АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in May 2015
01.05.15 - 26.05.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошее соотношение цены и качества

Translate

Отдыхали в отеле «Otium Gul Beach Resort» с 12 по 22 мая 2015 года.

Отношение персонала замечательное. На ресепшине сотрудники с улыбкой и готовностью отвечали на любые вопросы. И официанты, и горничные всегда улыбались и здоровались.

Размещение: нас поселили в улучшенный номер в корпусе Annex, с видом на горы и бассейн с горками. Горки работают по расписанию, днем довольно шумно, так как отдыхающие визжат и в номере может быть довольно шумно. Нас это не беспокоило, так как в те редкие дни, когда мы укладывали сына спать, мы закрывали балкон. Звукоизоляция хорошая.Корпус тихий и спокойный.

Не представлю, как живут в основном корпусе, так как ночная дискотека длится до 2 ночи и в нашем отеле, и в соседнем, который очень хорошо слышно.

В номере 1 большая кровать и 1 полуторная. Есть все необходимое: большой шкаф, тумбы, ЖК телевизор. В ванной комнате только кусочек мыла и на стене шампунь, что меня разочаровало. Благо, что предусмотрительно привезла кондиционер для волос и гель для душа. Халатов, тапочек, зубной пасты нет.

Уборка посредственная. Пыль не вытералась, или вытералась крайне редко, так как стол и полки были пыльными. Один раз меня крайне возмутил факт, что стоящие на столе косметические принадлежности скинули (именно кинули, так как они беспорядочно валялись) в выдвижной ящик, где лежали купальники.

Пылесосили тоже редко. Полотенца меняли ежедневно.

Пляжные полотенца выдаются по карточкам в спа-центре на цокольном этаже основного здания с 17 до 18 часов.

Питание отличное. Большой выбор салатов, выпечки, сырно-творожных блюд, супы, рыба и мясо- гриль по вечерам, вкусный кофе. Фруктов мало: апельсины, яблоки, грейпфрут, буквально недавно ( как сообщили мои туристы) начали давать клубнику. Есть детский стол с блюдами, которые любят дети: сосиски, наггетсы, рис, макароны, овощи резаные, картофель фри иногда был, супчики.

Никаких проблем с пищеварением ни у кого не возникло. Несколько раз видели шеф-повара, лично контролирующего приготовление блюд.

Жирный минус ресторана, о котором здесь уже писали- это грязная посуда. Причем по утрам, крайне сложно было найти тарелку, на которой бы не было засохших кусков вчерашней еды. Тоже самое случалось с кружками. Ложки-вилки были чистыми.

Анимация: команда аниматоров старается на «отлично»: дартс, волейбол, аквааэробика, танцы (живота, восточные). В мини-клуб ребенка мы не водили, так как большую часть времени проводили вне отеля, но видели, что с детками занимаются. По вечерам сын посещал Мини-диско и был безумно рад этому За 10 дней мы посмотрели танцевальное шоу «Турецкая ночь», кавказские танцы, комедии-шоу, которое ставили сами аниматоры.

Пляж. От корпуса Annex До пляжа 5 минут по подземному переходу и чуть дольше через магазин и дорогу. Дорога спокойная и перейти ее не составляет труда.

Галька, по которой ходить сначала было больно, но через несколько дней привыкли и камней практически не замечали. Море чистейшее, прозрачное. В мае еще было прохладное, к 20-м числам стало градуса 22. Купались, но по принципу «зашел-быстро поплавал и вышел».

Также существенным минусом отмечу слабый wifi и только в основном корпусе. Вечером даже подключиться было сложно.

Природа Кемера нереально красивая. Мы застали еще время, когда на горе Тахталы лежал снег. На саму гору не поднимались, так как экскурсия дороговата. Любовались ей с земли:)

Экскурсии: у Одеон-турс взяли единственную обзорную экскурсию по Анталии, так как мне хотелось послушать исторические сведения о культуре и истории страны, и посетить старый город, который был обещан в программе. По факту мы более 2 часов провели на яхте, где очень сильно замерзли, потом вышли к памятнику Ататюрка, и без посещения старого города, нас повезли на песчаные фигуры. Возмущался весь автобус, доказывая, что отельные гиды продавали именно старый город. Гид выполнил свою работу прекрасно, объяснил, что работает по заказанной ему программе. Когда я на следующий день подошла к отельному гиду и задала этот вопрос, он просто отмахнулся от меня со словами, что старый город в программе не прописан. К слову, стоимость экскурсии 30 $ на человека и 10$ на ребенка 4 года.

Через несколько дней мы самостоятельно съездили в Анталию на автобусе, погуляли по старому городу, посетили торговый центр «Марк Анталия», и после 17 часов «Луна-Парк». Также сами съездили на автобусе до древнего города Фазелис и в Аквариум Анталии.

Если есть вопросы, буду рада ответить!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • местоположение: до центра кемера 2 остановки на автобусе или 20 минут пешком
  • хорошее отношение со стороны персонала. питание
  • грязная посуда
  • иногда очереди в ресторане за грилем
  • слабый wifi
Added: 26.05.2015 13:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 479 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
подскажите с каким тур оператором летали?
Санмар, рейс бронировали Трансаэро, чтобы была онлайн-регистрация. Отличные двухэтажные самолеты, даже уши не закладывало при взлете и посадке.
Скажите, пожалуйста, как просили улучшенный номер? Сколько доплачивали ? Жили в анекс или анекс Горден?
13:11 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Оксана Гаврилова
Russia
Blagoveschensk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 06.01.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 10
  • Readership: 14 595
  • Photos: 52
0 Благодарностей