АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
25 comments
Vacation as a With colleagues in May 2015
01.05.15 - 26.05.15
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дизайну +, сервису жирнейший минус

Translate

Отдыхали в отеле в мае. Первое, что поразило - шикарные номера. Отличные, стильные, новые.

Но дальше пришлось нам разочароваться. И все дело в отношении к русским туристам. Отношение анимации, барменов, официантов. Я за все свои многочисленные поездки такого не видела нигде! Полнейший игнор, высокомерие. Доходило до того, что обслуживали нас в последнюю очередь, несмотря на то, что приходили мы раньше.

Анимации никакой нет! с 22:00 до 23:00 играет турецкая музыка, турки танцуют, и на этом все. Даже вечернего шоу нет, но мы в мае, в начале сезона, возможно, позже появится. Выйти некуда. Отель находится среди таких же отелей на пустыре.

Питание хорошее, все есть.

Пляж - ну явно не в 150 метрах, может, нам так показалось, но шли мы минут 5-7, и там есть лестница, для кого-то это может быть проблемой. На пляже кучи мусора лежали, плавали водоросли, чуть подальше от берега каменные плиты. Но песочек хороший.

В целом - отель для европейских пенсионеров, и турецких семей. По-русски персонал почти не говорит. Отель явно не делюксовская 5ка, максимум 4ка.

Общая оценка - 3,5. За счет шикарного интерьера и нормального питания.

  • еда
  • новые номера
  • дизайн
  • отвратительная анимация
  • отношение персонала
  • скукота
Added: 26.05.2015 12:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 145 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Useful review
Анна, пардон, конечно, но посмотрел Ваш профиль - не нашел там "многочисленных поездок" ;) К тому же нет никаких фото. Вы бы хоть засняли на что-нибудь те же кучи мусора или водоросли.
Насчет отношения персонала - как именно игнорят?
Странный отзыв ! Анимация есть! Отношение к русским отличное! Сама отдыхала в отеле! Язык русский , должны знать в России! А так очень многие, понимают и стараются угодить.. Никакого игнора лично мы не почувствовали !!!! Выйти из отеля некуда?? А набережная ??? И так же в шаговой доступности маршрутки такси ! Можно было доехать до центра! И там погулять множество магазинов, бутиков!
Согласна с Кариной полностью, развлечения и прогулки мы нашли с мужем сами и гулять хоть загуляйся по набережной и рыночки и старый город , где еще то гулять ?? А пляж далеко так есть отели огромнейшие где еще дальше можно идти по территории , дык выбирайте такие отели калиста к примеру, но там и цена другая будет . Кто ищет недочеты , всегда найдет, я смотрю на все с позитивом . Отель отличный за свои деньги . К отношением к русским - просто нужно немножко доброжелательные быть и улыбаться )) да анимации особо не было но свой коктейль всегда я получала . Да еще лучше обслуживают когда сидишь за столиком и заказываешь нежели подходишь к бару , нам показалось так быстрее )))
Лестница по дороге на пляж есть , но справа от лестницы есть же и дорожка по которой электрокары спускаются - если и лень вам идти садитесь и езжайте .
При мне никаких куч мусора я не видела , да бычки бросают , но это от культуры отдыхающих зависит , про камни я упоминала уже .
По русски персонал понимает !!! Да может и не все бегло говорят , но они стараются !!!!
Как говорится для кого-то стакан наполовину пуст для кого то наполовину полон ))))
Вы просто обратите внимание на то, что Анна отдыхала "с коллегами по работе". Это, скажем так, весьма специфичный отдых. Коллеги по работе нуждаются скорее во внимании бармена, чем в прогулках до Старого города. Вполне естественно, что в состоянии "коллег по работе" дорога в 150 метров преодолевается за 7 минут и даже самый чистый русский язык воспринимается несколько искаженно:)
АННА ВАШ ОТЗЫВ ПОЛНЫЙ БРЕД... МЫ С СУПРУГОМ ОТДЫХАЛИ С 16 МАЯ И КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ШОУ ТО АКРОБАТЫ КИТАЙСКИЕ, ТО ПЛЯСКИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ И КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ЧТО ТО РАЗНОЕ...А В БАРЕ НАС ОБСЛУЖИВАЛИ В ПОРЯДКЕ ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ...И СТОЯЛИ ВСЕ И НЕМЦЫ И ТУРКИ..
МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ВАС???
Отель супер! Недостатков не заметили, все на уровне!!! Мы как приехали на позитиве...так и уехали на нем же)))) отдыхали май-июнь...10дней.
Я согласна с тем что написал автор! Я забыла там кофту позвонила им а кофты там нет и им все равно, а я точно знаю что забыла в шкафу. Мне всегда все возвращали, когда забывала, в этом отели очень небрежное отношение к русским
Ника, странный комментарий:
1. Вы точно знаете, что забыли кофту;
2. Вы, судя по всему, постоянно что-то забываете.
Может Вам, как в пионерском лагере на крышку чемодана список вещей приклеивать и при отъезде сверяться с содержимым чемодана?
Честно говоря, я в недоумении: Вы - рассеянная, а отель виноват?! Ничего личного.
Михаил я не часто забываю, я имею ввиду за все мои путешествия с друзьями, у нас были разные случаи, если что то было забыто возвращали. Кофту оставила точно! это была моя единственная теплая вещь, повесила на вешалку в шифоньере, все собрала, а в шифоньер заглянуть забыла!
Вот смотрите, Ника, что получается. Сел обычный турист за компьютер и стал подбирать себе отель. Стал заполнять фильтр: выбрал регион, звездность... дошел до рейтинга. 4,64 - это не самый высокий рейтинг (в начале сезона он был под 5). Турист пролистал отель и пошел смотреть дальше. А из-за чего такой невысокий рейтинг при 13 (всего-навсего) отзывах? Просто один турист с коллегами, простите, виски всю дорогу "кушал" и посчитал себя обделенным вниманием, а другой (опять-таки - ничего личного: со всяким случается) кофту забыл и опять отель виноват. Результат - низкий рейтинг достойного отеля и невысокий поток туристов. Не справедливо как-то... Я бы, на месте модератора, отзыв Анны (так сказать застрельщицы всей дискуссии) просто удалил, как необъективный.
Михаил, +1
я вот в одном отеле палец на ноге об дверь чуть не сломала...надо было отель заминусовать, а то чё это там такие двери тяжелые
Useful review
подскажите пожалуйста,а душ есть на пляже??
Душ есть, но чтобы искупаться в нем - надо быть наверное моржом. Водой такой температуры я могу только ополоснуть ноги. Не знаю, может в разгар сезона вода теплее...
Инна, а позвольте вопрос (ради любопытства). У Вас написано, что Вы из Берлина. В отзывах написано о, скажем так, некоторых преференциях, которые отель оказывает немецким туристам. А Вы себя в данной ситуации к кому причисляете: к русским или немцам? Извините за оффтопик, просто любопытство распирает. И еще, подскажите, пожалуйста, (если это не секрет), когда и в каком составе Вы летите в этот отель и каковы цены для Вас в Германии (просто для сравнения с нашими реалиями).
Отвечаю с удовольствием)))) я сейчас в гостях в Берлине,к сожалению при регистрации,не возможно было написать город в котором я живу))) я не живу в Берлине!!! Я живу в России))) В моем городе, цена в этот отель- 55 000 на человека( 11 ночей)) А в Германии-700 евро!!
Михаил, а с чего Вы решили ,что отзыв не объективный? Отзывы вообще вещь весьма субъективная, основанная на лично восприятии человека.
Кстати, частично согласны с мнением Анны. Отдыхали в этом отеле с 30 апреля по 12 мая.Анимации не было НИКАКОЙ!!!!Кучи строительного мусора на пляже , из моря экскаватарами выгребали арматуру и мешки со строительным мусором, причем все это действо происходило уже в открытый туристический сезон. Отношение к немцам действительно особое, и дело тут не в дружелюбных улыбках... Просто немцы дают чаевые, причем делают это везде и в барах, и на пляже, и естественно в ресторане. Теперь по -поводу знания языка.. что то не заметили мы немцев, говорящих на турецком... но тем не мене весь персонал хорошо говорит на немецком, на английском говорят единицы.. правда на русском тоже несколько человек разговаривали. И, да были официанты которые откровенно игнорировали русских отдыхающих. лично мы выбрали свое место в ресторане и тоже прикормили официантов..
Правда, если в целом отель впечатлил и минусов было гораздо меньше чем плюсов.
Здравствуйте, Тезка! Не очень бы хотелось вступать в дискуссию, но не ответить не могу. Сиде - традиционно немецкий курорт (в отличие, скажем от Белека или Кемера, издавна облюбованных русскими). Когда-то и в тех районах были в основном немцы, но со временем ситуация поменялась. Думаю, тоже самое произойдет и с Сиде. Так вот, не удивительно, что отношение к немцам иное, чем к русским, потому, что русские пока в Сиде - темная лошадка. Научатся, куда денутся. И дело, боюсь, не в чаевых. Столько, сколько оставляют русские - не оставляет никто. Просто нет еще понимания у персонала, как относиться к нам. А ежели Вы прочитаете другие отзывы, то во многих случаях, поведение русских далеко от представления работников отеля (мне понравился чей-то отзыв, что у нас лица, как будто мы коня похоронили:). Да и знание русского языка - дело опыта и времени. Такая же история и с развлечениями. Со временем, глядишь, и лапту с городками предложат и "владимирский централ" с хором балалаечников. Отель - новый. Не до конца обустроенный, отсюда стройка и арматуры. Это было понятно еще в конце прошлого/начале этого года. Поэтому относительно дешевый. Пока - дешевый. Обустроятся - буден неподъемный по цене. А отзыв Анны - какой-то выплеск жгучей обиды за недопонятость широкой русской души. Ставить за сервис "1" потому, что не было вечернего шоу и некуда прогуляться?! Либо есть какая-то недосказанность, о которой Анна умолчала. Поэтому я и посчитал отзыв необъективным.
Useful review
Добры день Михаил!! Уж не знаю, с чего Вы решили что русские темные лошадки в Сиде.. Бывший отель Эмирхан уж точно посещало в основном русскоязычное население. У меня вообще создалось впечатление, что Вы имеете какое-то отношение к этому отелю или к его "линейки".
И, никто не писал, про строительный мусор на территории отеля.. Не знаю кто-как, но видя происходящее на пляже, лично мы купались в другом месте.Как то не совсем принято ворошить грязные углы в присутствии гостей. Значит убрать каменную гряду- закон не позволяет, а засорять море строительным мусором , пожалуйста??Так, что лично если бы мы писали отзыв, поверьте, оценку бы за сервис тоже обязательно снизили. ТО, что написала Анна в отзыве, ее личное впечатление об посещении этого отеля, и в принципе дело читающих воспринять этот отзыв либо нет.
Ого, сколько всего придумали за меня) Михаил, Вы явно не очень внимательно читали мой отзыв. Сервису 1 за отношение к русским туристам, и это было замечено не мной одной во время нашего пребывания там. Ну про комментарий о коллегах, которым не дойти 150 метров до пляжа, мне даже нечего Вам ответить, настолько это бредовое предположение, основанное видимо на Вашем личном опыте и Ваших коллегах.
Я вполне могу предположить, что анимация с начала мая стала лучше. В целом, на анимацию я не обратила бы такого внимания, если бы не было других минусов отеля. Кстати, про отношение к русским туристам мне подтвердил один из аниматоров, уже когда я ему откровенно сказала о своих наблюдениях. Обещал исправляться))
Исправлюсь - в основном мне попадались отели хорошие, и как-то не тянуло их описывать. Но тут не сдержалась)
Игнорят в том смысле, что когда ты подходишь к барной стойке, тебя обслуживают в числе последних, даже позже немцев, которые пришли после тебя:) и это повсеместно. Не самое приятное ощущение, хочется заметить, тем более что я всегда отношусь приветливо к персоналу. Может действительно, немцев любят больше за чаевые, но любить больше и игнорировать - это две ощутимые разницы.
Как пример "отличного" сервиса - попросили мы как-то у официанта кофе. Прошло 15 минут, официант ходит мимо, замечательно обслуживая немецких пенсионеров. Попросили еще раз, замечу, очень вежливо и с улыбкой, результат - тот же. В общем, кофе нам принесли только спустя минут 50))) после 3(!) напоминаний. В кафе сидело человек 7-10, поэтому в этой ситуации не получится сослаться на какую-то дикую занятость официанта.
Знаете, Анна, а меня не ломает самому подойти к стойке и попросить себе кофе, пива или виски. И нервы целы и размяться лишний раз не помешает.
Это да, но см. мой комментарий выше про очередность обслуживания. К тому же, не всегда будешь бегать туда сюда с заказами.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (488) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 7 560
  • Photos: 0
0 Благодарности