АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Al Hamra Village Golf and Beach Resort (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a Family with children in March 2015
14.03.15 - 24.03.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужас. Честно и обьективно

Translate

Это был самый отвратительный отпуск в моей жизни!!!!

Были в Виладже с 14 по 24 мая с подругой и ребенком 4 лет. Помойка страшная!!! Летели через FlyDubai где не предоставляется еда и даже вода бесплатно. Никто не предупредил, но это не самое страшное.

Приехали в отель с 00.00 ночи, поселили в номер с ребенком через 2 часа, 1,5 часа искали карточку от номера, хотя заезд с 15.00 предыдущего дня. Персонал плохо говорит по-английски и вечно уставший недовольный, сам отель на 1-2 звезды максимум, я даже в Египте не видела такой ужас. Ресепшн маленький типа келии со старой мебелью и с коробками из-под обуви, где храниться карточки от номеров. Гид при трансфере не был предоставлен, никто не сообщил о встрече с нашим гидом при заезде. Карточек на полотенца сразу не дали, сказали их нет. Утром проснулись и пошли на завтрак, это было отвратительно!!!! С четверга по воскресенье в Виладж заезжают пакистанцы и индусы, весь обслуживающий персонал с семьями, где живут и питаются за копейки, пьют, орут 24 часа в сутки! В столовке (рестораном не назовёшь) к 9 утра из еды был только хлеб и грязные яблоки, зеленые помидоры всмятку и попки от огурцов, все кишело черными, очередь за омлетом была в 10 человек, при это каждый брал по 4-5 омлета на семью, то есть дождаться своей очереди было нереально. Подойдя к обслуживающему персоналу и спросив по-английски, где у них каша и йогурт, которым можно было бы хоть ребенка покормить, мне сказали «сорри, мадам!» толи типа не поняли меня или у них этого нет в меню, но видимо там и по-английски не говорят и вообще не ожидают гостей из Европы, мы там были единственные белокожие, у меня было впечатнение что все эти зомби-люди сейчас нас разорвут, тк смотрели на нас голодными глазами. У меня началась истерика и я не могла успокоиться, ребенок плакал и просился домой. Кофе и чай нам так и не принесли. Голодные мы отправились в номер. Номер отвратительный, даже и на 1 звезду не тянет (площадь 8 квм), нам дали одну большую кровать и раскладушку для ребенка, расставили чемоданы и места не было даже протиснуться по стенке к кроватям, ванная довольно просторная (7квм) со старой разваливающейся сантехникой, держатель для душа был прибит выше, чем того позволял шланг с лейкой, все грязное и вонючее, кондиционер работал на полную мощь со страшным шумом, либо не работал. Балкона не было, только окно с видом на бассейн с кишащими в нем 150 черными людьми, женщины плавали в одежде. Адский котел!!! Вся территория в отеле состоит из двух корпусов, один с видом на бассейн, другой на озеро с поляной для гольфа, который находился за забором. Еще маленькая душная столовка и бассейн, а за ними проходит дорога по которой часто проезжают грузовики и фуры. На этом территория Виладж и заканчивается. Мы заплатили за всю эту мерзость 121 тыс руб на фактические 8 полных дней пребывания с полупансионом (прилет ночью, выезд из отеля в 04.00 утра – это десять дней). Такого я еще не видела даже в Египте!!!! До этого мы объездили много стран как в Европе, так и Тай, Вьетнам, Турцию, Египет, Грецию, Кипр, жили только в 4 и 5, но такого мы не ожидали в ОАЭ, не думала, что тут могут давать звездность отелю просто так! И так продолжу… Мы пошли в Палас на пляж, туда могут и марштурке отвезти бесплатно за 30 сек, а так идти 5 минут, но в конце мая при жаре в 45 гр это нереально. Пошли искать нашего представителя, с целью разобраться во всем этом безобразии, Галина, как нам подсказали девочки на ресепшн, практически тут не бывает, но нас смогут соединить с ней по телефону, я стала ей рассказывать про весь этот ужас и не смогла сдержать слез, она пообещала приехать к нам на следующий день к 8 утра. Утром мы встретились, и все, что она смогла нам предложить, это поменять номер за 200 баксов в другом корпусе отеля с видом на гольф площадку, который больше в два раза, но столь же мерзкий или за 100 баксов доплаты в сутки на Палас. 800 баксов был не вариант платить, тк отпуск был итак почти золотой для столь ужасного места. Я обратилась к ней с просьбой переселить нас в Палас за ту разницу, которая была в Москве при покупке тура, те 10 тыс руб или обменять нам билеты на следующий день с вылетом в Москву. Она обещала нам проверить все еще раз и понизить цену, сговорились с ней на доплату в 200 баксов за переезд на оставшиеся 7 ночей в Палас, наличку отдали ей в руки без всяких чеков и квитанций и пошли паковать чемоданы. Теперь О Паласе. Все, что рисуют на сайте Натали-Турс, это только 1/5 часть от этого отеля (левая часть на фото с 2 маленькими бассейнами и небольшим пляжем). 4/5 принадлежит отелю Валдорф Астория, вход на его территорию запрещен! Номер нам дали де-люкс, он был очень хороший, типа студии в 40 квм + небольшой кухней, где есть плита, микроволновка, чайник и холодильник 1.2 высоты. Ванная и душ с двумя раковинами. Все очень прилично. Видимо только за эти номера отелю и дали 5 звезд!!! Жили мы на 4 этаже с видом не на море, естественно. Ресторан в отеле только один и маленький, утром нужно стоять в очереди около 15-25 минут, чтобы дали свободный столик. Пища для Дубаев на 3 балла, не больше, но после Вилладжа она показалась нам сказкой. Завтраки мало разнообразны: омлет, вареные яйца, блинчики, овсяная каша, бобы, сосиски, 3 вида йогуртов разлитых по салатникам, огурцы и помидоры, сыр и колбаса, в которой мы видели приплюснутого жука. Редко встречались пустые круасаны и хлеб. Из фруктов только яблоки и зеленые бананы, есть дыня, но она горькая и твердая. Соки разливаются из закрытого аппарата, что-то типа йупи. Чай и кофе отвратительный и ждать его нужно долго, напоминая официантом про это раза 3-4 пока не принесут. Ресторан находиться внизу здания на первом этаже. На ужин тоже однообразно, рис, редко макароны, котлеты, курица, картофель – жить можно, но не более того. Салаты местные невкусные, брали сами помидоры, огурцы и зелень и заливали оливковым маслом. Десертов тоже скудно, стоит маленький столик с 4 тортиками, и те приносят только к открытию к 19.00, менеджер выходит с умным видом и фоткает все это, видно для отчета высшему руководству, после того, как все это съедят, выносят печенюшки и плюшки. Короче говоря, после 20.00 десертов уже нет… перейдем к морю и открытому пространству. Перед отелем есть лужайка с детской площадкой, днем пекло, навеса там нет. Есть 2 небольших бассейна, в котором светлокожим нет места и небольшой пляж со старыми рваными желтыми зонтами и лежаками. Все микро и простенько. Море в мае очень теплое, даже горячее, мелкий песок, но очень грязно, бычки, пустые бутылки. Убирают только ночью и то только стаканы и бутылки. Анимации почти нет! В 10 утра русская девочка делает в море гисмнастику 20 мин с желающими и через день детское диско на пляже 30 минут, все скучно и грустно. По пятницам диско на пляже на пару часов – печальное зрелище. Девочки аниматоры вечно уставшие. Вот и весь отель и наше впечатление от него((( Не тратьте свои день и время на это мерзкое место. Я туда даже бесплатно не полечу. Тур-Операторам нужно называть вещи своими именами, это тянет на 1 и 3 звезды для Виладж и Палас соответственно и это было бы честно по отношению к своим клиентам!

  • нет
  • номера в паласе
Added: 26.05.2015 20:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Зарегистрировался здесь только из-за вашего отзыва. Он ужасен. Честно и объективно.
Могу долго и нудно рассказывать, насколько вы не правы, но постараюсь быть кратким.
1. Прилетел вместе с вами тем же рейсом. Про гида всё рассказали еще в аэропорту и всем раздали брошюры с телефоном Галины. Не знаю, где вы были в этот момент.
2. Карточки от номеров ждать не надо. Они пустые изначально и их было много. На пустую карту просто пишут информацию о вашем номере. Не знаю, чего вы там сидели на ресепшн 2 часа, мы ушли через 5 минут.
3. Номер вы получили тот, за который заплатили. Это прекрасно, когда есть выбор. Номеров 8 квм в вилладже нет. Там ванна больше восьми. За 10000 рублей плюс к вашим тратам вы бы получили номер как у меня - двухкомнатный огромный, где танцевать можно. Ну а за 5000 сверху - номер с балконом.
4. Галину гида видел почти каждый день. Скучала сидела.
5. Завтраки в вилладж и палас абсолютно одинаковые. Смешно читать, что в паласе они были лучше. Различие только в одном - в вилладже нет сыра Фета.
6. Когда едете в новую страну, не плохо было бы прочитать о правилах, законах и порядках. Вы бы знали, что во всех отелях ОАЭ пятница и суббота - наплыв местных жителей в связи с выходными. Это вам не Турция, где свои в отелях не живут. Здесь все в порядке с местными.
7. Я сюда приехал второй раз (первый раз был в Паласе) - совсем не жалею и очень доволен. Да, местные орут/жрут/грязные. Но вы сами к ним приехали. А не они к вам.
Читаю и в шоке!!!!!! Бред! Отдыхала в Пэласе в прошлом году с 4-летним ребёнком и мужем-сказка. Разговаривали с туристами из Виладжа-ни одной претензии, все очень довольны. Да и местных в таком количестве, как в этом отзыве не видели. С перелётом-сами виноваты, Флай Дубай никогда сервисом не отличался. Можно и Эмирэйтс и Трансаэро полететь. Но дороже конечно. Еда отличная, всего хватало и качественное. Соки хорошие из пакетов везде. Юпи-не видела. Если брать "всё включено", то гости Виладжа могут спокойно ходить на обед и ужин в Пэлас. Что многие и делали и не из-за плохого ресторана там, а просто чтобы прогуляться. Очередь в ресторан была если минут на 5, не больше. и то крайне редко.
ну вы даёте!!! Не могу остаться в стороне от такого отзыва!!!мы были в августе 2014 года семьей с двумя детьми и остались ооооочень довольны!!!у нас нет ни одной претензии к отелю!а про разные завтраки дейсивииельно перебор - они абсолютно одинаковые! иногда приходилось завтракать и в том и в другом,т.к. ребенок маленький.Если бы нам посчастливилось поехать еще раз,мы бы выбрали опять Вилладж!там своя атмосфера,тишина и покой.А вы определитесь уже,когда вы были,толи в марте,толи в мае...
Я в шоке от отзыва, отдыхала с детьми в этом отеле в марте 2015г. в вилладж, все достойно, прилично!!! Номер у нас был в вилладж на 3-х такой же как у вас, мы уместились вполне,убирали хорошо, воду всегда пополняли!!!! В ресторане вполне приличные завтраки и 3-хлетнего ребенка всегда было чем накормить, народу было не много. Пляж шикарный, вода чистая , теплая, беленький песочек, лежаков всегда хватало!!! Каждый вечер была детская анимация, моей дочке нравилась, также посещали детский клуб, где они рисовали, что-то лепили и т.д..У нас сложилось очень хорошее впечатление от отдыха, главное с каким настроем туда едешь и на какие-то мелкие нюансы иногда можно не обращать внимания!!!!
Useful review
Ну потешили! В вашем отзыве есть только один позитивный момент - это то, что вам удалось каким-то чудом выжить в этом аду! А если серьезно, то мы были в этом отеле в 2013 году и остались очень довольны. Единственная ложка дёгтя была - полуживой отельный гид, который вообще ничего ни о чем не знал и ничего не делал. И да, там желательно включать и ужин, т.к. питание вне отеля далековато. Поеду туда снова с удовольствием!
Отдыхали с мужем в Виладже с 13 по 24 мая 2015, лично познакомились с автором данного отзыва - Аней в тот момент, когда умоляли помочь нам гида Галину переселиться в 5-ку, так как проживать в кошмарной в 4-ке не хотелось, которая напоминала конуру, а не номер, кондиционер не спасал от духоты, а ночью выползали из прикроватной тумбочки жучку-червячки.......просыпаешься так ночью, включаешь свет, а на тумбочке рядом с подушкой ползает "живность".......знаете, заплатив 100 тысяч за этот отель как-то не ожидаешь получить такой "номер"...Кроме того, в данную 4-ку каждую пятницу заезжают пакистанцы, индусы и т.д., так сказать побыть в выходные с семьей на природе, которые вести себя не умеют, бухают в номерах и орут как ненормальные...а слышимость там ооочень хорошая...Так что 100 долларов и свершилось чудо - нас переселили в шикарную 5-ку...очень большие комфортные номера...удобная кровать..кухня...но....там прекрасно себя чувствуют тараканы...рыженькие такие..прям как в России...так что кто любит "живность" - вам точно в этот отель! Но и это не всё....в этой 5-ке обслуга "шарится" по чемоданам! А ещё в описании отеля была заявлена анимация из 12 человек и ночной клуб....по прибытию оказалось, что аниматора 2 и то, развлекают только детей...а ночной клуб действительно был когда-то ..года 2 назад...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (196) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Симакова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 733
  • Photos: 0
0 Благодарности