мунисе напрямую, замок был отремонтирован, подушки принесли через пять минут! Как говориться, делайте выводы! Прекрасно понимаю желание гидов заработать на туристах доп. деньги на экскурсиях, но пренебрегать своей прямой обязанностью и не желать решать проблемы туристов не есть Гуд и если туроператору важен клиент нужно качественнее подходить к подбору персонала!
О питании уже много сказано и написано в других отзывах, с положительным во многом соглашусь, единственно, что хочу отметить, это очень ограниченный выбор фруктов, нет ни арбузов, ни клубники, того, что в этот период в Турции уже полно, в контексте пятизвездочного отеля! На выбор предлагают лишь яблоки нескольких сортов и апельсины. Кроме того по программе "Ультра" должны предлагаться некоторые импортные алкагольные напитки по меню, по факту в баре есть только алкоголь местного разлива. Пегасом также заявлено, что туристу на выбор предлагается один из трех ресторанов А'ля- карт во время отдыха бесплатно, по факту выясняется, что отель их сдает в аренду для сторонних мероприятий (конференций, свадеб) и попасть туда проблематично, мы обратились за бронью на второй день отдыха, нам было отказано, несмотря на десятидневный период отдыха!
На этом все, если будут вопросы, пишите, будет время, отвечу
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы жили над главным входом в отель-комаров не было, шума тоже.
Ходили утром пешком на пляж, днем на автобусе уезжали.