за последние 30 дней
Отличное сочетание цены и качества
Я путешествовала одна с ребенком 1 год 9 месяцев с 18 апреля по 15 мая. Изначально планировали тур в отель majesty club la mer art с 18 апреля по 05 мая. но за 2 недели до вылета мне позвонили представители турагентства и сказали, что Ла мер арт не успевает открыться и предложили лететь в соседний majesty club la mer. Я расстроилась, т.к. В арте мы были в прошлом году и нам очень понравилось, лететь в соседний отель совершенно не хотелось, но делать нечего и мы согласились.
О la mer писать много не буду, ибо всё же это отзыв о другом отеле) через два дня мы сходили на экскурсию в ла мер арт, чтобы посмотреть на какой стадии ремонт, и когда он откроется, выяснилось что отель открыт с 19 апреля. Я позвонила представителям CORAL и через три часа меня переселили и обеспечили бесплатный трансфер, за что огромное им спасибо, ибо изначально переселять не хотели, т.к. Нигде не было прописано, что изначально я бронировала ла мер арт. Заселили меня сразу же)) на ресепшене очень обрадовались нашему переселению, нас заселили в отличный номер с видом на сад, бунгало и горы с балконом, хотя бронировался стандартный номер без балкона. В номере ждали вино и фрукты. Поэтому за заселение бесспорное 5. В процессе отдыха мы продлили проживание на 10 дней, таким образом, мы жили там почти месяц.
Еда: прожив там месяц, могу сказать, что кормят действительно однообразно. Каждый день абсолютно одно и тоже, но для меня это не было проблемой, поскольку я несильно прихотлива в еде. Для себя я всегда находила, что покушать.
Сервис: в первую половину отпуска, пока туристов было немного, приборка была каждый день и очень качественно. Потом мой номер регулярно "забывали" прибирать. Я обратилась к Марине на guest relation и мы установили время приборки, когда нам это было удобно, поскольку ребенок спал днем, а нам стали приходить утром.
Анимация: бесспорно анимация - это главный плюс этого отеля! Ребята небольшой командой умудряются занять каждого! Постоянные игры у бассейна, бочча, волейбол, дартс! Я не могла участвовать, т.к. Была с малышом, но мы с удовольствием наблюдали за этими играми. Вечерние шоу проводятся в любую погоду. При мне было несколько камеди шоу под ливнем, ребята выкладывались до конца, не взирая на дождь стеной. Отдельно хочу отметить детских аниматоров, девочки действительно искренне любят детей и умеют с ними работать. Кстати с детьми там играют и возятся вообще все аниматоры, не только детские) в общем, всей всей команде Онура, а именно Ибо, Мемо, Ферхату, Кемалю, Марине, Кате огромное спасибо!!! Многие возвращаются в отель благодаря Вам.
Территория: территория для меня очень важный фактор, в ла мер арте территория прекрасна! Со стороны бунгало прекрасный цветущий цитрусовый сад, и невероятный воздух. В общем есть где побегать с лялькой и покатать коляску, когда он спит. Территория очень ухоженная, с утра до вечера садовники что-то делают.
Наверное, все) очень надеюсь, что вернемся сюда осенью.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Относительни еды, мой сын оооочень плохо ест, но это проблема не отеля, а моего ребенка, поэтому я брала с собой запаривающиеся детские каши, детские пюре (это можно было не брать, все продается в магазине рядом), упаковку обычной гречи (я заливала её утром кипятком, к обеду она была готова). Если Ваш ребенок кушает нормально, то нет проблем, всегда можно найти чем накормить. Там есть диетический стол, как парило дают вареную курочку и вареные овощи (морковь, брокколи, цветная капуста), но разбирают это в момент. Остальная еда вкусная, но очень много специй. Это я сейчас с позиции своего ребенка говорю)) мне то очень вкусно было) но он такое не ест)) в ресторане есть микроволновка, можно в любое время заходить и греть, даже когда ресторан закрыт. Молоко сначала я покупала, потом догадалась попросить в лобби у барменов, они сначала наливали в стакан, потом прямо целыми упаковками стали давать. Потому что в ресторане молоко бывает только на завтрак.
Лекарство: я брала с собой огромную аптечку. Слава богу мне не понадобилось, но я отдала почти все лекарства другим мамам, т.к. Сначала почти все дети переболели инфекцией с высокой температурой, а потом среди деток начал гулять ротовирус. Таким образом, из лекарств очень понадобился эргоферон, нурофен, смекта, регидрон, адеарин, и обязательно энтерофурил. Я пожалела, что еще мазь оксолиновую не взяла. Потому что разные попадаются родители, кто-то почему-то считает нормальным приводить больного ребенка в миниклуб
Вот, если что спрашивайте))) вроде все написала)))
Мне кажется, что в бунгало тише, т.к. Дальше от развлекательных площадок находится. В главном корпусе, куда бы не выходили окна, везде есть места для посиделок, т.е. Всё равно кто-нибудь там будет веселиться до утра. Хотя тут тоже пишут, что окна в бунгало дребезжат... Ну не знаю, буду пробовать)))
Насчёт старого номерного фонда...я не искатель негатива (кто ищет тот его всегда найдет, есть и такие), мне лишь бы было чисто и еде вкусная, сто салатов-малатов не надо ))) отдыхали в мае 2011 в другом отеле с подругой, так наши туристы как будто сроду арбузов не видели, создали ажиотаж, прям давка была..а потом всё пооставляли на тарелках..стыдоба...за себя не переживаю, я ко всему готова, вот только с малышней немного волнительно...
спасибо вам за ответы, скопирую сейчас к себе как памятку. еще всё пишут про волшебное действие шоколада "Аленка"...что все спорные моменты с его помощью решаются..сталкивались с таким?
По поводу инфекций, я думаю, это не отеля зависит, так может быть везде, где есть дети) печалит безответственность родителей. Просто надо принимать меры предосторожности. В самом отеле все в порядке, т.е. мой малыш купался во всех бассейнах, ничего не подхватил, едой тоже при мне никто не отравился. Кстати, Насколько я знаю, воду в бассейне каждый день отвозят в лабораторию и очищают какими-то химическими таблетками, т.е. не просто тупо хлорку сыпят.
Не переживайте:)
Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились с нами своим мнением. Для улучшения качества сервиса нам важно знать и понимать точку зрения каждого нашего гостя. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и пожелания, и постараемся сделать все возможное для устранения данных неудобств. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. Спасибо, что Вы рекомендуете все пользователям сайта наш отель.
С уважением, Majesty Club La Mer Art