за последние 30 дней
ОТДЫХ ИСПОРЧЕН
Был с женой и двухлетним ребёнком в отеле в период с 13.05.2015 по 23.05.2015 г.
Отель переполнен, очереди в главный ресторан, особенно на обед.
Столы плохо убираются после посетителей или вообще, чтобы пообедать надо переставить посуду на соседней стол самому и идти за столовыми приборами.
Не хватает ложек и салфеток.
Был свидетелем, что упавший хлеб на пол, официант поднял и положил обратно в корзину для отдыхающих, аналогично дела обстояли с мини сосисками, они упали и были собраны обратно на поднос.
ОТДЫХ БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ИСПОРЧЕН, т.к. 19.05.2015 отравился я (диарея и сильные боли в животе), 21.05-жена(рвота и диарея), а в ночь с 21.05.15 на 22.05.15 г. мы провели сутки в Рояль госпитале в Хургаде вместе со своим ребёнком, который пролежал сутки под капельницей с антибиотиками, тк была сильная не останавливающаяся рвота в течении двух часов подряд. При попытки дать ребёнку поесть или попить рвота повторялась, температура поднялась до 38 С. До этого случая находились и питались только в отеле, в бассейнах не купались, фрукты на пляже не покупали. Сейчас долечиваемся в больнице в Санкт-Петербурге.
Отельер стали ссылаться на смену климата, но это не аргумент, так как лично видел как рвёт фонтаном араба днём у бара Пергола 19.05.15г.
Затем при отъезде пообщались со знакомыми (семейная пара с детьми)и выяснилось, что у них аналогичная картина со здоровьем (тошнота, рвота, диарея). При общении выяснилось, понос и рвота это норма для этого отеля.
Администрация отеля никак не отреагировала на жалобы, как будто так и должно быть.
ЭТО ГЛАВНЫЙ МИНУС, ПЕРЕЧЁРКИВАЮЩИЙ ВСЕ ПЛЮСЫ.
На пляже приставучие продавцы услуг СПА салона.
Однообразная еда, прокисшие соусы.
Фрукты низкого качества (чернеющие бананы, подгнившие недозрелые абрикосы и тд)
WI-FI работал не стабильно в номере.
Был постоянно закрыт один из семи предложенных ресторанов(греческая таверна).
Блюда в разных ресторанах сделаны из одних и тех же ингредиентов в разном соотношении.
Первые ряды лежаков уже заняты в 5 утра, русскоговорящие туристы занимают лежаки просыпаясь справить утреннюю нужду. Как в пословице"Сам не ам и другим не дам".
Администрация отеля выделяет в отдельную группу немецких туристов, выдавая им браслеты серого цвета с какими-то дополнительными услугами.
Отдельный минус отельному гиду от Анекс-тура, мускулистый паренёк, даже не помню как его зовут, тк видел всего два раза, гид всё время пытался, что-то продать и зажать бакс-пять себе на карман, нечего не делал реально для туристов.
Из плюсов:
-зелёная территория, пляж.
-бедуинский ресторан
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По поводу представителя анекс тура, недоделоного стручка качка, реально ничего не делает только впаривает толком ничего не объясняя, по приезду обязательно напишу на него жалобу.