за последние 30 дней
Дизайну +, сервису жирнейший минус
Отдыхали в отеле в мае. Первое, что поразило - шикарные номера. Отличные, стильные, новые.
Но дальше пришлось нам разочароваться. И все дело в отношении к русским туристам. Отношение анимации, барменов, официантов. Я за все свои многочисленные поездки такого не видела нигде! Полнейший игнор, высокомерие. Доходило до того, что обслуживали нас в последнюю очередь, несмотря на то, что приходили мы раньше.
Анимации никакой нет! с 22:00 до 23:00 играет турецкая музыка, турки танцуют, и на этом все. Даже вечернего шоу нет, но мы в мае, в начале сезона, возможно, позже появится. Выйти некуда. Отель находится среди таких же отелей на пустыре.
Питание хорошее, все есть.
Пляж - ну явно не в 150 метрах, может, нам так показалось, но шли мы минут 5-7, и там есть лестница, для кого-то это может быть проблемой. На пляже кучи мусора лежали, плавали водоросли, чуть подальше от берега каменные плиты. Но песочек хороший.
В целом - отель для европейских пенсионеров, и турецких семей. По-русски персонал почти не говорит. Отель явно не делюксовская 5ка, максимум 4ка.
Общая оценка - 3,5. За счет шикарного интерьера и нормального питания.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Насчет отношения персонала - как именно игнорят?
При мне никаких куч мусора я не видела , да бычки бросают , но это от культуры отдыхающих зависит , про камни я упоминала уже .
По русски персонал понимает !!! Да может и не все бегло говорят , но они стараются !!!!
Как говорится для кого-то стакан наполовину пуст для кого то наполовину полон ))))
МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ВАС???
1. Вы точно знаете, что забыли кофту;
2. Вы, судя по всему, постоянно что-то забываете.
Может Вам, как в пионерском лагере на крышку чемодана список вещей приклеивать и при отъезде сверяться с содержимым чемодана?
Честно говоря, я в недоумении: Вы - рассеянная, а отель виноват?! Ничего личного.
я вот в одном отеле палец на ноге об дверь чуть не сломала...надо было отель заминусовать, а то чё это там такие двери тяжелые
Кстати, частично согласны с мнением Анны. Отдыхали в этом отеле с 30 апреля по 12 мая.Анимации не было НИКАКОЙ!!!!Кучи строительного мусора на пляже , из моря экскаватарами выгребали арматуру и мешки со строительным мусором, причем все это действо происходило уже в открытый туристический сезон. Отношение к немцам действительно особое, и дело тут не в дружелюбных улыбках... Просто немцы дают чаевые, причем делают это везде и в барах, и на пляже, и естественно в ресторане. Теперь по -поводу знания языка.. что то не заметили мы немцев, говорящих на турецком... но тем не мене весь персонал хорошо говорит на немецком, на английском говорят единицы.. правда на русском тоже несколько человек разговаривали. И, да были официанты которые откровенно игнорировали русских отдыхающих. лично мы выбрали свое место в ресторане и тоже прикормили официантов..
Правда, если в целом отель впечатлил и минусов было гораздо меньше чем плюсов.
И, никто не писал, про строительный мусор на территории отеля.. Не знаю кто-как, но видя происходящее на пляже, лично мы купались в другом месте.Как то не совсем принято ворошить грязные углы в присутствии гостей. Значит убрать каменную гряду- закон не позволяет, а засорять море строительным мусором , пожалуйста??Так, что лично если бы мы писали отзыв, поверьте, оценку бы за сервис тоже обязательно снизили. ТО, что написала Анна в отзыве, ее личное впечатление об посещении этого отеля, и в принципе дело читающих воспринять этот отзыв либо нет.
Я вполне могу предположить, что анимация с начала мая стала лучше. В целом, на анимацию я не обратила бы такого внимания, если бы не было других минусов отеля. Кстати, про отношение к русским туристам мне подтвердил один из аниматоров, уже когда я ему откровенно сказала о своих наблюдениях. Обещал исправляться))
Игнорят в том смысле, что когда ты подходишь к барной стойке, тебя обслуживают в числе последних, даже позже немцев, которые пришли после тебя:) и это повсеместно. Не самое приятное ощущение, хочется заметить, тем более что я всегда отношусь приветливо к персоналу. Может действительно, немцев любят больше за чаевые, но любить больше и игнорировать - это две ощутимые разницы.